Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 11:36 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: принимайте в тесные ряды
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2018 6:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 7:54 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и): montero 2 ls
Откуда: башкортостан г. салават
всем привет! пишу по причине приобретения автомобиля. ни когда (почему то) не смотрел в сторону паджериков. друг брал для продажи, попросил помочь перегнать. всего за каких то 900 км я в него успел влюбиться. и после не долгих раздумий решил забрать себе.
обычно перед покупкой очередного авто перечитаю много форумов и отзывов, в этот раз можно сказать взял не глядя. за месяц владения появилось куча вопросов, на которые, как я понял смогут ответить только те кто общался с этими авто лично. поэтому очень надеюсь на вашу помощь. начну с самых важных:
1. датчик абсолютного давления.
пока среднесуточная температура не опустилась ниже нуля, проблем не было( или не замечал). теперь понимаю что ДАД мертвый (на хх 70-75) нашел самый бюджетный за 2600, стоит ли брать( оригинал 17000)
2. масложёр.
расход примерно 1л/1000км. многие спецы говорят, что бы забил и смирился т.к. машина не новая. по их прогнозам-маслосъёмные.
3. подтекает один из задних суппортов.
стоит ли менять полностью суппорт (на данном ресурсе имеются восстановленные и доработанные варианты) или стоит разобрать и глянуть причину и возможно обойтись ремкомплектом?
4. супер селект или парт тайм
пересмотрел основные различия между этими системами, остановился на том что у меня сс, почему то нед надписи на панеле приборов super select и нет кнопки блокировки задней оси r/d lock
это основные и самые наболевшие вопросы.
всем заранее спасибо за ваши ответы, мысли и предположения


Вложения:
20181105_114021.jpg
20181105_114021.jpg [ 3.5 МБ | Просмотров: 523 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: принимайте в тесные ряды
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2018 6:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
По суппорту - купи ремкомплект, разбери, "побрей" поршень и будет работать.
Нет кнопки - значит нет и блокировки в заднем мосту. Во ВИНу смотри комплектацию, например на сайте АВТОДОК.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: принимайте в тесные ряды
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2018 7:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 7:54 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и): montero 2 ls
Откуда: башкортостан г. салават
Владимир Михайлович писал(а):
По суппорту - купи ремкомплект, разбери, "побрей" поршень и будет работать.
Нет кнопки - значит нет и блокировки в заднем мосту. Во ВИНу смотри комплектацию, например на сайте АВТОДОК.
думал что у всех сс есть блок. спасибо гляну


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: принимайте в тесные ряды
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2018 8:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2015 8:50 pm
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: Москва
Нет, СС - это то, что между осями. Задний блок сам по себе. И, к слову сказать, на паджерике его польза довольно сомнительна.
viewtopic.php?f=37&t=144293

_________________
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: принимайте в тесные ряды
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2018 8:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Для меня польза блокировки несомненна. Точнее, для тх ситуаций, где мне приходилось ездить.
Жить то можно и без блокировки, но кайфовать от ее наличия...

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: принимайте в тесные ряды
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2018 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1217
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
oasys писал(а):
Нет, СС - это то, что между осями. Задний блок сам по себе. И, к слову сказать, на паджерике его польза довольно сомнительна.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293

еп-ть, ты 4-ку с 2-кой не равняй, савсем другой авто и антибуксы и др. помошников там НЕТ. А з. лока реально помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: принимайте в тесные ряды
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2018 8:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1217
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
по маслу- смотри и меняй прокладки/сальники голов(особенно клап. крышек, свеч. колодцев, зад заглушек) у меня через них масло уходило, когда менял некоторые в руках рассыпались. По СС- 4-ре положения КР, ПТ-3-ри. Добро пожаловать в секту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: принимайте в тесные ряды
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2018 9:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:39 am
Сообщения: 1725
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC- бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
Откуда: МО,Истринский р-он
Добро пожаловать в мир любителей Паджеро!

_________________
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: принимайте в тесные ряды
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2018 12:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1676
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Велком !

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: принимайте в тесные ряды
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2018 1:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2018 12:14 pm
Сообщения: 33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Орел
С таким расходом масла как-раз не надо никогда его менять, само меняется)) Очень удобно. Только фильтр обновляй каждые пять тысяч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: принимайте в тесные ряды
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2018 9:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 8:56 pm
Сообщения: 591
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4.7 (UZJ100_)
Мой автомобиль(и): LAND CRUISER 100
Откуда: Пушкино М. О.
Велком, в тесные ряды! :*VICTORY*:

_________________
люблю П3
Любимка Toyota Land Cruiser 100


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: принимайте в тесные ряды
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2018 4:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 7:54 pm
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и): montero 2 ls
Откуда: башкортостан г. салават
спасибо за радушный прием!
в продолжение вопроса по ДАДу.
пришёл новый датчик, а проблемы остались старые.
так же плавают обороты и плохо заводится, на холодную холостые 600-700, при включении скорости падают до 500. при диагностике вылазила одна ошибка по ДАДу, сейчас ошибок не показывае хотя чек иногда загорается.
датчик хх чистый, генератор нормально выдает, внутрибортовая цепь и другие датчике в норме по диагностике.
может кто что подскажет в каком направлении копать дальше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика