Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Весь вопрос, почему щуп выбило? Обэчено это картерные газы, и ничего хорошегт здесь нет. Но масляного голодания скорее всего не было.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Sfinks, его не выбило 100%, это я его недовставил, когда уровень проверял... чистое рукожопство...
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Тогда выдохни.
В этой машине, помимо датчика давки масла, еще и датчик низкого уровня есть. Если оба молчали, то голодание врядли было.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Sfinks, у меня на панели только масленка обычная. Она и как датчик уровня работает?
Доп приборов сверху на торпедо у меня нет.
Доп приборов сверху на торпедо у меня нет.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Не может быть! Смотри внимательно.
Нет, это отдельная лампочка, подключённая к поплавковому датчику в картере.
У меня тоже не было. Эта лампа на основной приборке. Левая лампа, это уровень. Давление, просто маслёнка без волнистой линии под ней.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
У меня на том месте лампа чека, EFI у меня. Есть только обычная масленка, без волнистой линии.
Долил с утра грамм 300, поехал заправился, постоял минут 10 - пол уровня по щупу. Значит не так много и выплюнуло, надеюсь, без последствий!
Долил с утра грамм 300, поехал заправился, постоял минут 10 - пол уровня по щупу. Значит не так много и выплюнуло, надеюсь, без последствий!
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
И снова здравствуйте!
Не дожидаясь рекомендуемых 60 тыс. км, было принято решение освежить ГРМ примерно на 54 тыс. после предыдущей замены. Ремни стояли Dayco, ролики также из комплекта. По итогу ремень ГРМ еще ходил бы, а вот РБВ был совсем на пределе, весь в трещинах. Попутно были поменяны сальники до кучи, со слов мастера, пара из них потела.
Теперь чешу репу о сроке следующей замены, т.к. на замену были куплены те же Dayco ремни. Видимо, 50 тыс. - край.
Также была переуплотнена клапанная крышка с проверкой зазоров клапанов, два клапана были чуть за допуском.
Приехал забирать машину, завел греться, пошел оформляться. Возвращаюсь, а под мотором хорошая такая лужа масла. Глушим, зовем мастера.
Быстро определяется, хлещет сзади из полумесяца.
В общем, могу с ответственностью заявить, что полумесяц от VICTOR REINZ покупать не надо. Мягкий он какой-то слишком. В сервисе нашелся оригинальный, на ощупь гораздо тверже, поставили - сухо!
Еще как всегда не без мистики.
После всех процедур в сервисе обнаружился прогресс моего давнего глюка с запуском на полутеплый мотор - долгая прокрутка стартером. Этот глюк с момента покупки был то чаще, то реже, то сильнее, то слабже. Тут про него даже тема отдельная есть. И я с ним, в принципе, уже свыкся. А тут прям совсем как у бензинового запуск стал, причем даже для бензина не очень гуд. И строго в диапазоне примерно 40-50 градусов двигателя. На совсем холодный или горячий - с пол оборота. Все пожали плечами - я поехал наблюдать.
По итогу, т-т-т починилось само и за 3 дня больше не проявлялось.
Для себя пока придумал только два объяснения.
Либо там в мозгах была какая-то адаптация после суток простоя без питания, либо виновата влага после мойки двигателя (а его перед работами намыли).
Не дожидаясь рекомендуемых 60 тыс. км, было принято решение освежить ГРМ примерно на 54 тыс. после предыдущей замены. Ремни стояли Dayco, ролики также из комплекта. По итогу ремень ГРМ еще ходил бы, а вот РБВ был совсем на пределе, весь в трещинах. Попутно были поменяны сальники до кучи, со слов мастера, пара из них потела.
Теперь чешу репу о сроке следующей замены, т.к. на замену были куплены те же Dayco ремни. Видимо, 50 тыс. - край.
Также была переуплотнена клапанная крышка с проверкой зазоров клапанов, два клапана были чуть за допуском.
Приехал забирать машину, завел греться, пошел оформляться. Возвращаюсь, а под мотором хорошая такая лужа масла. Глушим, зовем мастера.
Быстро определяется, хлещет сзади из полумесяца.
В общем, могу с ответственностью заявить, что полумесяц от VICTOR REINZ покупать не надо. Мягкий он какой-то слишком. В сервисе нашелся оригинальный, на ощупь гораздо тверже, поставили - сухо!
