Или прокладка, или ГБЦ, или теплообменник. Нужно этапами проверять...Прокладка приехала?
Как Вы это определили?Подскажите , при какой температуре должен открываться термостат ? Что то есть подозрения что он опять не работает
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Или прокладка, или ГБЦ, или теплообменник. Нужно этапами проверять...Прокладка приехала?
Как Вы это определили?Подскажите , при какой температуре должен открываться термостат ? Что то есть подозрения что он опять не работает
В первую очередь я на нее и подумал, вчера поменял на новую, сегодня уровень в бочке был ниже чем с той пробкой.SNOOPER писал(а): ↑ А пробка радиатора живая?
https://principraboty.ru/princip-raboty ... radiatora/
Ебстественно, как минимум точка кипения (образования волшебных пузырьков) значительно ниже 100 градусов в открытом сосуде.
Если постоянно дергать пробку на радиаторе, то пузырьки будут неизбежно. Так как антифриз стекает со шланга на расширитель, и вначале нагрева будут из него выходить пузырьки воздуха.
Спасибо Дяд Саша, буду наблюдать, если что могу вам позвонить ?
http://avtobiznes.biz/svojstva-antifriz ... antifriza/Температура кипения антифриза +125 (+-2) градусов, но может быть и выше в зависимости от давления и герметичности в системе охлаждения, жидкость под давлением закипает при более высокой температуре
Добавил, что антифриз в открытом объеме образует при кипении "волшебные пузырьки" при 125 градусах, всего-лишь. Не я это утверждаю, наука...Сказать то чего хотел, экспериментатор?
Что я читаю?
Там еще табличка такая презабавная была у тебя.Dizel Man писал(а): ↑ Это лечение зубов анальгином. Мотор не имеет права кипеть вообще никогда, если исправен. Штатная температура носителя +/- 80 градусов, какое кипение? 90 градусов носителя, это предаварийный режим. Ты насоветуешь с пробками. Будем кататься при 120 градусах, но, с не кипящим мотором? Так ГБЦ и убивают. Может пробку вообще заварить, наглухо?
патрубок чуть теплый слева внизу рядом с радиатором, верхний горячий ну и радиатор как то прохладноват
И что Вас смущает? Какую Т показывают приборы?патрубок чуть теплый слева внизу рядом с радиатором, верхний горячий ну и радиатор как то прохладноват
Не уловил сути сарказма. Что теперь не так?Что я читаю?
Никакого сарказма.
Это конечно не тотальная хрень как на стр.5, но все таки.