Экологический класс
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- dvm99
- Сообщения: 20235
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Экологический класс
Дед, ты видео мах578 про ПАЗ-ик по ссылке глядел?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Экологический класс
Ну и посмотрел, в автобусе все "ОК" для ГИБДД, есть книга:паспорт-инструкция, отражено в ПТС на основании заводских данных. А у меня в ПТС ЕВРО - 3. И все приехал. Будем надеяться , что за пределы Москвы пока эти требования не выйдут.dvm99 писал(а):Дед, ты видео мах578 про ПАЗ-ик по ссылке глядел?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Богородское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Экологический класс
Тоже оценил свой синий автобус №80. Протарахтел мимо черным облаком, а сзади наклейка ЕВРО5.
ЕВРО5, мать его ети с 9 до 5!
ЕВРО5, мать его ети с 9 до 5!
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Экологический класс
А у новых (2017,2018) Поджеро 4 с 3.0 бензином какой экологический класс в ПТС прописан?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Экологический класс
Пятый, с 2016 ввозить ниже пятого уже нельзя.EKorepanov писал(а): ↑19 фев 2019, 11:00 А у новых (2017,2018) Поджеро 4 с 3.0 бензином какой экологический класс в ПТС прописан?
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Биша
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 14:49
- Двигатель:: 4D56 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Экологический класс
Всем привет! И я подпишусь на тему, что-то активизировались " правозащитники" (Правозащитники предлагают ограничит въезд неэкологичного транспорта в российские города). Грозятся представить предложения к октябрю 2019 г. и должно быть предложено решение для тех автомобилей, в ПТС которых экологический класс двигателя не указан вообще. Мой Монтерик как раз "вообще". И таких более 20 млн, может, есть надежда?
Mitsubishi = 三菱グループ = Три бриллианта
Montero Sport 2002; 6G72; V3.0; АКПП; Серебристый Металлик, Москва, 103;
Montero Sport 2002; 6G72; V3.0; АКПП; Серебристый Металлик, Москва, 103;
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Экологический класс
Народ, а у паджеро - 3 бензинового какой класс вписан, если такие вообще есть, наверное кто в рольфе брал?
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Экологический класс
Вот так
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Экологический класс
Таки у меня тоже так написано, но у меня из-забугорщины притащен думал на тех драндулетах, что тут новыми барыжились должон быть?
- Смайлик
- Сообщения: 10248
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Экологический класс
Оба Рольфовские
Видимо тогда не заморачивались
Видимо тогда не заморачивались
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Экологический класс
А у меня даже графы такой нет в свид-ве о регистрации.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Экологический класс
Значит нулевой по умолчанию.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Экологический класс
экологический класс, начали указывать в ПТС/СТС уже после 2010г. примерно (на работе опросил коллег которые покупали машины новыми с салонов) так вот даже машины купленные в 2010г. шли с записью не установлено. oasys если ничего не вписано, то скорей всего у человека машина зарегистрирована ещё во времена царя гороха по меркам нашейРаши и просто даже в программулинах раздела такого не было .
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Chumahod
- Сообщения: 11671
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Экологический класс
Ггыг! Ты дизельГЕЙт повнимательней вспомни! Скажу как ламер, но если что не так - старшие товарищи пусть поправят: ВСЁ, что "выше"= "евро2" - сплошной маркетинг и наипалово!!!
Пример (живой):
-есть два одинаковых авто, Паджеро Спорт, 6G72, МКПП. Размер, тип и производитель колёс одинаков (Ханкук М/Т, остальное в подписи), динамика, расход и т.д. - идентичны. Одна машина (моя, 2000г/в) не имеет в ПТС графы "экологический класс" как таковой в принципе. Второе авто (2005г/в), в ПТС указано 170л/с и "евро-3" против "моих" 177 и "евро-ХЗ". При этом "едут" машины АБСОЛЮТНО одинаково на всех режимах, кушают так же, время прогрева ДВС (при прочих равных - два авто рядом) абсолютно идентично и т.д..!
Оба авто имеют 3 ката, 4 лямбды и полностью идентичные "топливные карты" в программе управления ДВС. Единственное отличие - с 2004г избавились от "аналогового" принудительного ХХ по средством исключения концевика отпущенной педали из схемы = с 2004г это "программно". Лучше это или хуже - большой вопрос, бо имхо дело исключительно в себестоимости и кол-ве гарантийных обращений.
БОЛЕЕ НИКАКИХ отличий в плане "экологии" у этих авто НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
И вот скажи мне сам, мил человек, будет ли кто либо из властей заморачиваться с такими "нюансами"? Уже усё поделено - старше 10 лет = ХЛАМ! поКУПАЙ жЖЬигули!!!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Экологический класс
Паш,есть вторая сторона медали:к примеру:мой шевик о 6.2 литрах у меня с 1997 года,ессно экологического класса нет....есть ещё 2 газоноксилки с 1.5 литрами с относительно копеечным налогооблажением....
ОКи,допустим я утилизирую шевик и прикуплю солярис последней модели))))).....фискальщики сразу с меня потеряют 10 тыр/год.
Я к тому,что при пересаживания пипла с 3-4 литровых колясок на мелкообъемники,по ,типа,причине неправильного выхлопа,гос-во недополучит адовые суммы.
Для понимания сравни налог с 99л.с. и 251 л.с Разница порядком попахивает.
А рашке " очень сильно деньги нужны"(С)
ОКи,допустим я утилизирую шевик и прикуплю солярис последней модели))))).....фискальщики сразу с меня потеряют 10 тыр/год.
Я к тому,что при пересаживания пипла с 3-4 литровых колясок на мелкообъемники,по ,типа,причине неправильного выхлопа,гос-во недополучит адовые суммы.
Для понимания сравни налог с 99л.с. и 251 л.с Разница порядком попахивает.
А рашке " очень сильно деньги нужны"(С)
- Chumahod
- Сообщения: 11671
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Экологический класс
Сань, согласен на 100% "и осознаю"(с)! Тут есть и " третья сторона медали", и вот одно из проявлений: https://pandda.online/ne-hochy-licezret ... estoranah/МШУ писал(а): ↑06 мар 2019, 21:16 Паш,есть вторая сторона медали:к примеру:мой шевик о 6.2 литрах у меня с 1997 года,ессно экологического класса нет....есть ещё 2 газоноксилки с 1.5 литрами с относительно копеечным налогооблажением....
ОКи,допустим я утилизирую шевик и прикуплю солярис последней модели))))).....фискальщики сразу с меня потеряют 10 тыр/год.
Я к тому,что при пересаживания пипла с 3-4 литровых колясок на мелкообъемники,по ,типа,причине неправильного выхлопа,гос-во недополучит адовые суммы.
Для понимания сравни налог с 99л.с. и 251 л.с Разница порядком попахивает.
А рашке " очень сильно деньги нужны"(С)
За это они не только готовы "платить", но и высказывают явное желание "очистить" некие зоны в РФ от таких как мы с тобой...
И чтоб нам и жрать в этих зонах было не на что!
https://fishki.net/2899719-samyj-dorogo ... ossii.html
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Экологический класс
А мне ещё интересно, какая связь экологичности авто старше 10 лет или 2-3 летнего? Если к этому времени катализатор кончается и у нас одна из популярных процедур его пробитие и обман лямбд.
Тогда уж надо сразу авто старше 3 лет запрещать.
Только откуда у всех деньги на авто возьмутся, в том числе у тех , кто только на новых ездит, ведь трехлетки некому будет сбывать и в трейдин сдавать.
И ещё почему-то хреновы экологи упорно игнорирует факт, что для производства нового авто тратится х..лиард грязного электричества и возникают грязные отходы производств.
Ещё надо разобраться, что экологичнее по 20-30 лет изделие эксплуатировать, или каждые 3 года рециклинг.
Тогда уж надо сразу авто старше 3 лет запрещать.
Только откуда у всех деньги на авто возьмутся, в том числе у тех , кто только на новых ездит, ведь трехлетки некому будет сбывать и в трейдин сдавать.
И ещё почему-то хреновы экологи упорно игнорирует факт, что для производства нового авто тратится х..лиард грязного электричества и возникают грязные отходы производств.
Ещё надо разобраться, что экологичнее по 20-30 лет изделие эксплуатировать, или каждые 3 года рециклинг.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- Chumahod
- Сообщения: 11671
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 642 раза
Re: Экологический класс
Тсссс!!! Об этом ВВп одно время начал говорить, но даже он вовремя осёкся....alkorh писал(а): ↑06 мар 2019, 21:41
........ И ещё почему-то хреновы экологи упорно игнорирует факт, что для производства нового авто тратится х..лиард грязного электричества и возникают грязные отходы производств.
Ещё надо разобраться, что экологичнее по 20-30 лет изделие эксплуатировать, или каждые 3 года рециклинг.
Последний раз редактировалось Chumahod 06 мар 2019, 22:06, всего редактировалось 2 раза.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)