Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Закончилась наконец-то (я надеюсь) история с развалом, начатая вот в этой теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=178644
По итогу у нас в Петрозаводске был найден мастер, который реально понимал в цифрах, а не просто красное выводил в зеленое. А еще он сказал, что у нас в городе нормальных развальщиков всего 3, но остальных двух назвать почему-то отказался На сколько я понял, он чуток приопустил торсионы и уменьшил схождение. В процессе практически отказалась крутиться и контриться правая муфта схождения на рулевой тяге. В итоге угол каким-то чудом выставили и законтрили ее на несколько точек сварки.
Погуглив, оказалось, что муфта эта только оригинал. Если смотреть просто по VIN, то она выходит под 3 тысячи. Если поискать от 1-2 паджеро, то тоже только оригинал, но уже за 1200, что тоже, я считаю, не гуманно. Чудом нашлась на разборке муфта от Галлопера за 300 р. с гайкой в подарок Пока не ставил, подожду, наверное, когда закончится наконечник, ну или возникнет иная потребность в регулировке схождения.
В общем, по итогу, машина стала стабильнее, появилось более четкое нулевое положение, на сколько это возможно вообще на 265 гудричах и наших кривых-колейных дорогах:))
А по износу наружной части - я уже на двух спортах в городе убедился, что на этой резине у всех также.
По итогу у нас в Петрозаводске был найден мастер, который реально понимал в цифрах, а не просто красное выводил в зеленое. А еще он сказал, что у нас в городе нормальных развальщиков всего 3, но остальных двух назвать почему-то отказался На сколько я понял, он чуток приопустил торсионы и уменьшил схождение. В процессе практически отказалась крутиться и контриться правая муфта схождения на рулевой тяге. В итоге угол каким-то чудом выставили и законтрили ее на несколько точек сварки.
Погуглив, оказалось, что муфта эта только оригинал. Если смотреть просто по VIN, то она выходит под 3 тысячи. Если поискать от 1-2 паджеро, то тоже только оригинал, но уже за 1200, что тоже, я считаю, не гуманно. Чудом нашлась на разборке муфта от Галлопера за 300 р. с гайкой в подарок Пока не ставил, подожду, наверное, когда закончится наконечник, ну или возникнет иная потребность в регулировке схождения.
В общем, по итогу, машина стала стабильнее, появилось более четкое нулевое положение, на сколько это возможно вообще на 265 гудричах и наших кривых-колейных дорогах:))
А по износу наружной части - я уже на двух спортах в городе убедился, что на этой резине у всех также.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Очередное интересное наблюдение. Возможно, бесполезное
Ехал тут с загородного отдыха по неожиданно скользкой дороге. Резина БФГ, привод полный, скорость 60-70, аккуратность на максимуме. Поглядывал периодически на температуру двигателя в мультике. Так вот, если ехать эти 60-70 на 5 передаче и оборотах около 2000 - температура 94-96 градусов, в горку даже до 97. Ради интереса попробовал ехать на 4 передаче и оборотах 2200-2400 примерно с той же скоростью - температура стала 92-94. Сделал вывод, что нагрузка на 2000 и 5 передаче получается не самая оптимальная.
P.s. выводы о влиянии включенной печки и вранье мультика, сделанные Nickolas в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=157187 учтены и полностью подтверждаются.
Ехал тут с загородного отдыха по неожиданно скользкой дороге. Резина БФГ, привод полный, скорость 60-70, аккуратность на максимуме. Поглядывал периодически на температуру двигателя в мультике. Так вот, если ехать эти 60-70 на 5 передаче и оборотах около 2000 - температура 94-96 градусов, в горку даже до 97. Ради интереса попробовал ехать на 4 передаче и оборотах 2200-2400 примерно с той же скоростью - температура стала 92-94. Сделал вывод, что нагрузка на 2000 и 5 передаче получается не самая оптимальная.
P.s. выводы о влиянии включенной печки и вранье мультика, сделанные Nickolas в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=157187 учтены и полностью подтверждаются.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Всех с Новым годом!
Стало скучно на выходных. Давно валялся поломанный моими же не всегда прямыми руками датчик температуры двигателя. Решил попробовать реанимировать в запас. К торчащим внутри хвостикам кое-как припаялся. Решил заполнить чем-то пространство вокруг. Под рукой оказался только супер-клей. Залил. Но сам по себе он сохнуть в таком объеме категорически не хотел. На помощь пришел Гугл. Оказывается, при контакте с содой этот клей почти мгновенно затвердевает в пластикоподобное вещество. В итоге слоями удалось вывести вот такую шишку. Красота конечно не особо, но функционал восстановлен и на ощупь довольно надежно!