Еще как всегда не без мистики.
После всех процедур в сервисе обнаружился прогресс моего давнего глюка с запуском на полутеплый мотор - долгая прокрутка стартером. Этот глюк с момента покупки был то чаще, то реже, то сильнее, то слабже. Тут про него даже тема отдельная есть. И я с ним, в принципе, уже свыкся. А тут прям совсем как у бензинового запуск стал, причем даже для бензина не очень гуд. И строго в диапазоне примерно 40-50 градусов двигателя. На совсем холодный или горячий - с пол оборота. Все пожали плечами - я поехал наблюдать.
По итогу, т-т-т починилось само и за 3 дня больше не проявлялось.
Для себя пока придумал только два объяснения.
Либо там в мозгах была какая-то адаптация после суток простоя без питания, либо виновата влага после мойки двигателя (а его перед работами намыли).
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Давно собирался написать про масляный фильтр. Аж еще одну замену масла наездил с тех пор.
В общем, при очередной замене масла стала душить жаба на MANN WP92881 за 1800 р. Полистав Автодок остановился на Kolbenschmidt 854-OS 50 013 854 за что-то около 900 р. Откуда-то вспомнилось, что это типа фирма оригинал по каким-то немцам и говна, вроде бы, делать не должна...
С виду выглядел очень добротно. Но стоило машине постоять даже пол часа - масленка при запуске горела примерно столько же, как при сухом фильтре после замены масла.
Забиваю артикул фильтра в гугл...
И в самом верху списка выдает целую статью о том, что покупать это не стоило https://www.oil-club.ru/forum/topic/288 ... zhet-brak/
А мне на следующий день гостей катать по Карелии на 600 км в общей сложности, а потом в Спб, а потом на Север...
Каким-то чудом нахожу в городе сервис, в котором в наличии есть Mann и они работают до 21:00. Причем, этот фильтр у них оказался еще по старой цене 1300 р.
Приезжаю, меняют - лампа гаснет как положено!
Теперь вот опять в раздумьях, что брать... Помню, что до Mann я сразу с покупки машины много экспериментировал - и Mahle, и Nitto... и у всех масленка горела дольше Mann. Но Kolbenschmidt еще никто не переплюнул!
Еще из событий - недавно всё-таки двинули мне насос чуть пораньше, буквально на 1-2 мм. Сам попросил, после того, как друг мне рассказал о моем черном выхлопе, проехав сзади.
Ожидал, что будет жестче работать или температура температура выше станет. Но нет, звук на мой слух вообще не изменился, температура тоже.
А вот пускаться машина стала лучше, четче. Чего раньше не хватало и что периодически меня печалило.
И поехала, вроде, порезвее в диапазоне после 2000-2500.
В общем, я доволен!
В общем, при очередной замене масла стала душить жаба на MANN WP92881 за 1800 р. Полистав Автодок остановился на Kolbenschmidt 854-OS 50 013 854 за что-то около 900 р. Откуда-то вспомнилось, что это типа фирма оригинал по каким-то немцам и говна, вроде бы, делать не должна...
С виду выглядел очень добротно. Но стоило машине постоять даже пол часа - масленка при запуске горела примерно столько же, как при сухом фильтре после замены масла.
Забиваю артикул фильтра в гугл...
И в самом верху списка выдает целую статью о том, что покупать это не стоило https://www.oil-club.ru/forum/topic/288 ... zhet-brak/
А мне на следующий день гостей катать по Карелии на 600 км в общей сложности, а потом в Спб, а потом на Север...
Каким-то чудом нахожу в городе сервис, в котором в наличии есть Mann и они работают до 21:00. Причем, этот фильтр у них оказался еще по старой цене 1300 р.
Приезжаю, меняют - лампа гаснет как положено!
Теперь вот опять в раздумьях, что брать... Помню, что до Mann я сразу с покупки машины много экспериментировал - и Mahle, и Nitto... и у всех масленка горела дольше Mann. Но Kolbenschmidt еще никто не переплюнул!
Еще из событий - недавно всё-таки двинули мне насос чуть пораньше, буквально на 1-2 мм. Сам попросил, после того, как друг мне рассказал о моем черном выхлопе, проехав сзади.
Ожидал, что будет жестче работать или температура температура выше станет. Но нет, звук на мой слух вообще не изменился, температура тоже.
А вот пускаться машина стала лучше, четче. Чего раньше не хватало и что периодически меня печалило.
И поехала, вроде, порезвее в диапазоне после 2000-2500.
В общем, я доволен!
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Может Mahle палёный попался? Всегда только этот бренд использую, на всех авто. Никаких нареканий никогда не было. И на МПС1 в т.ч. Маслёнка гасла сразу.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Да, именно он. И дешевле Mann он никогда не был.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Запись для истории.
Попросились на замену маятник, рулевая сошка, наружние втулки переднего стаба, передние амортизаторы.
В амортизаторах разбило крепежные резинки, можно было поменять только их. Но родные аморты прошли 170 тыс, так что решено было менять целиком. Тем более на замену нашлись Tokico E3560 по 2500. По итогу остались в запасе 2 практически живых передних оригинальных аморта с убитыми резинками.
Предыдущий маятник Zekkert отходил 20 тыс. км и почти год, залюфтил и по оси, и по шарниру. В сервисе обещали попытаться вернуть его по гарантии, т.к. Zekkert дает год гарантии. Кстати, год назад он стоил 2700, а сейчас 1900.
В запасе у меня лежал предыдущий маятник GMB c люфтящей осью. Посоветовали мне одного дедушку, который занимается восстановлением шаровых уже очень много лет. В итоге ось маятника была восстановлена капролоновыми втулками за 600 р. Будем посмотреть. Мастер обещал 4-5 лет службы. Сошку рулевую люфтящую тоже свозил к нему на восстановление - час времени и 500 р.
Под втулки переднего стаба прошлый раз подкладывали какой-то ремень, т.к. родной размер уже свободно ходил даже новый. Были найдены ремонтные втулки Точка опоры 3013001 с внутренним диаметром 18 мм вместо родного 20 мм. Встали плотно. Есть еще 17 мм, но до такого мой стаб еще не стерся:)
Попросились на замену маятник, рулевая сошка, наружние втулки переднего стаба, передние амортизаторы.
В амортизаторах разбило крепежные резинки, можно было поменять только их. Но родные аморты прошли 170 тыс, так что решено было менять целиком. Тем более на замену нашлись Tokico E3560 по 2500. По итогу остались в запасе 2 практически живых передних оригинальных аморта с убитыми резинками.
Предыдущий маятник Zekkert отходил 20 тыс. км и почти год, залюфтил и по оси, и по шарниру. В сервисе обещали попытаться вернуть его по гарантии, т.к. Zekkert дает год гарантии. Кстати, год назад он стоил 2700, а сейчас 1900.
В запасе у меня лежал предыдущий маятник GMB c люфтящей осью. Посоветовали мне одного дедушку, который занимается восстановлением шаровых уже очень много лет. В итоге ось маятника была восстановлена капролоновыми втулками за 600 р. Будем посмотреть. Мастер обещал 4-5 лет службы. Сошку рулевую люфтящую тоже свозил к нему на восстановление - час времени и 500 р.
Под втулки переднего стаба прошлый раз подкладывали какой-то ремень, т.к. родной размер уже свободно ходил даже новый. Были найдены ремонтные втулки Точка опоры 3013001 с внутренним диаметром 18 мм вместо родного 20 мм. Встали плотно. Есть еще 17 мм, но до такого мой стаб еще не стерся:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Оххх, зря на сошке сэкономил. Они частенько так отламываются, даже не люфтящие. Просто по металлу палец обламывает и бричка теряет управление от слова совсем...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Sfinks, это мне теперь не спать ночами?
С нынешним качеством и разнообразием запчастей и новая, наверно, не гарантия от сюрпризов...
Их тогда по пробегу менять нужно, если они ломаются без люфта?
С нынешним качеством и разнообразием запчастей и новая, наверно, не гарантия от сюрпризов...
Их тогда по пробегу менять нужно, если они ломаются без люфта?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Sfinks, на сколько я понял, брак был у оригинальных сошек П2 определенного периода.
У меня восстанавливалась уже не оригинальная сошка, произведенная значительно позже.
У меня восстанавливалась уже не оригинальная сошка, произведенная значительно позже.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Это всего лишь мнение. Тем более, что на спортах тоже рвало эти пальцы, у тогоже Снупа например, на Монтерике Спорт. А из-за брака деталей, или из за конструктивного косяка, это никто точно не ответит. Да и случаев обрыва этих сошек на других марках тоже хватает.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
Давненько не отчитывался.
