Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Ответить
Poru4ik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
Откуда: Новосибирск

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Poru4ik » 23 авг 2019, 21:39

Здравствуйте уважаемые форумчане! И снова вынужден обратиться к вам за помощью в виде дельного совета. История такая: 6g72 12клапанов араб, на днях внезапно на ходу лопнул перепускной шланг системы охлаждения , что явилось причиной не ясно , но факт остаётся фактом весь антифриз из радиатора вышел . Посколько случилось это в малолюдной местности , пришлось залить все жижи что смог найти включая питьевую воду и примостырить какуюто левую трубочку, чтоб добраться до дома. После этого подобрал патрубок , слил эту бадягу(правда только из радиатора , не рискнул трогать болты блоков дабы не сорвать) , за одно решил промыть 7 минуткой от хайгир , промыл после этого дистилировкой и залил новый антифриз. Через пол дня движок затроил , и из трубы повалил белый дым . Ну вот и приехали , допромывался . Причем на следующий день очень обрадовался когда с утра дым пропал и двиг заработал ровно, однако гдето внутри я понимал что так просто не бывает и полез в обед под капот и кончно же обнаружил там пустой бачёк антифриза, после доливки и заводки симптомы повторились почти сразу. Уровень масла не вырос не в коробке не в двигателе, что считаю хорошим знаком , и делаю вывод что попадает антифриз лишь в камеры сгорания . Вот такая история. Первым делом подумал на прокладку ГБЦ .
А теперь вопросы:
1. Возможные причины?
2. Куда копать и что диагностировать ?
3. Может ли антифриз проникать в цилиндры как-то ещё кроме как через прокладку ГБЦ(например через дроссельную заслонку)
4. Если менять прокладку то какую выбрать ? Они блин разные как оказалось и какая примерная адекватная стоимость этого всего как на запчасти так и на работу?
5. Что можно посмотреть попутно с заменой прокладки ?
6.И не может ли быть виной всей этой канетели умирающая помпа? И вообще как диагностировать ее скорую смерть без вскрытия?



Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7965
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 272 раза
Контактная информация:

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Смайлик » 23 авг 2019, 22:00

ГБЦ под замену.... поверь опыту... на опресовку однозначно, 99,9%
На 12-ти клапанниках болезнь ::-(:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15362
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 426 раз

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение dvm99 » 23 авг 2019, 22:15

Перед разборкой можно накачать в систему 1.5 очка воздуха компрессором (естественно с жижей).
Выждать (ночь). А потом прокрутить мотор стартером с выкрученными свечами, подложив под свечные отверстия листы бумаги. Так можно вычислить горшок, в который подтекает.
(Рецепт от Снупера :*THUMBS UP*: )
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Poru4ik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
Откуда: Новосибирск

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Poru4ik » 23 авг 2019, 22:22

Что ? Прям ГБЦ? НЕ ПРОКЛАДКА? ::-(: А что за операция опресовка?

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15362
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 426 раз

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение dvm99 » 23 авг 2019, 22:35

Poru4ik писал(а):
23 авг 2019, 22:22
А что за операция опресовка?
В сервисе должны знать. Если не знают, вали от туда...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Poru4ik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
Откуда: Новосибирск

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Poru4ik » 23 авг 2019, 22:38

Да уже нагулил. Блин а если предлогают просто прокладку поменять? Без опресовки? Ну есть же ещё 0.1% что не в том дело

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7965
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 272 раза
Контактная информация:

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Смайлик » 24 авг 2019, 07:18

Болезнь 12-ти клапанных :*PARDON*:
Ну опресовывать полюбому, так собирать я бы не стал
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых
МицуКольт грин "клоп" (для дочи)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 15687
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 659 раз

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 24 авг 2019, 07:28

+ 1 просто не поменять, при перегреве бошку ведет и она встает "домиком". на опресовку = шлифовку
Всем добра.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15362
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 426 раз

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение dvm99 » 24 авг 2019, 08:33

алексей - Маленький Мук писал(а):
24 авг 2019, 07:28
+ 1 просто не поменять, при перегреве бошку ведет и она встает "домиком". на опресовку = шлифовку
Ещё...
Если по уму, то одной шлифовки мало. Постель распредвала тоже пучит, её нужно восстанавливать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Poru4ik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
Откуда: Новосибирск

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Poru4ik » 13 сен 2019, 16:50

Всем спасибо, действительно прокладки , поменяли , шлифонули , поменяли прокладки выпускного, масло и фильтр до кучи поскольку в масло антифриз попал, в общем думал победа . Не тут то было, на утро загремеело , застучало, зацокало. Поехал обратно, диагностировали групповое умирание гидриков, может кто подскажет почему так случилось?

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15362
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 426 раз

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение dvm99 » 13 сен 2019, 17:24

Poru4ik писал(а):
13 сен 2019, 16:50
может кто подскажет почему так случилось?
Ответ перед твоим постом...
Бошку выгибает вместе с постелями. Распред пропилил этот выгиб, образовались зазоры, масло потекло в них, гидрики зацокали.
Смотри состояние постелей и распреда.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Serop900@mail.ru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Serop900@mail.ru » 01 дек 2019, 14:18

ГБЦ наши почти не поддаются ремонту. В Красноярске, где я живу, есть очень и очень квалифицированный сервис, по восстановлению ГБЦ, АКАДЕМСЕРВИС, основанный профессором, кажется :geek:
Проблемой борюсь не в первый раз. Было на обоих моих П2. Оба трамблерные 6g72.
Б/У головка во Владике 25-30 тыс руб. Новый ориг. 280т.р а вот на АЛИЭКСПРЕСС!!! …… короче поставил и забыл.
Поршневая сказка, а головки гамно. Вот такой этот 6g72

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15362
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 426 раз

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение dvm99 » 01 дек 2019, 20:55

Serop900@mail.ru писал(а): а вот на АЛИЭКСПРЕСС!!! …… короче поставил и забыл.
Где ссылко? Давай! :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Serop900@mail.ru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Serop900@mail.ru » 02 дек 2019, 16:54

Как ссылку сюда сделать? :*WRITE*:

Serop900@mail.ru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Serop900@mail.ru » 02 дек 2019, 17:07

Короче, я стремный пользователь ПК. набираешь в поисковике сразу: АЛИЭКСПРЕСС ГБЦ 6g72. Нажимаешь интерблять, и …ву а ля &ля :8-):

Serop900@mail.ru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Serop900@mail.ru » 02 дек 2019, 17:09

Screenshot_2019-12-02-20-55-06.png

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15362
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 426 раз

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение dvm99 » 02 дек 2019, 18:30

Serop900@mail.ru писал(а): короче поставил и забыл.
И сколько она уже откатала у тебя?
ЗЫ
Что-то ссыкотно откровенный кЕтай ставить... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Serop900@mail.ru
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Serop900@mail.ru » 03 дек 2019, 01:39

Двадцати нет еще. Полет нормальный. Расход до морозов 12/100 смеш. МКПП) компрессию не мерил. Без надобности. Чего там сыкать, у 6g72 так и так гавно. Может китаёзы пистачей отлили ММС.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»