Стало скучно на выходных. Давно валялся поломанный моими же не всегда прямыми руками датчик температуры двигателя. Решил попробовать реанимировать в запас. К торчащим внутри хвостикам кое-как припаялся. Решил заполнить чем-то пространство вокруг. Под рукой оказался только супер-клей. Залил. Но сам по себе он сохнуть в таком объеме категорически не хотел. На помощь пришел Гугл. Оказывается, при контакте с содой этот клей почти мгновенно затвердевает в пластикоподобное вещество. В итоге слоями удалось вывести вот такую шишку. Красота конечно не особо, но функционал восстановлен и на ощупь довольно надежно!
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Гораздо прочнее получается, если вместо соды сыпать толчёную яичную скорлупу! Я проверял, действительно прочнее.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Пришли морозы -20-25, при мне машина таких еще не видела. Заводится, но стартером приходится покрутить секунды 4-5. Возможно, аккумы уже не особо бодры.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Скорее свечи не так бодры))) Попробуй два раза накал прогнать, потом запускай.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
2 раза накал не поможет. Надо взять в руки тестер и измерить сопротивление свечей.
146% что как минимум 1 не работает.
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
146% что как минимум 1 не работает.
Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Вот никогда измерение сопротивления свечей ни о чём мне не говорило. Проверял включением снятой свечи к АКБ, засекал время, за которое раскалится до красна))) Что забавно, при нормальном сопротивлении, некоторые вообще практически не нагревались.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Я как раз и запускаю в такой дубак после 2го накала. Свечам около года, NGK...
Холодно там, под капотом шариться)) К концу недели обещают потепление.
Но за рекомендации спасибо!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Классика. Ngk больше года не работают. Во всяком случае у меня.
Что касается тестера, то не надо измерять сопротивление. Надо убедиться в наличии контакта, что свеча не перегорела.
Что касается тестера, то не надо измерять сопротивление. Надо убедиться в наличии контакта, что свеча не перегорела.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Критерий исправности свечи, это ток потребления. Кстати, на прошлой машинке, в -15 тоже плохо заводился при одной нерабочей свечке.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Я думал, при нерабочих свечах мотор должно колбасить после пуска, а мой работает вполне ровно.
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
При одной нерабочей свече особо не колбасит,так легенький стучок секунд 5
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Знакомый заводился, в мороз, на одной (!) свечке. Правда, с помощью эфира.
И это был ГАЗ грузовой. Вот там колбасило так, что все наблюдавшие разбежались! Думал, разнесёт движок нахрен. Обошлось.
И это был ГАЗ грузовой. Вот там колбасило так, что все наблюдавшие разбежались! Думал, разнесёт движок нахрен. Обошлось.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Ночью обещают до -30. Поставил автозапуск по температуре двигателя (-6). У старлайна моего градация в минус через 3 градуса и датчик прицеплен к верхнему патрубку радиатора (ленивые установщики). Сейчас вечером получилось, что после 20 программных минут прогрева остывала до -6 2,5 часа.
Потеплеет, надо будет протестить свечи, а то сегодня с утра в -25 как-то тяжко ему было, с брелка бы точно не завелся. Теряется весь смысл функции утреннего запуска с брелка. А греться самому вместе с машиной при -25 мне сегодня не особо понравилось.
Потеплеет, надо будет протестить свечи, а то сегодня с утра в -25 как-то тяжко ему было, с брелка бы точно не завелся. Теряется весь смысл функции утреннего запуска с брелка. А греться самому вместе с машиной при -25 мне сегодня не особо понравилось.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Неожиданно оказалось, что по промерзшему до -27 асфальту задний привод при старте с места шлифует аж до 3 передачи при не особо активном педалировании. Временами аж зад пытается перед обогнать. В поворотах тоже весело. Видимо, моя китайская б/у шиповка еще и дубеет сильно. Полный выручает.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26609
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
- Контактная информация:
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Pasha_Ptz, А что заставляет проводить эксперименты с задним приводом? Включил себе спокойно передок в октябре-ноябре и в апреле-мае отключил.
СуперСелект - это вообще постоянный полный с возможностью отключения передней оси )))
СуперСелект - это вообще постоянный полный с возможностью отключения передней оси )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Nbf, у меня первый спорт, нету там супер селекта
Видимо, стоит уточнить в подписи.
Видимо, стоит уточнить в подписи.