Из того, что может пригодиться коллегам.
Уже около 5 тыс. км катаю Triangle TR292 в размере 245/75/16. От 265/70 уходил сознательно в поисках большей стабильности в колейности. По общему диаметру колеса по моим подсчетам изменения должны были быть минимальные. Шинные калькуляторы эти размеры по дюймам вообще выдают равными. По итогу ощущения двоякие. По показаниям спидометра, диаметр колеса не изменился. А внешне за счет меньшей ширины и округлости боков - смотрятся маломерками. Но я уже привык:) Катятся норм, похоже, что и расход немного упал.
После установки колдовали с развалом. По итогу выставили его почти в 0 и добавили Кастор до 3 градусов. По итогу машина стала заметно стабильнее по прямой. Но по наружной стороне спереди, если внимательно присмотреться, все равно заметен чуть больший износ. Хотя, я тут на днях сравнивал со 150 Прадо - там точно также.
Еще из событий - антикор. Выбор был из двух вариантов в Спб - Krown и Гранит.
Krown привлекали ценой в 22100. Но смущало, что они принципиально ничего не разбирают и не сушат после мойки. Что успеет стечь + продувка воздухом. Якобы, их волшебный препарат сам вытесняет воду.
У Гранита цена на сайте была 25 000 + мойка днища. По итогу назвали 30 000 руб. Изначально я хотел пушсало + раст стоп. После осмотра мне объяснили, что т.к. у меня был до этого мастичный антикор, то сало с раст стопом держаться не будут и лучше просто раст стоп. На том и порешили.
Постоял над душой весь процесс мойки. Защиты днища почему-то тоже снимать не хотели, но я уговорил. Подкрылки сняли сразу.
Мыли около 2 часов. Грязь из рамы выливалась, но я бы не сказал, что сильно.
Забирал машину на следующий день. На вид пока что все жирненько и местами еще капает. С момента обработки прошло 3 дня.
Выдали гарантийную книжку. Будем наблюдать.
Из того, что может пригодиться коллегам.
Уже около 5 тыс. км катаю Triangle TR292 в размере 245/75/16. От 265/70 уходил сознательно в поисках большей стабильности в колейности. По общему диаметру колеса по моим подсчетам изменения должны были быть минимальные. Шинные калькуляторы эти размеры по дюймам вообще выдают равными. По итогу ощущения двоякие. По показаниям спидометра, диаметр колеса не изменился. А внешне за счет меньшей ширины и округлости боков - смотрятся маломерками. Но я уже привык:) Катятся норм, похоже, что и расход немного упал.
После установки колдовали с развалом. По итогу выставили его почти в 0 и добавили Кастор до 3 градусов. По итогу машина стала заметно стабильнее по прямой. Но по наружной стороне спереди, если внимательно присмотреться, все равно заметен чуть больший износ. Хотя, я тут на днях сравнивал со 150 Прадо - там точно также.
Еще из событий - антикор. Выбор был из двух вариантов в Спб - Krown и Гранит.
Krown привлекали ценой в 22100. Но смущало, что они принципиально ничего не разбирают и не сушат после мойки. Что успеет стечь + продувка воздухом. Якобы, их волшебный препарат сам вытесняет воду.
У Гранита цена на сайте была 25 000 + мойка днища. По итогу назвали 30 000 руб. Изначально я хотел пушсало + раст стоп. После осмотра мне объяснили, что т.к. у меня был до этого мастичный антикор, то сало с раст стопом держаться не будут и лучше просто раст стоп. На том и порешили.
Постоял над душой весь процесс мойки. Защиты днища почему-то тоже снимать не хотели, но я уговорил. Подкрылки сняли сразу.
Мыли около 2 часов. Грязь из рамы выливалась, но я бы не сказал, что сильно.
Забирал машину на следующий день. На вид пока что все жирненько и местами еще капает. С момента обработки прошло 3 дня.
Выдали гарантийную книжку. Будем наблюдать.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Pajero Sport 2008 2,5 дизель
На днях соображал, как лучше протянуть кабель от антенны рации, и наткнулся в водительской стойке на вот такую штуку. На оригинальную деталь не похоже, т.к. провод от нее ближе к полу замотан изолентой.
Что это может быть?
Что это может быть?
-
- Модератор
- Сообщения: 19848
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза