Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham

Ответить
Poru4ik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
Откуда: Новосибирск

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Poru4ik » 23 авг 2019, 21:39

Здравствуйте уважаемые форумчане! И снова вынужден обратиться к вам за помощью в виде дельного совета. История такая: 6g72 12клапанов араб, на днях внезапно на ходу лопнул перепускной шланг системы охлаждения , что явилось причиной не ясно , но факт остаётся фактом весь антифриз из радиатора вышел . Посколько случилось это в малолюдной местности , пришлось залить все жижи что смог найти включая питьевую воду и примостырить какуюто левую трубочку, чтоб добраться до дома. После этого подобрал патрубок , слил эту бадягу(правда только из радиатора , не рискнул трогать болты блоков дабы не сорвать) , за одно решил промыть 7 минуткой от хайгир , промыл после этого дистилировкой и залил новый антифриз. Через пол дня движок затроил , и из трубы повалил белый дым . Ну вот и приехали , допромывался . Причем на следующий день очень обрадовался когда с утра дым пропал и двиг заработал ровно, однако гдето внутри я понимал что так просто не бывает и полез в обед под капот и кончно же обнаружил там пустой бачёк антифриза, после доливки и заводки симптомы повторились почти сразу. Уровень масла не вырос не в коробке не в двигателе, что считаю хорошим знаком , и делаю вывод что попадает антифриз лишь в камеры сгорания . Вот такая история. Первым делом подумал на прокладку ГБЦ .
А теперь вопросы:
1. Возможные причины?
2. Куда копать и что диагностировать ?
3. Может ли антифриз проникать в цилиндры как-то ещё кроме как через прокладку ГБЦ(например через дроссельную заслонку)
4. Если менять прокладку то какую выбрать ? Они блин разные как оказалось и какая примерная адекватная стоимость этого всего как на запчасти так и на работу?
5. Что можно посмотреть попутно с заменой прокладки ?
6.И не может ли быть виной всей этой канетели умирающая помпа? И вообще как диагностировать ее скорую смерть без вскрытия?



Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7562
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Смайлик » 23 авг 2019, 22:00

ГБЦ под замену.... поверь опыту... на опресовку однозначно, 99,9%
На 12-ти клапанниках болезнь ::-(:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14504
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 366 раз

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение dvm99 » 23 авг 2019, 22:15

Перед разборкой можно накачать в систему 1.5 очка воздуха компрессором (естественно с жижей).
Выждать (ночь). А потом прокрутить мотор стартером с выкрученными свечами, подложив под свечные отверстия листы бумаги. Так можно вычислить горшок, в который подтекает.
(Рецепт от Снупера :*THUMBS UP*: )
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Poru4ik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
Откуда: Новосибирск

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Poru4ik » 23 авг 2019, 22:22

Что ? Прям ГБЦ? НЕ ПРОКЛАДКА? ::-(: А что за операция опресовка?

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14504
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 366 раз

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение dvm99 » 23 авг 2019, 22:35

Poru4ik писал(а):
23 авг 2019, 22:22
А что за операция опресовка?
В сервисе должны знать. Если не знают, вали от туда...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Poru4ik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
Откуда: Новосибирск

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Poru4ik » 23 авг 2019, 22:38

Да уже нагулил. Блин а если предлогают просто прокладку поменять? Без опресовки? Ну есть же ещё 0.1% что не в том дело

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7562
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 235 раз
Контактная информация:

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Смайлик » 24 авг 2019, 07:18

Болезнь 12-ти клапанных :*PARDON*:
Ну опресовывать полюбому, так собирать я бы не стал
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14837
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 582 раза

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 24 авг 2019, 07:28

+ 1 просто не поменять, при перегреве бошку ведет и она встает "домиком". на опресовку = шлифовку
Всем добра.......

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14504
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 366 раз

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение dvm99 » 24 авг 2019, 08:33

алексей - Маленький Мук писал(а):
24 авг 2019, 07:28
+ 1 просто не поменять, при перегреве бошку ведет и она встает "домиком". на опресовку = шлифовку
Ещё...
Если по уму, то одной шлифовки мало. Постель распредвала тоже пучит, её нужно восстанавливать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Poru4ik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 янв 2019, 23:09
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II V23
Откуда: Новосибирск

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Poru4ik » 13 сен 2019, 16:50

Всем спасибо, действительно прокладки , поменяли , шлифонули , поменяли прокладки выпускного, масло и фильтр до кучи поскольку в масло антифриз попал, в общем думал победа . Не тут то было, на утро загремеело , застучало, зацокало. Поехал обратно, диагностировали групповое умирание гидриков, может кто подскажет почему так случилось?

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14504
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 366 раз

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение dvm99 » 13 сен 2019, 17:24

Poru4ik писал(а):
13 сен 2019, 16:50
может кто подскажет почему так случилось?
Ответ перед твоим постом...
Бошку выгибает вместе с постелями. Распред пропилил этот выгиб, образовались зазоры, масло потекло в них, гидрики зацокали.
Смотри состояние постелей и распреда.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Serop900@mail.ru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Serop900@mail.ru » 01 дек 2019, 14:18

ГБЦ наши почти не поддаются ремонту. В Красноярске, где я живу, есть очень и очень квалифицированный сервис, по восстановлению ГБЦ, АКАДЕМСЕРВИС, основанный профессором, кажется :geek:
Проблемой борюсь не в первый раз. Было на обоих моих П2. Оба трамблерные 6g72.
Б/У головка во Владике 25-30 тыс руб. Новый ориг. 280т.р а вот на АЛИЭКСПРЕСС!!! …… короче поставил и забыл.
Поршневая сказка, а головки гамно. Вот такой этот 6g72

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14504
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 366 раз

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение dvm99 » 01 дек 2019, 20:55

Serop900@mail.ru писал(а): а вот на АЛИЭКСПРЕСС!!! …… короче поставил и забыл.
Где ссылко? Давай! :*VICTORY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Serop900@mail.ru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Serop900@mail.ru » 02 дек 2019, 16:54

Как ссылку сюда сделать? :*WRITE*:

Serop900@mail.ru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Serop900@mail.ru » 02 дек 2019, 17:07

Короче, я стремный пользователь ПК. набираешь в поисковике сразу: АЛИЭКСПРЕСС ГБЦ 6g72. Нажимаешь интерблять, и …ву а ля &ля :8-):

Serop900@mail.ru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Serop900@mail.ru » 02 дек 2019, 17:09

Screenshot_2019-12-02-20-55-06.png

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 14504
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 366 раз

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение dvm99 » 02 дек 2019, 18:30

Serop900@mail.ru писал(а): короче поставил и забыл.
И сколько она уже откатала у тебя?
ЗЫ
Что-то ссыкотно откровенный кЕтай ставить... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Serop900@mail.ru
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Нужен совет по СОД , ГБЦ.

Сообщение Serop900@mail.ru » 03 дек 2019, 01:39

Двадцати нет еще. Полет нормальный. Расход до морозов 12/100 смеш. МКПП) компрессию не мерил. Без надобности. Чего там сыкать, у 6g72 так и так гавно. Может китаёзы пистачей отлили ММС.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»