ЧМОК при первом запуске после замены масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Здоровья всем.
Сегодня после замены масла и первом пуске услышал ЧМОК. Ни когда не было такого. Что за звук? Откуда может быть? Вроде все делал как всегда. Слил старое, закрутил пробку в поддоне, залил фильтр, залил в мотор свежее, поставил все на место. И первом запуске этот ЧМОК. Кто что скажет. У меня мысль одна — порвало фильтрующий элемент масляного фильтра. Может такое быть?
Пробег: 107400 км
Сегодня после замены масла и первом пуске услышал ЧМОК. Ни когда не было такого. Что за звук? Откуда может быть? Вроде все делал как всегда. Слил старое, закрутил пробку в поддоне, залил фильтр, залил в мотор свежее, поставил все на место. И первом запуске этот ЧМОК. Кто что скажет. У меня мысль одна — порвало фильтрующий элемент масляного фильтра. Может такое быть?
Пробег: 107400 км
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Масло не заливается в фильтр, это нельзя делать.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Порвало врятли, а вот воздух мог пузырить.
Хотя ХЗ как у вас сейчас с температурой, может густое масло и натворить дел.
Хотя ХЗ как у вас сейчас с температурой, может густое масло и натворить дел.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Саша, на улке плюс 7-9 град. В гараже плюс 17. Масло мобил делвак МХ экстра 10в40 синтетика. (в пластмассовых канистрах по 20 литров).
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Снятие фильтра может ничего и не показать.
Я бы наверное заменил фильтр, для самоуспокоения.)
И не нужно его маслом заливать при установке, забудь о этом методе.)
Я бы наверное заменил фильтр, для самоуспокоения.)
И не нужно его маслом заливать при установке, забудь о этом методе.)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Да, придется заменить. Ну его нах, лучше заменить и не думать.Потом как нибудь распилю, гляну че там. Заодно и посмотрю конструктивную особенность родного фильтра.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- flamer
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 104 раза
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Последние лет 25 заливаю в фильтр. Наверно что то новое появилось в системе смазки или я старый.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Серёжа, это из разряда: Каждый .... как хочет.
Но во всём должна быть мера.
Заливать фильтр нет необходимости по двум причинам.
Первое: Это не несёт смысловой нагрузки, да и просто неудобно и может быть грязно.
Второе и главное: Заполненный фильтр может играть и играет роль гидрозатвора. При изношенном масляном насосе может произойти так что этот затвор будет не прокачать, насос не сможет вытолкнуть воздух в систему и закачать масло с картера из за заполненного фильтра.
При просто установке фильтра, естественно смазав уплотнение, воздух с лёгкостью из этого фильтра удаляется и насос даже сильно изношенный закачивает масло из картера.
Люди часто принимают картинку на фильтре, маслёнка с каплей масла, за рекомендацию "заполнить фильтр" но это не так. Это рекомендация смазать уплотнение.
То что после замены масла и первом запуске лампочка погаснет на секунду позже, не причина для беспокойства.
А вот "Чмок" может и дел понаделать. )
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Спасибо Саш за пояснение , действительно ведь такое с гидрозатвором может быть ! Я вот всегда (по "мудрому" совету уже и не помню от кого) масло заливал в фильтр, да ещё старался под горловину долить когда оно впитываясь в фильтрующий элемент оседало теперь жизнь станет проще при замене, ато ещё и уделаешься этим маслом из фильтра! Вот ведь 30 лет фигнёй страдал особенно когда были форды где фильтра прикручиваются сбоку блока всегда залив масло всё уделывал им пока прикрутишь !SNOOPER писал(а): ↑ Второе и главное: Заполненный фильтр может играть и играет роль гидрозатвора. При изношенном масляном насосе может произойти так что этот затвор будет не прокачать, насос не сможет вытолкнуть воздух в систему и закачать масло с картера из за заполненного фильтра.
При просто установке фильтра, естественно смазав уплотнение, воздух с лёгкостью из этого фильтра удаляется и насос даже сильно изношенный закачивает масло из картера.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Заменил фильтр.
И что странно, вот он а вот этикетка на упаковке
И что странно, вот он а вот этикетка на упаковке
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
114-й от Спорта 2.5
154-й от П4 3.2 с 2014г
Твой 046-й но и 154-й подойдёт.
Ну и как "ЧМОК"?
А на коробку наклейку уже какой то местный неуч клеил.....
154-й от П4 3.2 с 2014г
Твой 046-й но и 154-й подойдёт.
Ну и как "ЧМОК"?
А на коробку наклейку уже какой то местный неуч клеил.....
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
про масло в фильтр
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
А вообще этот ЧМОК могло исходить от обратного клапана. Там же резинка, да её все равно смазало маслом, пока заливал фильтр. Наверняка случилось скопление какого то кол-ва воздуха при заливке маслом. Не дождался пока пропитается весь картридж, ну и при создании давления она ЧМОКНУЛА. Другого объяснения не могу придумать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Re: лить или не лить?
Открываем умную книжку (МПС1). Читаем: ЗЫ: сколько оборотов сделает КВ на "сухих" вкладышах прежде чем маслонасос заполнит весь объём пустого фильтра?
ЗЫЫ: версия про гидрозатвор неубедительна, т.к. каналы системы смазки всё равно пустые и маслу из фильтра есть куда "уходить".
Открываем умную книжку (МПС1). Читаем: ЗЫ: сколько оборотов сделает КВ на "сухих" вкладышах прежде чем маслонасос заполнит весь объём пустого фильтра?
ЗЫЫ: версия про гидрозатвор неубедительна, т.к. каналы системы смазки всё равно пустые и маслу из фильтра есть куда "уходить".
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Не нужно читать бред местного переводчика.......
Читайте в оригинале.
Только есть небольшой нюанс. Я по этим граблям ходил почти двадцать лет назад.
Но каждому своё.
Я сказал, и никого убеждать не собираюсь.
Могу посоветовать одно. Книжку следует просто выкинуть. Она скорее всего вся из таких перлов состоит.......
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
ЧМОК при первом запуске после замены масла
Мы уже как-то полемизировали на тему "лить или не лить масло в фильтр во время замены" и тоже никого не собираюсь убеждать. Поэтому только инфа из книг и мануалов , а не теория о "гидрозатворе" и ролики " экспертов" с Ютуба. Уже выкладывал этот скрин из мануала Perkins (не буду искать, залью снова): Т.е. уже, как минимум, 2 независимых источника, что надо заливать масло в фильтр.
ЗЫ: книжку выкидывать не буду - читать люблю и картинок там много.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ЧМОК при первом запуске после замены масла
И на зачем тут перкинс, если разговор за митцу?
Наверху скрины из мануалов митцу.
Но чтоб уж совсем было правильно.
Вот скрин мануала МПС1 покажи где нужно заливать 1/3 объёма.