Не реагирует турбина на 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение tvlad66 »

Продолжение.
SNOOPER писал(а): На заведённом моторе, если геометрия не открывается, соленоид (обмотка) цел, заткни пальцем выход на соленоиде, сняв фильтр. Если геометрия заработает, значит утечка в нём.
На работающем на х.х двигателе при затыкании пальцем отверстия (фильтрик снят) ничего не изменяется. Тяга управления геометрии не движется. Находится в исходном положении на упоре. При увеличении оборотов до 2500 то же.

Сегодня возвращался домой. Сначала поехал медленно и плавно, чтобы прогреть двигатель. Температура воздуха +12 градусов.
После прогрева поехал при оборотах 2000 - 2500. В таком режиме едет 80-100. С горки можно плавно разгоняться до 120-130 по спидометру (обороты до 3500). Положение педали газа выбирал по ощущениям, чувствуется, что в каком то положении педали дальнейшее нажатие на педаль вплоть до упора уже не приводит к быстрому разгону. Разгон становится хуже. Если при этом ехать в горку, то скорость снижается.
Короче, все вернулось к ситуации, которая была раньше. Машина едет и не дымит, конечно тянет не так, как хотелось бы, но все же ехать можно.
Заметил интересный факт. Первые 150 км (примерно 1,5 часа езды) зеленая лампочка полного привода не мигала. Затем начала мигать. Сначала редко, потом чаще и наконец вдобавок загорелась желтая лампа ABS.
Чек горел всю дорогу. Ошибки 12 и 41.
Температура воздуха снаружи была 12 гр., в салоне порядка 23.
Зеленая мигала и раньше вместе с желтой (тогда температура воздуха была 25 градусов), только начинала мигать не через 1,5 часа, а через пару минут.
Такое впечатление, что на утечку вакуума влияет температура.
Больше за сегодня ничего не делал.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение tvlad66 »

Продолжение.
Искал утечку вакуума при работающем на х.х. двигателе.
К клапанам вакуум приходит нормальный, а на приводе управления геометрией и приводе дроссельной заслонки вакуума нет совсем.
Заслонка дроссельная закрыта. Тяга геометрии лежит на упоре. Увеличение оборотов ни к чему не приводит.
Приводы геометрии и дроссельной заслонки исправны. Утечек вакуума нет. От ручного насоса оба привода работают четко, без задержек и заеданий.
Логично предположить, что нужно менять клапана (черный и коричневый). Поменял. Ничего не изменилось.
Проверил клапана на столе. С помощью ручного вакуум-насоса без питания и с подачей питания. Клапана работают правильно и вакуум держат.
Размотал жгут проводов, которые идут от толстого жгута на перегородке моторного отсека к клапанам - провода в хорошем состоянии. 12вольт при включении зажигания на клапана с главного реле поступает.
Включением/выключением клапанов управляет ЭБУ по зеленому проводу. ЭБУ этот минусовой провод катушки клапана коммутирует на массу.
Нужно проверять работу ЭБУ по управлению клапанами. Пока не решил этот вопрос.
Менял датчик давления наддува и датчик давления в системе управления геометрией. Замена не решила проблему.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение S@n4e$ »

:*YAHOO*: ура! Одну проблему победил! Оживил сегодня турбину. Проверив досканально все проводки ничего не нашёл. Опять вернулся к вакуумной системе. Начал от генератора и дальше по магистрали. И в итоге обнаружил что вакуум "сливает" один из электромагнитных клапанов которые стоят слева на крыле возле моторного щита. Заткнув пальцем один из выходов тут же появился вакуум на электромагнитных клапанах управления турбиной и егр. На турбину по прежнему вакуум через клапан не шёл, т.к в эбу были ошибки, а когда они есть то "мозги" уже не дают команду на управление турбиной, типа она в аварийном режиме. Далее глушу двигатель, включаю зажигание, скидываю ошибки и запускаю двигатель, и о чудо геометрия заработала, ошибок нет. Поехал покатался, всё в порядке, чувствуется турбина работает, ошибки больше не появились. Показания давления наддува наконец то стали изменяться, а то всю дорогу были в районе 100кПа. Теперь осталось разобраться с долгим запуском и по прежнему мощности всё же такой нет как раньше.
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение вжик69 »

Привет, ну по потере мощности, и долгому пуску, скорее всего классический подсос воздуха в топливной системе,
необходимо проверить соединения, хомуты, топливный фильтр, обратный клапан, ну и сеточку на ТНВД.
Зазоры клапанов давно проверяли? Ну и момент впрыска.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение S@n4e$ »

Фильтр топливный поменян пару тысяч км назад, клапана регулировал около 500 км назад, тогда же проверял метки грм, чистил сеточку в обратном клапане(на входе в насос сетки нету), были выявлены 2 нерабочие свечи накала и заменены на новые. Момент впрыска и подсос воздуха пока не проверял.
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение вжик69 »

Если были нерабочие свечи накала, то стоит еще раз проверить работу всех еще раз, проверяли как ? прозванивали мультиметром? Или выкручивали их? Подсос воздуха нужно проверить обязательно,
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение S@n4e$ »

Свечи выкручивал и на аккумулятор. И смотрел как и за сколько времени они накаляються. Одна была совсем труп, вторая нагревалась медленно и не полностью. Оставшиеся 2 разогревались секунд за 10 до яркого цвета. Питание естественно на свечи тоже проверял, путем подключения контрольки на шину.
S@n4e$
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Смоленская область Вязьма
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение S@n4e$ »

Пока нас тут не закидали помидорами надо уходить в соседнюю тему и продолжать там ::-D: viewtopic.php?f=208&t=166496
Аватара пользователя
tvlad66
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение tvlad66 »

S@n4e$ писал(а): в эбу были ошибки, а когда они есть то "мозги" уже не дают команду на управление турбиной, типа она в аварийном режиме.
Подтверждаю. Все так и есть.
У меня турбина тоже, после сброса ошибок путем снятия клеммы АКБ на сутки, заработала как надо. Машинку не узнать. Как новая. А виновник был датчик давления наддува.
Из-за него ошибок было много. Каждый раз ошибки были в разных сочетаниях и количестве.
Однако через день появилась ошибка 41. Сбрасываю сканером - сбрасывается. Завожу - горит. Снимаю опять клемму - исчезает на пару дней. Сегодня снова с утра ошибка 41 горит лампа. Но машина как ехала нормально, так и едет. После обеда завожу - не горит ошибка, хотя я ее не сбрасывал. Остановился, заглушил. Через 5 минут завожу - снова горит.
Ничего не понимаю. У кого-нибудь было такое? Чек горит, но едет нормально.
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение Fox414 »

41я уменя тоже то загорается то нет. на работу мотора не влияет . я уже смирился :*YES*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение Урал »

tvlad66: А виновник был датчик давления наддува.Подскажите пожалуйста где находится этот датчик?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение SNOOPER »

На интеркулере
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение Урал »

Александр,Большое Мерси :*THANK*: ,отпишусь по результату
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение Fox414 »

Fox414 писал(а): 09 ноя 2022, 18:18 41я уменя тоже то загорается то нет. на работу мотора не влияет . я уже смирился
Победил я осенью 41 ошибку .
Заслонка подклинивала. Полностью не перекрывала . Работает она только при остановке двигателя . Если полностью не прикрывает датчик фиксирует наличие давления в коллекторе .
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Урал
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 69 раз

Не реагирует турбина на 4D56

Сообщение Урал »

Докладываю:причина была в коричневом вакуумном электроклапане,который стоит напару с чёрным возле воздушной заслонки -заменил
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»