система ESP вместо R/D Lock

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, DenVer

Ответить
elokhim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 11:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

система ESP вместо R/D Lock

Сообщение elokhim » 11 окт 2019, 13:12

Добрый день(утро/вечер/ночь)!
Планирую взять старого пыжика III 3.5 GDI (2006г.) версия ДАКАР.
Осмотрел, потестил, провел диагностику - все вроде норм.
И что-то дернуло и посмотрел на панельку, где должен быть R/D Lock...а его там нет! Только кнопка ESP.

На легковушках даже не заморачивался с этой системой, работала и работала.

А вот на пыжике вопрос серьезный. Есть какие-то системы MASC, EBAC, MATC.

1. Подскажите, каким боков ЕСП связано с этими помощниками (MATC, MASC, EBAC) и связано ли вообще. Или ЕСП это одно из них?
2. Правильно ли я понимаю, MATC это что-то типо R/D Lock, только электронный, АБС душит буксующее колесо и усилие идет на колесо со сцеплением с поверхностью. Ваще сомнительная штука если так. Хотя R/D Lock только для зада, а МАТС на передке тоже работает.
3. Воткнуть (вроде бы на форуме были темы) самоблок и какая цена вопроса, кто ставил уже?



Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 09:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 36 раз

система ESP вместо R/D Lock

Сообщение .kkursor » 19 окт 2019, 10:27

>1. Подскажите, каким боков ЕСП связано с этими помощниками (MATC, MASC, EBAC) и связано ли вообще. Или ЕСП это одно из них?
M-ASTC это фирменное название того, что Мерседес назвал ESP.

>2. Правильно ли я понимаю, MATC это что-то типо R/D Lock, только электронный, АБС душит буксующее колесо и усилие идет на колесо со сцеплением с поверхностью. Ваще сомнительная штука если так. Хотя R/D Lock только для зада, а МАТС на передке тоже работает.
АБС тормозами прикусывает буксующее колесо.
Штука прикольная. Причём не только в говнах, но и с точки зрения безопасности тоже (внутреннее колесо в повороте придерживает, чтобы уменьшить радиус)

>3. Воткнуть (вроде бы на форуме были темы) самоблок и какая цена вопроса, кто ставил уже?
В принципе можно и с блокировкой редуктор воткнуть.
Это мне M-ASTC не поставить (а хочется). А наоборот легко, вроде как
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!

Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: 3.5GDI, 3,8
Мой автомобиль(и):: P3, 3D Акпп 03г. Р4 3.8. 07г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

система ESP вместо R/D Lock

Сообщение John Preacher » 19 окт 2019, 12:51

У меня на коротышке так было, сзади самоблок + ЕСП. На твердой дороге/грунтовке/скользком проселке отличная вещь!

НО - даже на понижайке с межосевым блоком до конца НЕ отключается.
И в глубоком снегу оказывает медвежью услугу - буксовать не дает, используя тормоза. Двигло ревет, тормоза перегреваются, снег кипит, пар во все стороны,.. машина с пробуксовкой давно вылезла бы (на форике проверено многократно), а этот дергается, но толком не двигается. Лопата полная короче.

Но эту особенность просто надо иметь в виду. И колодки потом осматривать )
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал танчик.
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон"

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)

elokhim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 11:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

система ESP вместо R/D Lock

Сообщение elokhim » 22 окт 2019, 10:17

John Preacher писал(а): НО - даже на понижайке с межосевым блоком до конца НЕ отключается.
Спасибо за ответ!
Я в мануале видел фраз (если не путаю), что ниже 40 км/ч и на 4LLc эта система не активна.

Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: 3.5GDI, 3,8
Мой автомобиль(и):: P3, 3D Акпп 03г. Р4 3.8. 07г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

система ESP вместо R/D Lock

Сообщение John Preacher » 22 окт 2019, 12:01

Условно неактивна - даже значок на панели горит, что мол она не работает. Что не мешает ей )
Думаю, должно решаться предохранителем - но я только один раз так попадал.
Все остальные немногочисленные случаи грязи - нормально, настолько не мешала.

Еще в мануале черным по белому - если застряли - выезжайте враскачку - и оно таки выезжает )
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал танчик.
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон"

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)

Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

система ESP вместо R/D Lock

Сообщение Abrus » 22 окт 2019, 12:01

У меня элька с курсовой устойчивостью.
Ее можно полностью отключить, но надо ставить тумблер на провод реле курсовухи.
После этого все отключается.
Плюс поставил принудительную блокировку.
+7 925 ОO6 ЗO 2З
Андрей

v_v_t2018
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 10:48
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3
Откуда: Мариинск

система ESP вместо R/D Lock

Сообщение v_v_t2018 » 22 окт 2019, 12:56

В грязи ESP это имитация блокировки, работает отлично, ток коксу не давать. А самоблок тож сомнительная штука, на сыпучих грунтах ток мешает.

elokhim
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 11:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

система ESP вместо R/D Lock

Сообщение elokhim » 23 окт 2019, 16:57

John Preacher писал(а): Условно неактивна
Надо потестить кстати! Щас как раз грязи будет...всем хватит)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»