Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср янв 23, 2019 4:34 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2018 10:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2018 1:45 pm
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Санчес75 писал(а):
Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?

хм... по пунктам.
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2018 10:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 10:05 am
Сообщения: 2233
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): NEW MPS
Откуда: Москва
Teodor писал(а):
Санчес75 писал(а):
Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?

хм... по пунктам.
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.

:%): Всю тему читали?

_________________
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2018 10:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2018 1:45 pm
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Санчес75 писал(а):
Teodor писал(а):
Санчес75 писал(а):
Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?

хм... по пунктам.
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.

:%): Всю тему читали?

от корки до корки. к сожалению, данных по срокам возможности прошиться в Краснодаре не нашел... неужели плохо читал и пропустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 10:20 am
Сообщения: 330
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Двигатель: НМПС 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС 2013
Откуда: Москва
В сб прошился у Димы (мск), впечатления самые положительные. Но, как написано выше другими пользователями, стиль езды надо немного скорректировать
По сравнению с стоком заметил следующее.
Плюсы:
1. Коробка стала быстрее переключаться - динамика разгона несомненно улучшилась, подрулевыми лепестками при разгоне и раньше не особенно пользовался, а теперь совсем перестал. Скажем так, новая прошивка провоцирует к активной езде, но это в моем понимании плюс.
2. Расход топлива снизился в среднем на 0,5-0,6 л/100 км при той же манере езды.
3. Удобные режимы ограничения высшей передачи.
4. Есть режим индикации включенной передачи на дисплее - я поставил, пока езжу с ним, удобно.

Минусы (субъективно):
1. Более заметное переключение передач со 2-й на 3-ю (небольшой рывочек имеет место быть).
2. Стало менее удобно тормозить двигателем, переключая лепестками передачи (скорее речь идет о сложившихся привычках со стоковой прошивкой, которые и предстоит менять):
Насколько я помню,на стоке вниз можно было переключать до скоростей (по спидометру):
на 3-ю - до 120 км/ч
на 2-ю - до 80 км/ч
на 1-ю - до 40 км/ч

Теперь:
на 3-ю - до 100 км/ч
на 2-ю - до 70 км/ч
на 1-ю - до 30 км/ч

В целом все очень нравится, огромная благодарность Напику и Диме за все труды!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 5:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5725
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
OOO1965 писал(а):
Более заметное переключение передач со 2-й на 3-ю (небольшой рывочек имеет место быть).

Должно уйти со временем. Коробка обучится и всё будет нормально.
OOO1965 писал(а):
Насколько я помню,на стоке вниз можно было переключать до скоростей (по спидометру)

Я специально ограничил нежелательные попадания в зону выше 4000 оборотов.
Делал я это специально для К.Резника и его новой приборки.
Мне эта приборка так понравилась, что я, находясь под впечатлением, задумался и решил оставить такое поведение и в новой версии прошивки. ::-[:

Вложение:
приборка.jpg
приборка.jpg [ 677 КБ | Просмотров: 371 ]


Я понимаю, что это вероятно может кому-то не совсем понравиться.
По желанию можно вернуть сток, либо сделать например спорт версию, подняв полку переключения до 4500-5000 оборотов, а заодно и существенно уменьшить время переключения передач (актуально в драге)

В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.

OOO1965, спасибо за отзыв!

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 10:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 3:49 pm
Сообщения: 20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Москва
Всем доброго времени суток. В конце прошлого года прошился в МСК (ДИМА). За это время проехал на новой прошивке около 3000 км, был и межгород и Московские предновогоднии стояния. По факту впечатления следующие:
1. Нравися индикация передач; Возможность ограничения передачи не выше определенной;
2. Пропали подвисания первой передачи, хотя эта болячка до конца не ушла, переодически бывает;
3. В режиме межгород (разгона до пятой передачи) все пепеключается четко, переключения практически не ощущаются;
4. В режиме городской пробки, есть небольшие тычки со 2 на 3, иногда на 4 ( когда скорость движия на грани между третей и четвертой);
5. Обгоны на трассе проще, ситуция при выезде со второстепенной, давишь на газ, а машине не едит, пропала.
6. Заметил, что индикация меняется раньше, чем реально происходит переключение передачи;
7. На слух, обороты при переключении держаться дольше, от этого шумнее, для меня не очень комфортно.
Итого: однозначно лучше стока, однако, в моем понимание, идеальная работа агрегата, это когда ты не замечаешь как он работает, что про работу нашей коробки не скажешь.
Спасибо разработчикам.

_________________
Полный сток...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 10:20 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42605
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
morf508 писал(а):
однако, в моем понимание, идеальная работа агрегата, это когда ты не замечаешь как он работает, что про работу нашей коробки не скажешь.

Здесь нужно понимать что в основной своей массе у машин пробег за 100000 км, естественно у каждого агрегата своё состояние. Очень сложно сделать так чтоб было незаметно, и одновременно у всех.
Так же следует учесть что после смены ПО, как минимум более внимательно относишься к поведению того самого агрегата. И то что раньше не замечал, сейчас заостряешь внимание. Как бы сравниваешь, и в какой то степени придираешься. ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 10:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 3:49 pm
Сообщения: 20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
Так же следует учесть что после смены ПО, как минимум более внимательно относишься к поведению того самого агрегата. И то что раньше не замечал, сейчас заостряешь внимание. Как бы сравниваешь, и в какой то степени придираешься. ))

С этим нельзя не согласиться.

_________________
Полный сток...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 11:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 2:31 pm
Сообщения: 296
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и): mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Тычок присутствует, честно говоря не помню при какой смене передачи, в данный момент тяну прицеп, температура повысилась с 83-87 АКПП 47-68 по прямой соответственно, окружающая температура 0 -3, не очень понравилось переключение передачи с 4 на пятую, может тупо не переключается, хорошо что супруга это заметила, пока я кемарил пару часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 4:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5725
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
morf508 писал(а):
Всем доброго времени суток. В конце прошлого года прошился в МСК (ДИМА). За это время проехал на новой прошивке около 3000 км, был и межгород и Московские предновогоднии стояния. По факту впечатления следующие:
2. Пропали подвисания первой передачи, хотя эта болячка до конца не ушла, переодически бывает;

Это, к сожалению, фича нашей коробки.
На одной из тестовых версий я убирал полностью эти подвисания, но тогда "болячка" вылазит в другом месте.
В итоге, в окончательной версии, я настроил так, чтобы эти подвисания стали гораздо реже и не стал убирать их полностью.

morf508 писал(а):
6. Заметил, что индикация меняется раньше, чем реально происходит переключение передачи;

При выводе индикации включенной передачи мне можно было выводить желаемую передачу (TargetGear) и текущую (CurrentGear).
Желаемая передача - это передача на которую коробка сама в автоматическом режиме желает переключиться, либо водитель - в ручном режиме.
Текущая передача - это передача на которой коробка на данный момент физически находится.

Я пробовал выводить и так и сяк, но комфортнее для водителя видеть именно желаемую передачу, так как процесс переключения передач растянут по времени и пока коробка окончательно
не встанет на новую передачу, индикация текущей передачи не изменится.
При торможении в стоке используется довольно хитрый механизм, когда одна из передач остается не до конца включенной (особенности штатного ПО) и выводить текущую передачу не совсем правильно, так как она не отражает, в этом случае, реального положения дел, а желаемая передача - отображает.
В итоге, я пришел к выводу, что текущая передача - это целиком прерогатива прикладного ПО и не может быть интересна водителю.
Для водителя актуальна и интересна информация именно о желаемой передачи АКПП.

morf508 писал(а):
7. На слух, обороты при переключении держаться дольше, от этого шумнее, для меня не очень комфортно.

Переключения и должны держаться дольше, так как стоковые ранние переключения не всем нравятся.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 4:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5725
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
cergi123 писал(а):
Тычок присутствует, честно говоря не помню при какой смене передачи, в данный момент тяну прицеп, температура повысилась с 83-87 АКПП 47-68 по прямой соответственно, окружающая температура 0 -3, не очень понравилось переключение передачи с 4 на пятую, может тупо не переключается, хорошо что супруга это заметила, пока я кемарил пару часов.

Если не переключается на пятую - значит коробка считает, что при такой нагрузке (с прицепом) ей будет комфортнее (по нагреву) именно на четвертой.
Либо просто супруга включила ручной режим. :)

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 10:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 2:31 pm
Сообщения: 296
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и): mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Если не переключается на пятую - значит коробка считает, что при такой нагрузке (с прицепом) ей будет комфортнее (по нагреву) именно на четвертой.


Вот этот вариант более подходит, для переключения можно проделать манипуляцию педалью газа, чтобы произошло переключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 966
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 212 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
SNOOPER писал(а):
morf508 писал(а):
однако, в моем понимание, идеальная работа агрегата, это когда ты не замечаешь как он работает, что про работу нашей коробки не скажешь.

Здесь нужно понимать что в основной своей массе у машин пробег за 100000 км, естественно у каждого агрегата своё состояние. Очень сложно сделать так чтоб было незаметно, и одновременно у всех.
Так же следует учесть что после смены ПО, как минимум более внимательно относишься к поведению того самого агрегата. И то что раньше не замечал, сейчас заостряешь внимание. Как бы сравниваешь, и в какой то степени придираешься. ))

Золотые слова, Александр!
Я вот свою коробку не ощущаю, от слова совсем.
Ну типа на электроприводе езжу :)
С другой стороны, а какой идиот на 50.0 тыс пробега (это про себя) три раза поменяет масло в коробке ::'(:

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 6:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2016 10:21 am
Сообщения: 200
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и): NPS АКПП
Откуда: Кашира
Napic писал(а):

В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.



Ни о каких давлениях во время переключений ( и не переключениях ) ЭБУ АКПП не ведает.

И всё такое: стало плавнее, с пинком, со звуком и прочее к ЭБУ ни какого отношения не имеет.

_________________
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 6:32 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42605
Откуда: Spb
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 2451 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Диснов писал(а):
Napic писал(а):

В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.



Ни о каких давлениях во время переключений ( и не переключениях ) ЭБУ АКПП не ведает.

И всё такое: стало плавнее, с пинком, со звуком и прочее к ЭБУ ни какого отношения не имеет.

Ты не поверишь, давление в абсолютных числах не знает, да ему это не особо и нужно.
А вот скорость переключения, вполне себе знает, и из за именно этой скорости будут или пинки или пробуксовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 250 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика