Перестал работать клаксон.
Вскрыл руль, а там контакт , который елозит по контактному кольцу, ушел вглубь, свободно перемещается и он не подпружинен.
Руль снял, а вот как снять блок указателей поворота, это черная коробка на фото?
 Он скользит по валу, но провода от него мешают, внатяг они, всего 4 жгута.
Подушки нет.
Заранее спасибо за помощь
			
							TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Надо снять блок укпзателей поворота
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- 
				denpod2011
 - Сообщения: 385
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
 - Двигатель:: 4D56 TD
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
 - Откуда: Московская область
 - Откуда: Московская область, Монино
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
- 
				алексей - Маленький Мук
 - Модератор
 - Сообщения: 20297
 - Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
 - Откуда: москва м Академическая
 - Благодарил (а): 101 раз
 - Поблагодарили: 1323 раза
 
- 
				denpod2011
 - Сообщения: 385
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
 - Двигатель:: 4D56 TD
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
 - Откуда: Московская область
 - Откуда: Московская область, Монино
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Надо снять блок укпзателей поворота
Жгуты не прикручены, винтики с внутренней стороны, к ним неудобно подбираться, поэтому надо снимать блок с вала.
Я вот придумал: диаметр штырька 2.9 мм.
Наверну резьбу М3, потом надену на него пружину от авторучки.
И закреплю 2мя гайками , пружина разопрет и подожмет к контактному кольцу
			
			
									
						Я вот придумал: диаметр штырька 2.9 мм.
Наверну резьбу М3, потом надену на него пружину от авторучки.
И закреплю 2мя гайками , пружина разопрет и подожмет к контактному кольцу
- Passim
 - Сообщения: 325
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
 - Откуда: Казахстан, Шымкент
 - Благодарил (а): 19 раз
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Надо снять блок укпзателей поворота
Я просто взял кусок от жала паяльника, просверлил в нем углубление по диаметру штырька и просто одел на штырек.
			
			
									
						P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан. 
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
			
						PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
