Моторное масло G-Energy, отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- kolyn9
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:16
- Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Моторное масло G-Energy, отзывы
Заливаете в паджерик дорогие масла или берете более бюджетные варианты, но меняете более часто? Подскажите мне идеальный вариант, уже измучился с этими маслами. И скажите, если кто-то на g-energy мотается, как оно вам?
- PadgeM
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 11 май 2016, 17:19
- Двигатель:: 4М41, Disel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Моторное масло G-Energy, отзывы
Я использую Лукойл Генезис Армотех A5B5
Подобрать на свой авто, можешь: http://www.lukoil-masla.ru/ru/Services/selectionofoils
Подобрать на свой авто, можешь: http://www.lukoil-masla.ru/ru/Services/selectionofoils
Графический дизайнер
@Brashart
@Brashart
-
- Модератор
- Сообщения: 20165
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1315 раз
Моторное масло G-Energy, отзывы
Мы теперь по каждому маслу будем темы создавать????
Всем добра.......
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Моторное масло G-Energy, отзывы
LUKOIL Genesis Armortech A3/B4 или A5/B5.
Первое более старое, но идеально подходит по любым параметрам. Прямо по мануалу. Второе более новое, и включает в себя устаревшие спецификации первого.
Что касается менять "более часто" - целесообразно на любом масле это делать по моточасам, а не по пробегу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Mitax
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 17:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Моторное масло G-Energy, отзывы
Я уже давно не смотрю на цену, для меня очень важно качество. Если масло качественное, то оно хорошо защищает детали движка от изнашивания и не оставляют отложений на нем. Если рассматриваете вариант с g-energy, то смело берите, масло хорошее!
- kolyn9
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:16
- Двигатель:: 6G74 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
Моторное масло G-Energy, отзывы
Спасибо, а сам на каком масле мотаешься? И через сколько обычно его меняешь?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Моторное масло G-Energy, отзывы
отложения возникают не от "качества масла", а
1. Из-за износа ЦПГ. Если уже почтенный пробег иногда полезно починить двигатель, а не перебирать масла.
2. Неверно подобранное по допускам масло для конкретного двигателя. В линейке любого производителя полно масел, которые прекрасно будут работать в "Мерседесах", а в "Паджерах" будут гореть-чернеть и создавать "отложения". И т.п.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Моторное масло G-Energy, отзывы
Тут как бэ в этом направлении философия кмк другая должна быть. Можно ведь иногда и на ёлку влезть, и жопу не ободрать.



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Mitax
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 17:17
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Москва
Моторное масло G-Energy, отзывы
На нем и езжу, меня полностью устраивает! Меняю в промежутке 7-10 тысяч, смотрю по ситуации, но не раньше, не позже.
- Oldcat
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Моторное масло G-Energy, отзывы
BP Visco 3000 10w40, как принял от прежнего хозяина, так и лью 10 лет, устраивает вполне.
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Моторное масло G-Energy, отзывы
У него 6G74. А это 5w30 и А3/В4 или А5.
Как ни странно, далеко не идеальный вариант для 74/72 моторов. Гремит на нём мотор как ведро с болтами, да и давление на горячую маловато.
Манометр+термометр масла и оил-клуб в помощь!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 15:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
Моторное масло G-Energy, отзывы
Ну так на четвертом круге может и так быть

Лично для себя,вернее для двигателя, пока не вижу в этом абсолютно никакой необходимости.
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Моторное масло G-Energy, отзывы
Ну до этих приборов надо ещё дорасти.


P.S. на один известный среди нас сервис, один чел машину на эвакуаторе припёр. На вопрос, что случилось, дословно сказал следующее: "да хз! Пару дней на панели какой то чайничек красный горел, и звук у мотора странный был. Теперь не заводится..."(с)
Это я к тому, что отношение к вещам у всех разное, но не факт, что правильное.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Моторное масло G-Energy, отзывы
у педантичных немцев когда-то и интервал замены масла считался моточасами, а не километрами...
а теперь вот жертвы меркетинга доверяют межсервисным интервалам аж в 15000... хотя все это рассчитано лишь на минимизацию финансовых потерь дилеров, чтобы кое-как подешевле протащить машину до конца гарантийки, а там пусть хоть колено меняют.
...15 тыщ... просто пипец... там уже ни фильтр не работает, ни в масле уже нет масла...
просто пипец, если вдуматься. мотор вразнос.
p.s. я тут недавно читал руководство от новой KIA Rio 2018, так там написано, что после обкатки двигателя замены масла не требуется!

типа просто первые 3000 ехайте без сильных нагрузок, стараясь не допускать обороты выше 2500. а потом катайтесь дальше до первой межсервисной замены как вам нравится

потом люди гадают, почему ресурс современных движков редко переваливает 150 тыщ... а сколько ему быть, когда их угандошивают в первые же 10000...?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Chumahod
- Сообщения: 12481
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 730 раз
Моторное масло G-Energy, отзывы
Дык, соб-сно, что поменялось с тех времён? Для более менее грамотного человека, безусловно мото часы в приоритете. Например, на оилклубе мало кто катает масло больше 300м/ч, ну а если есть сомнения на более ранних сроках - есть капельный тест. Но, как ты правильно сказал, детям маркетинга это ни к чему - лучше новую серию дом2 посмотреть, чем заморачиваться с какой то непонятной куйнёй...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)