Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср янв 23, 2019 4:36 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 11:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2018 1:04 am
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и): Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
ZAMPRED писал(а):
А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно :)

Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 12:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 2:12 pm
Сообщения: 1009
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): паджеро 4 3.8 2007г. черный
Откуда: Грозный-Тверь
0uch писал(а):
ZAMPRED писал(а):
А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно :)

Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...

вопрос больше к заслонкам относился... :*YES*: ::-D:

_________________
На душе у барана смертельная рана - от того, что бараном назвали барана


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 9:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2018 1:04 am
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и): Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
ZAMPRED писал(а):
0uch писал(а):
ZAMPRED писал(а):
А если каты уже выбиты, лямбды отключены, залит Адакт и удалены заслонки...Смысл в настройке будет ? Вопрос к ТС, естественно :)

Я конечно не знаю как паджеро, но судя по остальным митсу - адакт это творение на глаз, после которого врятли кто-то проверял параметры работы двигателя. Я почему то уверен, что там не все хорошо с прошивкой, может я конечно ошибаюсь, но это врятли...

вопрос больше к заслонкам относился... :*YES*: ::-D:

В смысле ?))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 10:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 7:50 pm
Сообщения: 261
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
На форуме два "лагеря" владельцев П4 с 3.8, а именно: 1-за удаление(удалившие) заслонки изменения геометрии впуска и 2- за наличие(реанимировавшие) заслонок и устранившие подсос воздуха через ось заслонок, а также посадившие заслонки на правильные болтики.

_________________
Джорджевич(P4) 3,8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2019 11:28 pm 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2654
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
0uch, а для 6G72 предыдущего поколения, который с тросовым дросселем (П2, М3, ПС1/МС1) прошивка возможна/актуальна?

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:56 am
Сообщения: 1961
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Двигатель: зажигалка
Мой автомобиль(и): паджеро-3
Откуда: рАшА
Fakir писал(а):
0uch, а для 6G72 предыдущего поколения, который с тросовым дросселем (П2, М3, ПС1/МС1) прошивка возможна/актуальна?

Послежу за темой :*THANK*: ! Тоже интересует подобный вопрос к Сергею, у меня вообще Паджеро-3 (араб) 6G72 дроссель тросовый, лямбд, катов нет конструктивно катаюсь на 92 бензине без проблем, интересует, :*SCRATCH*: можно-ли перепрошить данный движок, хотелосьбы поэкономичней расход, многие "гУру" говорят, что с данной комплектацией ничего прошивками не улучшить, так-ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 4:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2018 1:04 am
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и): Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
3е поколение паджеро имеет такой-же мотор как и на 4м поколении, но там нет датчика детонации ))) Мотор работает как трамблерный, т.е. без откатов по детонации и тп. Но это не означает, что его нельзя преобразить ))) В общем сделать можно, эффект будет ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 5:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5506
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Дополню свой отзыв от 7 января с.г.
Итак, по итогам поездок после настройки машины ув.Сергеем могу сказать, что:

С тех пор динамика машины и работа АКПП не изменились, и по-прежнему остались на том же уровне, какой получился после перенастройки.
Холодный запуск также радует. Машина все также запускается буквально с полоборота. Чего не было до перенастройки.
Расход топлива в условиях Нерезиновска и на полном приводе, фактически не упал. А если и упал, то в "пределах погрешности измерений". Про режим трассы ничего сказать не могу, т.к за МКАД еще не выезжал.
Пока что все.
Еще раз хотел бы сказать Сергею большое спасибо! :*THANK*: :*VICTORY*:

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 5:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1747
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5506
Откуда: Москва
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
alex2x2 писал(а):
в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.

Думаю, это даже лучше, чем в уличных. Тем более, что получишь попутно и все реальные показатели мотора. Не говоря уже о графиках "до" и "после" настройки.

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2019 11:52 pm 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2654
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
А не перенести ли тему в раздел бензинок :*SCRATCH*:. В четверках не все заинтересованные бывают...

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 8:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12967
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
alex2x2 писал(а):
в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.

Стенд- конечно неплохо! Но наверняка не бесплатно...
И, второй момент, не позволяет полностью отделить мух от котлет, т.е. мотор от трансмиссии.
Но мотор можно протестировать отдельно, стоя на месте, резко надавив газ в пол до отсечки и замерив при этом время разгона с ХХ до 6000 об/мин. Т.е. получение ВСХ буквально за 1 секунду.
Тест не идеальный, но вполне информативный и показательный, если речь идёт о настройке ЭСУД.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 8:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2018 1:04 am
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4g18->4g18t был , mr20dd есть , 4b11t 4g63t постоянные знакомые
Мой автомобиль(и): Nissan Qashqai J11
Откуда: Подольск-->Кленово
На месте без нагрузки ничего нормально не протестируешь. Ну и на стенд мы едем, чтобы в первую очередь увидеть цифры , которые удалось вытащить с Диминого мотора на 92м бензине. Плюс найдем максимально эффективный момент переключения впускного кулачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12967
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 294 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
0uch писал(а):
На месте без нагрузки ничего нормально не протестируешь.

Ну как же ж... Это очень хороший сравнительный тест! Допустим увидеть время разгона КВ до настроек, а потом после. И клиенту понятнее... он не тактильными ощущениями почувствует, а какие-никакие цифры увидит, если реально мотору прибавка пришла.
Вот допустим как пример, баловался я на одной машине и замерял зависимость разгона КВ от температуры ОЖ :)
На прогретом моторе будет намного красивее, т.к. меньше выбросов...


Вложения:
разгон КВ.jpg
разгон КВ.jpg [ 36.34 КБ | Просмотров: 135 ]

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2019 11:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1747
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
BabyHummer A-328 писал(а):
alex2x2 писал(а):
в четверг поеду с Сергеем на дино стенд, будем настраивать, можно сказать, в лабораторных условиях.

Думаю, это даже лучше, чем в уличных. Тем более, что получишь попутно и все реальные показатели мотора. Не говоря уже о графиках "до" и "после" настройки.


для этого и еду.

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика