Газовый баллон
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Газовый баллон
Господа, поделитесь своим опытом кто сколько лет максимально откатал на одном баллоне (без замены)?
Я за 10 лет проехал примерно 150 тыс. на газе. Баллон цилиндрический на 80 литров установлен в салоне (в багажнике). Выглядит визуально как новый (что с ним в салоне случится…). Сейчас говорят, что переосвидетельствовать баллон уже нельзя. 10 лет и в помойку. Одно дело на газели под днищем, там и пескоструй, и коррозия, и ультрафиолет, и т.д.
С другой стороны тоже не сильно охота, чтоб он за спиной в любой момент бахнул.
В паспортах на пропановые баллоны пишут срок в 10 лет.
Однако есть и такой пункт:
«Если информация завода отсутствует, согласно пункту 485 «Правил промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», срок службы ёмкости устанавливается 20 лет.»
Насколько критично ездить с баллоном старше 10 лет? Что думаете по этому поводу? Есть какая-то статистика среди знакомых?
Я за 10 лет проехал примерно 150 тыс. на газе. Баллон цилиндрический на 80 литров установлен в салоне (в багажнике). Выглядит визуально как новый (что с ним в салоне случится…). Сейчас говорят, что переосвидетельствовать баллон уже нельзя. 10 лет и в помойку. Одно дело на газели под днищем, там и пескоструй, и коррозия, и ультрафиолет, и т.д.
С другой стороны тоже не сильно охота, чтоб он за спиной в любой момент бахнул.
В паспортах на пропановые баллоны пишут срок в 10 лет.
Однако есть и такой пункт:
«Если информация завода отсутствует, согласно пункту 485 «Правил промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», срок службы ёмкости устанавливается 20 лет.»
Насколько критично ездить с баллоном старше 10 лет? Что думаете по этому поводу? Есть какая-то статистика среди знакомых?
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Газовый баллон
вообще запас прочности там с большим запасом, НО вся херня в том, что баллон гниет изнутри тоже, в газе есть конденсат, и в балоне он тоже образуется. Не думаю что бахнет скорей травить начнет. На грузалях пневмотормоз, давка в ресивере много больше чем в пропан/балоне, и не разрывает просто сифонит.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Газовый баллон
ЗЫ на ниве катал, балону явно больше десятка лет было, бытовые пропан/баллоны 40 лет эксплуатируются.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
- Двигатель:: 4d56turbo
- Мой автомобиль(и):: Sport OLD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Газовый баллон
Баллон желательно перепроверить в спецконторе, это недорого. На баллоне обязательно есть табличка, на ней среди прочего отштампована масса сухого баллона без конденсата, именно по ней комиссия определит, пригоден баллон или нет. Сольют конденсат и взвесят. Мне еще поменяли горловину с мультиклапаном и датчиком уровня, и то и другое было неисправно - заявил сам. Мой баллон 91 года, признали полностью годным.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Газовый баллон
"Почему баллоны, отработавшие нормативный срок службы, но прошедшие техническое освидетельствование, не должны приниматься к заправке?
Приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 г. №116 утверждены Правила безопасности опасных производственных объектов, где применяется оборудование, работающее под давлением.
Согласно п. 485 Правил…, даже успешно прошедшие техническую проверку сосуды для газов, отслужившие нормативный период, к дальнейшему использованию непригодны.
В этом же пункте говорится, что при обнаружении случаев проведения успешного переосвидетельствования после ноября 2014 г. емкости, у которой срок службы истек, следует эти результаты аннулировать, так как по новым Правилам.., проведение экспертизы баллонов за пределами их сроков эксплуатации запрещается."
У нас такое не катит... Старше 10 лет не берут на освидетельствование. Хотя 100% баллон его пройдёт.
Судя по тому, что нашел в интернетах, большая часть народу (в основном джигиты на газелях) ездят вообще хрен пойми с какими баллонами. Кто-то вообще на эту тему не заморачивается, т.к. контроля на заправках нет (да и мест для освидетельствования по всей стране не густо). Кому-то впаривают отслужившие не один срок баллоны под видом новых (пескоструй + покраска).
Человек писАл, что более 20 лет эксплуатировал парк автобусов (более 100 единиц) на газу. Баллоны никогда не меняли и проблем с ними не было...
Вывод в итоге такой: по закону так нельзя, но никакой смертельной опасности для себя и окружающих здесь нет.
Приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 г. №116 утверждены Правила безопасности опасных производственных объектов, где применяется оборудование, работающее под давлением.
Согласно п. 485 Правил…, даже успешно прошедшие техническую проверку сосуды для газов, отслужившие нормативный период, к дальнейшему использованию непригодны.
В этом же пункте говорится, что при обнаружении случаев проведения успешного переосвидетельствования после ноября 2014 г. емкости, у которой срок службы истек, следует эти результаты аннулировать, так как по новым Правилам.., проведение экспертизы баллонов за пределами их сроков эксплуатации запрещается."
У нас такое не катит... Старше 10 лет не берут на освидетельствование. Хотя 100% баллон его пройдёт.
Судя по тому, что нашел в интернетах, большая часть народу (в основном джигиты на газелях) ездят вообще хрен пойми с какими баллонами. Кто-то вообще на эту тему не заморачивается, т.к. контроля на заправках нет (да и мест для освидетельствования по всей стране не густо). Кому-то впаривают отслужившие не один срок баллоны под видом новых (пескоструй + покраска).
Человек писАл, что более 20 лет эксплуатировал парк автобусов (более 100 единиц) на газу. Баллоны никогда не меняли и проблем с ними не было...
Вывод в итоге такой: по закону так нельзя, но никакой смертельной опасности для себя и окружающих здесь нет.
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Газовый баллон
так у нас нет контор которые нормально освидетельствуют ГБО-автомобильные балоны, установщики за 1рупь чекуху поставят. и балоны освидетельствуют не по наличию конденсата, а осматривают на предмет раковин+испытания давкой. Нормально тока высокого давления (типа кислородные) проверяют и то случаи бывают впаривают б.у. автометановые вышедшие по сроку, в обменку на кислород/углекислоту(кули башмак набивают и алга)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Газовый баллон
зы если по всей технологии балон атестовать, дешевле каждые 5лет новый ставить и не парить мозг.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Газовый баллон
Отсюда и делаем выводы, что вся возня с освидетельствованиями и сроками службы направлена только на повышение коммерческой составляющей и ничего общего с заботой о безопасности потребителя не имеет.
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Газовый баллон
Метал - усталостные трещины, внутренняя коррозия.
Цена вопроса 3000 рублей.
Не те деньги чтобы вопрос мусолить.
Из старого барбекюшницу сделаешь.
Цена вопроса 3000 рублей.
Не те деньги чтобы вопрос мусолить.
Из старого барбекюшницу сделаешь.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Газовый баллон
Ну Вы уважаеммый если не в теме то и не пишите, не всякий балон 3рубля стоит. Я себе брал 2 года назад = цена 10 килорубасов, щас думаю подороже.triode-master писал(а): ↑21 май 2019, 10:20 Метал - усталостные трещины, внутренняя коррозия.
Цена вопроса 3000 рублей.
Не те деньги чтобы вопрос мусолить.
Из старого барбекюшницу сделаешь.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Газовый баллон
я то как раз в теме.
элитный баллон за килорубасы... наверное в сусальном золоте.
видимо гугл у вас ВиАйПи. Лучше такие деньжища не с куста отдавать, а с дерева.
мой скромный гугл мне помог найти более низкие цены для простых людей.
тыц 80 за 4000 это балсити
80л за 2723 атикер турция
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Газовый баллон
будь любезен поищи сам.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Газовый баллон
Куда я слился...
И причём тут я?
Я в таких аферах, когда с куста отдают по 15 килорубасов, не участвую.
И причём тут я?
Я в таких аферах, когда с куста отдают по 15 килорубасов, не участвую.
Держи
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Газовый баллон
сыль не открывается, да и далее диалог ниачем. заметь ТС про деньги не спрашивал в принципе, и какой у него баллон тока он знает. Я только хотел сказать что не любой баллон 3рубля стоит. без обид.triode-master писал(а): ↑23 май 2019, 22:58 Куда я слился...
И причём тут я?
Я в таких аферах, когда с куста отдают по 15 килорубасов, не участвую.
мах578 писал(а): ↑Чт май 23, 2019 3:11 pm
Дак я то нашел и поставил что хотел
Держи
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Газовый баллон
При внимательном чтении, выясняем, что у ТС 80 литров.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.