Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 20:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Здравствуйте. Прошу совета. Купил год назад Митсубиси Паджеро Спорт 2011 года, дизель 2,5 литра 178 л.с. Через некоторое время после покупки обратил внимание на непостоянный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. То полный, под пробку, то ниже середины бачка. После внимательного осмотра при работающем двигателе обнаружил пузырьки в бачке. Не бурлит, а слегка пузырит. Охлаждающая жидкость не тёмная, стенки бачка не загрязнены. Двигатель заводится отлично, белого дыма из глушителя нет, следов охлаждающей жидкости в моторном масле тоже нет. Если открыть пробку радиатора, то там пусто, охлаждающей жидкости не видно. Если долить в радиатор, то через некоторое время её вытолкнет в расширительный бачок, а в радиаторе всё равно будет пусто. Почитал форумы и начал готовится к худшему – к замене гбц. Так проездил год, снова наступили холода, печку завоздушило, ездить стало совсем холодно, решил ремонтировать. Скинул голову, отдал в опрессовку. Опрессовка трещин гбц не выявила. Это меня шокировало. Какой смысл собирать всё обратно не выявив причину прорыва газов в систему охлаждения? Голова ровная, у прокладки повреждений не видно. Возникли следующие вопросы:
1. Возможно ли такое, что газы шли через прокладку, и через год эксплуатации двигателя в таком режиме на прокладке нет никаких следов
прорыва газов?
2. Возможен ли прорыв газов через турбину? Она ведь тоже завязана в системе охлаждения.
3. Если собирать всё обратно, то имеет смысл шлифовать голову?
4. Если шлифовать голову, то имеет смысл поставить более толстую прокладку, так как клапаны окажутся ближе к поршням на толщину
снятого с плоскости гбц металла?
5. Какие ещё могут быть причины прорыва газов в систему охлаждения?
1. Возможно ли такое, что газы шли через прокладку, и через год эксплуатации двигателя в таком режиме на прокладке нет никаких следов
прорыва газов?
2. Возможен ли прорыв газов через турбину? Она ведь тоже завязана в системе охлаждения.
3. Если собирать всё обратно, то имеет смысл шлифовать голову?
4. Если шлифовать голову, то имеет смысл поставить более толстую прокладку, так как клапаны окажутся ближе к поршням на толщину
снятого с плоскости гбц металла?
5. Какие ещё могут быть причины прорыва газов в систему охлаждения?
- lesnik5000
- Сообщения: 6160
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Проверьте газовый стык на блоке на наличие каверн в отмеченном месте.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 20:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
ЕГР удалил вместе с радиатором полгода назад. Ничего не изменилось.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 20:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Шлифовкой блока.
Возможно после этого понадобится подрезание поршней, если будут выступать больше положенного.
Возможно после этого понадобится подрезание поршней, если будут выступать больше положенного.
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Чтобы не плодить темы спрошу здесь. Скорее всего надо менять гбц, капиталил движок из-за пузырьков со шлифовкой блока и головы, но через 5 тыщ опять пузырьки. Прокладки оригинал, болты гбц оригинал, собирал мастер проверенный и ответственный, но головку опрессовывали в другом сервисе, сам возил, сказали что целая, но в итоге пузырит. ЕГР ампутирован. Пузырит не сильно, если не газовать практически нету, по городу вообще не выдавливает антифриз, только по трассе и если газовать. Смотрю аналоги:
Akesai
AUTOWELT
АМС
LXPARTS
nomparts
Что выбрать?
Akesai
AUTOWELT
АМС
LXPARTS
nomparts
Что выбрать?
- lesnik5000
- Сообщения: 6160
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Когда собирали к блоку, кроме раковин между цилиндрами придраться не к чему было, но их убрали фрезеровкой, 0,10 мм сняли. Еще хон на цилиндры нанесли.
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Фотки не осталось, поверхность была чистой
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 20:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
После чистки поверхности блока стальной шлифованной плитой со шкуркой стало выглядеть так.
Последний раз редактировалось cgjhn 02 дек 2019, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 20:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Старая прокладка выглядела так
На прокладке видны следы грубой фрезеровки поверхности блока цилиндров. Прокладка трёхслойная. Два слоя прокладки покрыты графитом с обеих сторон, а третий слой голый. И эта голая гладкая поверхность прокладки прилегает к грубо фрезерованной поверхности блока цилиндров. Как здесь происходит уплотнение, не понимаю. На мой взгляд, именно поэтому рано или поздно происходит прорыв газов через перемычки между цилиндрами. К поверхности гбц прокладка прилегает графитной стороной, и графит заполняет все микронеровности.-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 20:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Поэтому собрал всё на уплотнитель прокладок Permatex 80697.
Я применял такую технологию 3 года назад при ремонте двигателя снегохода с такой же проблемой. Третий сезон катаюсь, проблем нет.- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Именно это производитель решил в 14-ом году, улучшив обработку поверхности. Блоки стали гладенькие.
Очень правильное решение. ))
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Ну а все-таки какого производителя выбрать? На новогодние праздники скину гбц и нужно определиться, сам склоняюсь к AUTOWELT или AMC. Может кто ставил их?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 22 ноя 2019, 20:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.
Я перед ремонтом двигателя тоже голову сломал из-за выбора новой гбц. Я был уверен, что у меня завоздушивает систему охлаждения по причине трещины в гбц, и поэтому решил заранее купить новую голову. Выбор также стоял между AMC и AUTOWELT. AMC дороже в полтора раза, но по ней не нашёл негативных отзывов в интернете. Правда по AUTOWELT тоже ничего плохого не пишут на форумах. Но AUTOWELT - это Китай, а AMC - Испания. Поэтому купил AMC. Теперь у меня запасная голова.