Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 12:33 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2018 10:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2018 6:50 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MPS 2007
Откуда: Москва
На пробеге ~180ткм столкнулся с такой вот проблемой - уходит антифриз, особенно заметно на трассе. сняли ГБЦ, опрессовали - целая, трещин нет, прокладки в хлам; ошлифовали, поменяли все прокладки и болты, прикрутили на место и вроде все хорошо - и звук другой и антифриза в масле нет; но проехав 3ткм по трассе обнаружилось что около 2х литров антифриза опять куда то опять делось. Погазовал на месте (долго) - луж нет, пара нет... Подкиньте идею где капать дальше?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2018 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 10:18 pm
Сообщения: 2837
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Двигатель: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Wodolaz писал(а):
На пробеге ~180ткм столкнулся с такой вот проблемой - уходит антифриз, особенно заметно на трассе. сняли ГБЦ, опрессовали - целая, трещин нет, прокладки в хлам; ошлифовали, поменяли все прокладки и болты, прикрутили на место и вроде все хорошо - и звук другой и антифриза в масле нет; но проехав 3ткм по трассе обнаружилось что около 2х литров антифриза опять куда то опять делось. Погазовал на месте (долго) - луж нет, пара нет... Подкиньте идею где капать дальше?
Сейчас прохладно. Возможно после замены где то был воздух. Как прогрел он вышел. Если еще раз уйдет тогда искать.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

_________________
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2018 11:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2018 6:50 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MPS 2007
Откуда: Москва
спс!
еще вопрос, пардон если дибильный (нуб я непуганный)
...а то что из патрубка (который из-под крышки радиатора в расширительный бачек ведет) пузыри идут - это норм? это уже спустя километров 200 после того как 2 литра долил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2018 12:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 9:03 am
Сообщения: 407
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 1,L149G,двухпедальный.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Wodolaz писал(а):
спс!
еще вопрос, пардон если дибильный (нуб я непуганный)
...а то что из патрубка (который из-под крышки радиатора в расширительный бачек ведет) пузыри идут - это норм? это уже спустя километров 200 после того как 2 литра долил.

Нет,не норм,может оттуда и хлещет в движении!

_________________
На любой вопрос даю любой ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2018 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2018 6:50 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MPS 2007
Откуда: Москва
ясн! спс! пойду к типам, что переберали гбц, буду орать про гарантию на работу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2018 5:07 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42041
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Wodolaz писал(а):
ясн! спс! пойду к типам, что переберали гбц, буду орать про гарантию на работу...

Проверьте радиатор ЕГР, может дырявый и газы в охлаждение прут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 8:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 10:29 am
Сообщения: 675
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): паджеро 2
Откуда: Коломна
Вполне может быть трещинаив гильзе

_________________
П2 4d56 европеец мкпп длинный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 9:12 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42041
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Пастор писал(а):
Вполне может быть трещинаив гильзе

:=-O:
С чего вдруг тут стали мокрые гильзы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 4:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2018 6:50 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MPS 2007
Откуда: Москва
Пастор писал(а):
Вполне может быть трещинаив гильзе

если я правильно понял - трещина в гильзе = антифриз в камере сгорания = белый (синий) пар из трубы; а его нет... к тому же ребята в сервисе должны были заметить такое когда гбц снимали (дабы не упустить возможность влепить мне ценник еще и за ремонт самого блока)
SNOOPER писал(а):
Проверьте радиатор ЕГР, может дырявый и газы в охлаждение прут.

Судя по каталогу и VINу у меня такого нет...


Вложения:
egr.JPG
egr.JPG [ 17.36 КБ | Просмотров: 293 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 1:44 pm
Сообщения: 9378
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Двигатель: 1HDFTE
Мой автомобиль(и): TLC-100
Откуда: Мск
Wodolaz писал(а):
ясн! спс! пойду к типам, что перебирали гбц, буду орать про гарантию на работу...

Ага.
интересно где делал?
если в гараже,то можно о гарантии забыть)))

_________________
олдМПС 2008 хобот ватива 285/75/16 бодик 5см,АРБ,ОМЕ,T-MAX 9,5-ушёл в хорошие руки(((
TLC-100 Подготовлен
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
8985семь2семь8520 Илья


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2018 6:50 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MPS 2007
Откуда: Москва
делал в сервисе (называть не буду), гарантия полгода или 10ткм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 5:42 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42041
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
VIN дайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2018 6:50 pm
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): MPS 2007
Откуда: Москва
JMB0NK9407J


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2018 7:04 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42041
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2344 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Да кулера нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2018 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Прежде, чем лезть ковырять заново ГБЦ и гильзы неплохо бы убедиться в том, что не текут патрубки, тройники и прочая навесуха.
Антифриз штука очень коварная, испаряется очень быстро. Если патрубок течет не на виду, то даже значительную утечку можно искать очень долго.
Посмотри болячки системы ОЖ, а именно тройники печки, патрубок охлаждения ТКР(если есть) и трубки на заднюю печку(если есть опять же)
Заводишь, прогреваешь и смотришь откуда капает.
Можно искусственно создать давление в системе ОЖ, но в этом случае (как мы тут недавно выяснили) нужно выкрутить свечи. Иначе, если проблема действительно в ГБЦ, то ты получишь гидроудар при попытке завести мотор. А так стартерчиком покрутишь, если брызгает из свечного колодца, то все...

"но проехав 3ткм по трассе обнаружилось что около 2х литров антифриза опять куда то опять делось"
Бачок был сухой? В радиатор сколько долил?

"а то что из патрубка (который из-под крышки радиатора в расширительный бачек ведет) пузыри идут - это норм?"
Насколько интенсивно идут? Всегда идут или только в пока прогревается? Вообще, бывает такое, что они НЕ идут?

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика