Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср янв 23, 2019 4:29 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2019 3:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 7:04 am
Сообщения: 14
Откуда: Pervouralsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, посоветуйте как решить проблему.
Суть в следующем, при замене сальника правого распредвала, в результате
действий "умелых" мастеров, был повреждён распредвал, не знаю как снимали
сальник, видимо зубилом, но на валу достаточно глубокие царапины, вследствие чего
постоянно течёт сальник. Замечено было это спустя много времени и спросить теперь не с кого,
да и сервис тот уже сдулся.
Вопрос в следующем, можно ли как то решить проблему, не меняя распредвал?
и если нет, может подскажет кто нибудь приличного моториста в Екатеринбурге?
Всем заранее спасибо!

П.С. за компом бываю не всегда, так что могу запаздывать с ответами.

Всем Добра!

_________________
МПС 2007 3.0 МКПП Чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2019 9:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 3:58 pm
Сообщения: 658
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Если очень сильные то искать бу. в идеале, Если не очень то шлиф и искать сальник чуть меньше внутренний диаметр, некоторые заливают царапины какой-то типа холодной сварки и шлифуют но это уже конечно на мой взгляд извращенство или перед продажой. P. S Он не такой дорогой б. У, если поискать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 9:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 7:04 am
Сообщения: 14
Откуда: Pervouralsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[quote="BORIS.B"]Если очень сильные то искать бу. в идеале, Если не очень то шлиф и искать сальник чуть меньше внутренний диаметр, некоторые заливают царапины какой-то типа холодной сварки и шлифуют но это уже конечно на мой взгляд извращенство или перед продажой. P. S Он не такой дорогой б. У, если поискать[/quo
Согласен, на счёт б/у, только моториста хорошего нужно найти ещё, слышал бывают сальники с двумя пружинками, т.е потолще чем оригинал, если попробовать поискать и поставить такой, но там опять же масляный канал какой то, кто знает если перекрыть его сильно критично?
П.С сильно не пинать если что... :)

_________________
МПС 2007 3.0 МКПП Чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 8:15 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13407
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Найди живой распред и поменяй, кроилово приводит к попадалову ::-D: Если ты перекроешь масленый канал, долго ли проживет распред бэз масла????

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 9:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:34 am
Сообщения: 4161
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC L200
Откуда: москва
полировка
или наваривание и полировка

_________________
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 1:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 11:25 pm
Сообщения: 397
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
где там масляный канал???
там дыра просверлена в алюминии внизу чисто для слива масла с сальника.
её захочешь не перекроешь.

всегда полирую рабочие поверхности под сальник. использую штурки вплоть до 3000. более чем блестит.
если царапина глубокая то полировка только поможет острые края слизать чтоб хоть сальник не жрало.

как вариант игратся глубиной посадки сальника. выдвигать немного на пару тройку мм.
ещё не будет лишним укоротить пружину сальника мм на 5. это не сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 11:25 pm
Сообщения: 397
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
можно кстати углекислоткой каплю капнуть и напильник и штурки в руки.
от капли нагрева не произойдёт. делал подобную хрень гдето но не помню где.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 1:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 7:04 am
Сообщения: 14
Откуда: Pervouralsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Друзья, а может подскажет кто нормального моториста в ЕКб? или окресностях?, чтобы за свою работу отвечал!

_________________
МПС 2007 3.0 МКПП Чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика