4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44323
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 2678 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение SNOOPER » 11 июл 2019, 18:32

mall писал(а):
11 июл 2019, 16:16
на исправном двгателе с нормальным уровнем да, в противном случае при слишком высоком уровене масла масляный туман образующийся в результате вращения коленчатого вала в масле и взбиваемая масляная пена вместе с прорываемыми газами и растущим объемом масляного тумана поднимаются через систему вентиляции к системе впуска и далее в камеру сгорания.
Ты давай уж цитируй не выдёргивая.
И твои перлы сразу будут иметь другой окрас.)



Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Приёмный Сын Кавказа!
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 67 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur » 11 июл 2019, 18:55

77500км - через 2500 км замена ну где-то в сентябре ))
1.jpg
2.jpg
cg.png
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©

mall
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall » 11 июл 2019, 19:20

Saur писал(а):
11 июл 2019, 18:07
Еще незабывай в коробку пару лишних литров подливать, чтоб пятая передача хорошо вертелась! Для этого надо машину слегка набок накренить . И тормозуху под горлышко - мало ли что :*PARDON*: вдруг в гонке в Сахаре утечка
Анифриза под крышку ! Ипаряется! ::-X:
А инструкции чё? Просто японским инженеграм делать неча - вот и марают бумагу лохов веселить ::-D:
это сообщение точно мне? :%):

mall
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall » 11 июл 2019, 19:41

SNOOPER писал(а):
11 июл 2019, 18:32
Ты давай уж цитируй не выдёргивая.
И твои перлы сразу будут иметь другой окрас.)
Александр вы мои слова опровергнуть можете или нет?
масло под заливную горловину(видео), как итог дым, эмульсия и масло со всех щелей.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4000
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 209 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение lesnik5000 » 11 июл 2019, 23:44

Паша, раз молчишь, значит доехал до Ялты. Че там с сажей? Должно же было почернеть...

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21398
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 812 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Nbf » 12 июл 2019, 00:51

Хрен я куда доехал. До Ростова не доехал даже. После Лосево, точнее после лёгкого оффроуда, благодаря которому удалось Лосево объехать, схлопотал ошибку Р0234, после чего скорость упала до 30-40 км/ч.

Да, масло светлое на пробеге 1600 км, но темнее, чем на 200 км.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение sohondo » 12 июл 2019, 03:13

сажи значит явно не хватило ...

Аватара пользователя
Четыре на четыре
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 16:20
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: -
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 146 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Четыре на четыре » 12 июл 2019, 22:29

Шток турбины закис,вдэшка и пассатижи в помощь.
Михалыч это я...

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21398
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 812 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Nbf » 13 июл 2019, 00:59

А вот нет.))))

После замены датчика давления наддува все само собой заработало. Другое дело, что до 3 часов дня искали по всему городу работающий. Оригинал под заказ, а неоригинал с первого захода оказался не рабочим. К счастью второй заработал корректно.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44323
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 2678 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение SNOOPER » 13 июл 2019, 09:15

mall писал(а):
11 июл 2019, 19:41
Александр вы мои слова опровергнуть можете или нет?
Какие слова?
Я выше написал по-русски, что ещё нужно?
Данный ролик отношение к обсуждаемой теме не имеет. Так как просто притягивание муде к бороде.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44323
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 2678 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение SNOOPER » 13 июл 2019, 09:17

Nbf писал(а):
12 июл 2019, 00:51
Да, масло светлое на пробеге 1600 км, но темнее, чем на 200 км.
Кстати Паш, это объясняет чистоту масла.
Нет воздуха, нет соляры, нет сажи.
При занижении показаний, кавы тоже льётся меньше, соответственно.
Сейчас почернеет))

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21398
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 812 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Nbf » 13 июл 2019, 09:30

Ты, блин, Ванга!!! Сейчас прочитал твоё сообщение и пошёл посмотреть масло. Ну не чёрное, но нормальное тёмное дизельное масло!!!! Пробег после замены датчика - около 400 км.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Приёмный Сын Кавказа!
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 67 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur » 13 июл 2019, 09:41

Ну вот ! :*THUMBS UP*: турбина заработала - стала масло в цилиндры гнать отсюда и сажи нормально стало
подлей еще чуток выше щупа литра 3 :*DRINK*:
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©

mall
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение mall » 13 июл 2019, 12:40

SNOOPER писал(а):
13 июл 2019, 09:15
Какие слова?
о том что масло может попасть в камеру сгорания при его повышенном уровне.
SNOOPER писал(а):
13 июл 2019, 09:15
Я выше написал по-русски, что ещё нужно?
почему на некоторых машинах при чистке EGR сажа жирная промасленная, а на некоторых сухая?

