6G74 GDI не едет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
6G74 GDI не едет
Всем доброго времени суток.
Имеется Паджеро 3 2000г, 3,5 6G74 GDI
Проблема такая : периодически тупит и плохо набирает обороты. Особо это не парило, но недавно проехался по трассе и оказалось, что больше 140 он не едет. При этом обороты около 3000 и больше он не набирает(на 5-й передаче). На 1-2-3-4 может крутить до отсечки. Так же вырос расход(трасса 15-16, город 22-24). Ухудшилась тяга в подъемы. Накат хреновый. Как будто с прицепом едет или по песку вязнет
Диагностика ошибок не показала ни по двигателю, ни по автомату.
Что делалось с машиной: удалены каты(и прошит комп) давно, свечи новые оригинал, фильтр в баке новый оригинал, насос в баке менялся(разницы нет), фильрик ТНВД менялся, с маслом все в норме(почти не ест), бенз 95(пробовал разные заправки толку нет), форсунки промывались на стенде(разницы нет), впуск чистился(вместе с ним БДЗ и клапан ЕГР(не заглушен и не отключен). Давление ТНВД на холостых 4,55-4,8. Если газовать , то ровно поднимает до 5-5,15(провала перед подъемом нет).
В чем может быть причина? Куда смотреть?
Имеется Паджеро 3 2000г, 3,5 6G74 GDI
Проблема такая : периодически тупит и плохо набирает обороты. Особо это не парило, но недавно проехался по трассе и оказалось, что больше 140 он не едет. При этом обороты около 3000 и больше он не набирает(на 5-й передаче). На 1-2-3-4 может крутить до отсечки. Так же вырос расход(трасса 15-16, город 22-24). Ухудшилась тяга в подъемы. Накат хреновый. Как будто с прицепом едет или по песку вязнет
Диагностика ошибок не показала ни по двигателю, ни по автомату.
Что делалось с машиной: удалены каты(и прошит комп) давно, свечи новые оригинал, фильтр в баке новый оригинал, насос в баке менялся(разницы нет), фильрик ТНВД менялся, с маслом все в норме(почти не ест), бенз 95(пробовал разные заправки толку нет), форсунки промывались на стенде(разницы нет), впуск чистился(вместе с ним БДЗ и клапан ЕГР(не заглушен и не отключен). Давление ТНВД на холостых 4,55-4,8. Если газовать , то ровно поднимает до 5-5,15(провала перед подъемом нет).
В чем может быть причина? Куда смотреть?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
6G74 GDI не едет
Свечи катушки. И всё-таки форсунки. Я бы посмотрел на свечи выкрученные непосредственно при проявлении симптомов. Попробуйте уменьшить давление ТНВД и проверить, если станет лучше, то вероятно форсунки.
ПС. Давление мерить в момент глюка.Т.к. это подозрение номер один. Сначала мониторим давление, потом все что я написал выше.
ПС. Давление мерить в момент глюка.Т.к. это подозрение номер один. Сначала мониторим давление, потом все что я написал выше.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
6G74 GDI не едет
Свечи менялись, толку нет. Старые свечи были в нормальном состоянии(все одинаковые, черных нет)Lukich111 писал(а): ↑ Свечи катушки. И всё-таки форсунки. Я бы посмотрел на свечи выкрученные непосредственно при проявлении симптомов. Попробуйте уменьшить давление ТНВД и проверить, если станет лучше, то вероятно форсунки.
ПС. Давление мерить в момент глюка.Т.к. это подозрение номер один. Сначала мониторим давление, потом все что я написал выше.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
6G74 GDI не едет
Апну. Есть проблема с замером давления тнвд. Сканер постоянно отваливается. Пробовал несколько разных. Именно по давлению топлива показания снимаются нестабильно
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
6G74 GDI не едет
Вольтметр в датчик втыкайте и выводить на стекло. Как куда втыкать легко гуглится по сайту mek1.ru и другим гди ресурсам.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
6G74 GDI не едет
Да с этим то понятно. Вот только мало верится, что причина в тнвд. На разгоне на 3-й он может крутить до отсечки спокойно. Рывков или провалов при этом нет
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
6G74 GDI не едет
Ну попробуйте. Все равно больше особо придумывать нечего. Это будет та печка, от которой плясать дальше.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
6G74 GDI не едет
1) Насос в баке как давно менялся и его характеристики?
2) Фильтра в тнвд заменены до или после замены фильтра-насоса в баке?
Предполагаю что насос "десяточный" (или что-то подобное), именно от его недостаточной подкачки топлива нет мощности. Сам сталкивался с этим. Алгоритм замены элементов в баке надо завершать сменой фильтриков в тнвд.
Сейчас для начала посоветую ещё раз сменить фильтрик на входе в тнвд. Если результата не даст, нужна замена насоса в баке скорее всего.
2) Фильтра в тнвд заменены до или после замены фильтра-насоса в баке?
Предполагаю что насос "десяточный" (или что-то подобное), именно от его недостаточной подкачки топлива нет мощности. Сам сталкивался с этим. Алгоритм замены элементов в баке надо завершать сменой фильтриков в тнвд.
Сейчас для начала посоветую ещё раз сменить фильтрик на входе в тнвд. Если результата не даст, нужна замена насоса в баке скорее всего.
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
6G74 GDI не едет
1) Насос контрактный, родной - замена ничего не далаzenit4ik писал(а): ↑ 1) Насос в баке как давно менялся и его характеристики?
2) Фильтра в тнвд заменены до или после замены фильтра-насоса в баке?
Предполагаю что насос "десяточный" (или что-то подобное), именно от его недостаточной подкачки топлива нет мощности. Сам сталкивался с этим. Алгоритм замены элементов в баке надо завершать сменой фильтриков в тнвд.
Сейчас для начала посоветую ещё раз сменить фильтрик на входе в тнвд. Если результата не даст, нужна замена насоса в баке скорее всего.
2) Фильтрики менялись. Толку нет.
3) фильтр в баке новый оригинал. толку нет
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 14:33
- Двигатель:: 6g74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III. 2006 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
6G74 GDI не едет
Поставить НОВЫЙ насос, не обязательно оригинал, но подходящий по производительности. Сколько тот контрактный отработал, кто знает..
PAJERO III, 3.5 GDI, AT 2006 год черный Exclusive.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
6G74 GDI не едет
По поводу форсунок: топливная коррекция показала незначительные отклонения по банкам(самое большое 3%). Ну и опять таки, на той же 3-4 передаче мотор раскручивается до 4-5 тыс оборотов без провалов
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
6G74 GDI не едет
Меряем вольтметром в проблемном диапазоне.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
6G74 GDI не едет
Продал наверное машину... Во Владивостоке так их чинят, я слыхал...)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 02 дек 2014, 05:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
6G74 GDI не едет
Поменял форсунки(с предварительной проверкой на стенде), толку ноль.
Проблему с накатом решил путем переборки датчиков на раздатке
Жор победил заменой лямбд на новые
Но, больше 140 по прежнему не едет и разгон в подъем тупой(мопед обгонит)
Проблему с накатом решил путем переборки датчиков на раздатке
Жор победил заменой лямбд на новые
Но, больше 140 по прежнему не едет и разгон в подъем тупой(мопед обгонит)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 июл 2021, 17:23
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO V75W
- Откуда: Иркутск
6G74 GDI не едет
Ну вот и у меня симптомы такие, то едет то нет. Когда едет и накат хороший, если тупит то и катится хреново и руль тяжелее. Менял движок, тнвд, форсунки, свечи, драйвер форсунок, коробку+раздатку, фильтра, насос в баке. Дымогенератором проверял, подсосов нет. Ездил писал логи с OBD и приложением CarBit, ошибок нет, провалов давления нет. Может блок управления... проводка....
э
э
-
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
6G74 GDI не едет
Плавающие неисправности (то работает, то нет) обычно у электрики с электроникой бывают.
Механические (то сломано, то нет) мало вероятны.
Механические (то сломано, то нет) мало вероятны.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 18 мар 2023, 19:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV
- Откуда: Баку
6G74 GDI не едет
ДМРВ - напряжение?
Угол опережения зажигания на холостых и на 3000?
Угол опережения зажигания на холостых и на 3000?
Pajero-IV 3.5L (6G74), V85W Short
2017, GLS (NSS4/EURO2), S4FA/T, GCC
2017, GLS (NSS4/EURO2), S4FA/T, GCC