6G74 GDI не едет

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Andrgood
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2019, 13:57
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 (2001)
Откуда: Находка

6G74 GDI не едет

Сообщение Andrgood »

У меня топливная коррекция по блоку1 растёт до 5% .Машина становится значительно тупее. Помогает скинутая клемма аккумулятора и машина снова летает. Подсосов нет, лямбда новая. Вчера ехал домой расход был 14-16 подъехал к дому 20 :roll: . ELM+CarSkanner .
Magnificent Lover
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2023, 19:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV
Откуда: Баку

6G74 GDI не едет

Сообщение Magnificent Lover »

Andrgood писал(а): топливная коррекция по блоку1 растёт до 5% .Машина становится значительно тупее
Если коррекция растёт - лишний воздух, по любому. Если нет подсосов (а это не так просто определить. Подсос может даже быт в клапанах из за неплотного прилегания), то, возможно, датчик массового расхода воздуха. Грязь попала или что-то ещё. Т.е. мимо него проходит какая-то часть неучтённого воздуха. Вообще-то пишут, что он расходник и имеет срок службы из за своего устройства. Точнее, из за геля-компаунда, который со временем усыхает. Проверять напряжение на датчике и сравнивать с референсными показателями или смотреть сканером. Возможно, бенз говняный, ямбды пиздят, клапан EGR заклинило... Всё, что угодно может быть
Pajero-IV 3.5L (6G74), V85W Short
2017, GLS (NSS4/EURO2), S4FA/T, GCC
Magnificent Lover
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 мар 2023, 19:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV
Откуда: Баку

6G74 GDI не едет

Сообщение Magnificent Lover »

johs писал(а): больше 140 по прежнему не едет и разгон в подъем тупой(мопед обгонит)
:*JOKINGLY*: Так и должно быть ::'(: Разгон только на спуске бодрый. Чем круче тем бодрее :*HI*:
Pajero-IV 3.5L (6G74), V85W Short
2017, GLS (NSS4/EURO2), S4FA/T, GCC
Vladimir1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2023, 09:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Куйтун

6G74 GDI не едет

Сообщение Vladimir1 »

Здравствуйте. Подскажите кто знает. Паджеро 6G74GTI, заводится хорошо но обороты выше 3000 не набирает. ТНВД чистил, притирал. Не чего не изменилось но когда снимаешь фишку с датчика давления топлива обороты набирает. Ставишь фишку на место работает хорошо пока не заглушишь двигатель. Затем все заново. Датчик давления топлива пробовал ставить новый, изменений нет.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

6G74 GDI не едет

Сообщение Lukich111 »

Надо починить авто. Какое к примеру сейчас давление? На хх и 2500 оборотах?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Vladimir1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2023, 09:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Куйтун

6G74 GDI не едет

Сообщение Vladimir1 »

Если фишку не снимать то вольтметр показывает 2, если снять и снова одеть то 5
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

6G74 GDI не едет

Сообщение Lukich111 »

ну так низкое, насколько я вспомнил, должно быть минимум 2,7-2,8В на хх, на оборотах еще побольше , но не много..

https://arm19.ru/teh/gdi/tablica.html
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Vladimir1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2023, 09:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Куйтун

6G74 GDI не едет

Сообщение Vladimir1 »

Я не пойму почему после снятия фишки с датчика давление становится нормальным и авто едет. Проблема получается не в ТНВД. Датчики ставил с рабочего авто, новый,свой старый все тоже самое
Michael7777
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

6G74 GDI не едет

Сообщение Michael7777 »

Vladimir1 писал(а): Я не пойму почему после снятия фишки с датчика давление становится нормальным и авто едет. Проблема получается не в ТНВД. Датчики ставил с рабочего авто, новый,свой старый все тоже самое
А когда авто едет режим "GDI" на приборке зеленым горит?
Vladimir1
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 дек 2023, 09:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3
Откуда: Куйтун

6G74 GDI не едет

Сообщение Vladimir1 »

Горит. Едет нормально. Заглушил, по-новой завел и все сначала.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

6G74 GDI не едет

Сообщение Lukich111 »

Есть мысль померить напряжение на снятом разъеме и сопротивление до массы на нем же... в момент трабла , до, после итд. Должно быть 5В, масса и еще 5В наверное.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Tigoev67
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2023, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Петрозаводск

6G74 GDI не едет

Сообщение Tigoev67 »

В тнвд есть 2 маленьких фильтра под трубками?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»