Аватара пользователя
PadgeM
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
Двигатель:: 4М41, Disel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 63 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение PadgeM » 13 июл 2019, 13:12

mall писал(а):
13 июл 2019, 12:40
почему на некоторых машинах при чистке EGR сажа жирная промасленная, а на некоторых сухая?
Недавно чистили мне выпускной, там жидкая субстанция была. В ЕГР - сухая, типа угля рыхлого.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44323
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 667 раз
Поблагодарили: 2678 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение SNOOPER » 13 июл 2019, 13:37

mall писал(а):
13 июл 2019, 12:40
о том что масло может попасть в камеру сгорания при его повышенном уровне.
Да не может оно туда попасть из за уровня.
Масло горит не хуже солярки, и при попадании его в камеру сгорания, оно естественно горит. И горит не контролируемо, тоесть мотор идёт в разнос.
mall писал(а):
13 июл 2019, 12:40
почему на некоторых машинах при чистке EGR сажа жирная промасленная, а на некоторых сухая?
Выше тебе сказали почему.
Не мешай всё в кучу, егр и коллектор.
Если клапан егр промасленный, значит стоит заглушка. Которая не даёт газам пройти в коллектор.
Не бывает чудес.

Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 3 раза

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение sash_u » 13 июл 2019, 20:26

mall писал(а):
11 июл 2019, 11:05
Nbf писал(а): ↑Чт июл 11, 2019 9:56 am
Не знаю как на 178 кобылах, а на 136 если щуп вставить надписью "Engine" от себя, то он покажет меньше масла, чем если к себе.
в свое время проверял у себя и разницы не увидел, середина была и так и сяк.
Вот этот прикол я знаю, проверял не раз, на 178 если повернуть щуп на 180 гр. уровень будет показывать на несколько мм меньше, как изначально писал Nbf
https://www.youtube.com/watch?v=vw99KxdePLw
НМПС 2011, 4D56, АКПП.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21398
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 812 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Nbf » 12 окт 2019, 22:15

Забыл отписаться... Следующая замена масла. Пробег до первого изучения щупа - 56 км. Масло уже было не прозрачным. Сейчас пробег около тысячи, правда по городу в основном. Масло прозрачное, но однозначно темное.
Если бы в прошлый раз масло меняло цвет так же - я бы и тему не создавал. В общем ничего не понятно...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Приёмный Сын Кавказа!
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 67 раз

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Saur » 12 окт 2019, 22:28

Nbf писал(а): Если бы в прошлый раз масло меняло цвет так же - я бы и тему не создавал. В общем ничего не понятно...
Сам менял ?
А то я тоже один раз заметил - после смены масла в сервисе быстро потемнело. Но залили выше щупа 0,8 л .
О чем я сообщил менеджеру . Так же что дома проверяю все . В этот раз менеджер сам ходил проверял - масло точно по уровню и долго чистое было.
Так что я подумал , что иногда фильтр (масляный) не меняют - оставляют старый :*PARDON*: Слышал это бывает в сервисах.
Сейчас стал помечать фильтры царапинкой . Подумываю перейти на замену масла дома .Яма есть в гараже . Надо ворота поднять по высоте .
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21398
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 647 раз
Поблагодарили: 812 раз
Контактная информация:

4D56. 136 НР. Что-то не так с маслом. Или с психикой.))

Сообщение Nbf » 12 окт 2019, 22:55

Не сам, но как-то не нравится мне идея с не заменой фильтра...

Попутно. Салонный фильтр я менял в прошлый раз впервые. Предхоз не знал, что его нужно менять и доездился до того, что ребра на бумаге, когда его поменял я, попросту были не видны. Эдакий монолит. И вот, замена спустя 10 ткм. Монолита не было, но грязнющий шопипец. А на 80% пробег был по трассе в дождь или влажную погоду - обычно салонник при таких условиях на других машинах я мог и не менять ни фига. Во всяком случае воздушный в этот раз был более чем приличный по виду и заменил его по причине излишнего перфекционизма, не более.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»