Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cergi123
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 6 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 » 10 авг 2019, 17:12

Владимир Галат писал(а):Добрый день! А как можно прошить мне, нахожусь в Крыму. Какая цена этого действия?
Ну поинтересуйся может кто в Крым заглянет, а так только отправлять, хотя сейчас может быть что-то изменилось.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk




Владимир Галат
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 янв 2017, 17:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Владимир Галат » 10 авг 2019, 17:49

А в Краснодаре есть кто может перепрошить

cergi123
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 6 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 » 10 авг 2019, 18:47

Владимир Галат писал(а):А в Краснодаре есть кто может перепрошить
Точно не знаю, в январе месяце не было, сам прошивал у Александра в Питере, был проездом вернее ездил за автокемпером в Псков.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


cergi123
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 6 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 » 10 авг 2019, 18:55

Владимир Галат, А вы шапку темы прочтите там все есть.

molvinets
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets » 14 авг 2019, 13:11

На новом ПО машина как бы "прилипла к ноге". Мастхэв, как говорится:))) Остался вопрос - при каких условиях на 3 передаче блокируется ГТ? Упоминалось что только при перегреве. Перегрев - это сколько? Если 125 - то это ахтунг, смысла нет особого, если 100 - то норм.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 960 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 14 авг 2019, 16:50

molvinets писал(а):
14 авг 2019, 13:11
На новом ПО машина как бы "прилипла к ноге". Мастхэв, как говорится:))) Остался вопрос - при каких условиях на 3 передаче блокируется ГТ? Упоминалось что только при перегреве. Перегрев - это сколько? Если 125 - то это ахтунг, смысла нет особого, если 100 - то норм.
Я очень долго сомневался, делать ли удержание блокировки ГТ при накате. Спрашивал мнение пользователей. В итоге, взвесив все за и против, все-таки сделал.

В тестовых, рабочих версиях я блокировал ГТ, начиная с 3-ей передачи. При переключениях, что вверх, что вниз, блокировка оставалась включенной с заданным коэффициентом проскальзывания. Машина очень и очень приятно ездила.
Но в итоге, в пределах города, я пришел к выводу, что подобное поведение АКПП довольно избыточно. Слишком уж часто блокировка включалась и также выключалась на следующем светофоре. А за городом - блокирование третьей передачи было бы плюсом, только вот как отличить город от межгорода я так и не придумал.....
Именно теоретически повышенный износ блокировки ГТ при городской эксплуатации и заставил меня отказаться от задуманного.

В итоге, я остановился полностью на заводском варианте - 3-я передача блокируется только при перегреве (не помню точных цифр включения этого режима), а блокировка 4-ой передачи не ставится, так как коробка успевает переключиться на пятую передачу.

Но один режим из тестовой версии я все-таки включил в финальную версию. Так называемая "пасхалка" :)
Можно вручную выбрать четвертую передачу и дождаться ее блокировки (от 60 км/ч)
При этом, продолжая движение в ручном режиме на четвертой передаче, блокировка ГТ остается включенной даже при снижении скорости до 40 км/ч. При этом, при переключении на третью передачу блокировка снимается, но при переключении на пятую передачу (если выбрали пятую вручную либо переключили в автоматический режим) блокировка останется включенной и переход на пятую передачу произойдет без выключения уже включенной блокировки.
Само переключение при этом произойдет мягко, по скрытому заводскому алгоритму и на более высокой скорости, чтобы турбина не проседала.

Короче, прошивка АКПП, надеюсь, вобрала в себя все достоинства стока, без его недостатков.

Вот если бы поставить дополнительную кнопку, да менять в зависимости от ее нажатия разные режимы..... но нештатная кнопка - это все-таки колхоз. Поэтому, мы имеем то, что имеем. :*PARDON*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

molvinets
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets » 14 авг 2019, 17:35

При мониторинге температуры в стоке было четко видно как быстро греется коробка при скорости от 60 до 80 по городу или на трассе в ограниченном потоке. Приходилось на 4 - 3 вручную переходить. Если блокировка сдвинута, то должно меньше греться. Попробую. Но то, что вторая появилась - это оч. хорошо. Непонятно почему на заводе не сделали. Возможно не сильно заморачивались и перевели режимы с 4 ступки.

molvinets
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets » 20 авг 2019, 13:07

Продолжение наблюдения. В городе расход явно снизился и температура. Но на трассе на круизе почему-то подрос. Где-то на 0,3-0.4 литра. Скорость 125-127. С чем может быть связано? Откатал с момента прошивки примерно 800 км.

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 155 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Lukich111 » 20 авг 2019, 19:32

Со встречным ветром, например, и это не шутка... Ну и расход дело такое, десятки факторов влияют. Первейший- качество самой горючки.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

molvinets
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets » 20 авг 2019, 21:41

Да вроде бы туда -сюда мерял и на одной заправке заправлялся.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44182
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 2653 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 20 авг 2019, 21:48

Интересные требования.....
Вы хотите летать под двушку, и при этом топливо не расходовать?!
Почитайте почему гражданская авиация летает на 10000 м над землёй.

ПС Обсуждать расход на скоростях за 100, да ещё и в таких страшно подумать количествах......Не имейте себе голову.

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 207 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение К.Резник » 21 авг 2019, 04:48

SNOOPER писал(а):
20 авг 2019, 21:48
Интересные требования.....
Вы хотите летать под двушку, и при этом топливо не расходовать?!
Почитайте почему гражданская авиация летает на 10000 м над землёй.

ПС Обсуждать расход на скоростях за 100, да ещё и в таких страшно подумать количествах......Не имейте себе голову.
О влиянии аэродинамики, сопротивления воздуха и встречного ветра на расход:
https://www.drive2.ru/l/474056363534713544/
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

molvinets
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets » 21 авг 2019, 21:35

Про ветер и т.п. понятно. Кроме ветра например еще лужи хорошо тормозят. Вопрос не в самом расходе. Хочется понять как работает стыковка прошивки коробки прошивки мотора и круиза. Машина досталась с отключенным ЕГР, вероятнее всего какой нибудь адакт. По расходу БК брешет. Смотрю на торк. Тут еще вопрос затрагивался о совместимости прошивок мотора и коробки. Кроме расхода стало заметнее как круиз "подпихивает" или подтормаживает.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 205 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение lesnik5000 » 21 авг 2019, 22:58

molvinets писал(а):
21 авг 2019, 21:35
Кроме расхода стало заметнее как круиз "подпихивает" или подтормаживает.
У меня круиз всегда очень рьяно отслеживал, и теперь отслеживает заданную скорость. Газует не стесняясь, а вот как переключает я никогда не ощущал, даже когда он на передачу вниз бросает для ускорения.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 960 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 22 авг 2019, 04:20

molvinets писал(а):
21 авг 2019, 21:35
Хочется понять как работает стыковка прошивки коробки прошивки мотора и круиза. Машина досталась с отключенным ЕГР, вероятнее всего какой нибудь адакт. По расходу БК брешет
Хороший пример по не правильным показаниям БК!
БК занижает показания из-за того, что длительность открытия форсунок была увеличена (в моторном) и следовательно считая например литр, в реальности потребляет при этом, скажем все полтора.

Круиз - это все также из той же оперы. Крутят его (в моторном) в сторону увеличения и в результате получается некий сбой и не совсем адекватная его работа.

На стоковой моторной прошивке, на которую я и ориентировался, круиз будет работать по стоковому.
На нестандартных моторных прошивках, если они были сделаны, забыв про отдельно стоящий блок АКПП, который общается с моторным по КАН шине, будут возникать вопросы.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

molvinets
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets » 22 авг 2019, 09:03

Вот и вернулись к вопросу моторной прошивки "от Напика":)) Насколько я понял, до финализации так и не дошло? Чем тогда прошить, чтоб ЕГР был выброшен и с "новой" коробкой норм работал?

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7024
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 589 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение sn1 » 22 авг 2019, 09:23

Да есть прошивки которые не трогают тайминг, а соответственно не трогают и круиз. А проблема поддергивающего круиза известная. Но едущая прошивка ЭБУ движка от Эдуарда была бы оч. интересным продуктом.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 960 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 22 авг 2019, 13:02

sn1 писал(а):
22 авг 2019, 09:23
А проблема поддергивающего круиза известная. Но едущая прошивка ЭБУ движка от Эдуарда была бы оч. интересным продуктом
В этой теме прошивка двигателя - это все же офтоп!
Но в двух словах, если сказать по двигателю, то выше головы не прыгнешь!
no replacement for displacement - и этим все сказано. У нас всего 2476 см3
Плюс всего 4 цилиндра и 4 такта - это только один рабочий ход на один оборот по колену и объем цилиндра менее 620 см3.
Сделать едущую прошивку можно, но какой ценой это будет достигнуто - это один большущий вопрос.
Плюс все же на более мощный момент по двигателю, под который рассчитывают коробку, например выше 400Nm японцы ставят уже Айсин. Наверное эти хитрые прищуренные глазки что-то там знают..... :)
Взять тот же паджеро4 с 165лс идет наша вафля, а паджеро4 200лс - уже айсин.
Всё должно решаться в комплексе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5827
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 960 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 22 авг 2019, 13:13

molvinets писал(а):
22 авг 2019, 09:03
Вот и вернулись к вопросу моторной прошивки "от Напика":)) Насколько я понял, до финализации так и не дошло? Чем тогда прошить, чтоб ЕГР был выброшен и с "новой" коробкой норм работал?
Как я понял, у Адакта была куча всяких разных версий. Например по коробке был у меня один отрицательный отзыв от misterpda, которому не понравилась работа блокировки ГТ на скоростях 70-80. У него стояла 4-я версия от Адакта.
Потом он прошил двигатель новой прошивкой от одного незвестного, но известного мне, автора.
Работа коробки стала гораздо лучше, но все равно, с его слов, не идеальна.
По Ежику вопросы были, в этой теме уже писал об этом.

В обоих случаях педаль газа (в моторном) была навалена очень сильно. А это несомненно перекос, который вылился в то, что на прошивке Ежика ГТ НЕ СТАВИЛСЯ, а на 4-ой прошивке Адакта - НЕ СНИМАЛСЯ! И это при одинаковой прошивке в АКПП!

Ну и как мне писать прошивку АКПП, что на разных прошивках моторного получаются совершенно диаметрально противоположные результаты!
Поэтому и была выбрана стоковая модель. Она самая правильная. Она уже настроена на заводе и выдает оптимальные результаты!
Все что я делаю - это немного ее корректирую в еще более оптимальную сторону.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

molvinets
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 29 раз

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение molvinets » 22 авг 2019, 13:36

У меня на 70-80 все хорошо срослось:)) И температура упала и расход. И едет очень адекватно. Вопросы только к круизу на D5 свыше 100 км/ч. В общем готов прошиться на сток с отключенным ЕГР.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»