Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение alekslans »

Тоже постигла эта участь, дует в расширительный бачок, печка соответственно перестала греть, по мультик выше 95гр. в этот момент не нагревал, доехать надо было всего 3км, замёрз как собака, но короткими перебежками доехал до сервиса к зятю. Первым делом попробовали обойти теплообменник егорки. Результат отрицательный, теплообменник хороший, т.к. симптомы не поменялись. Вывод один, съём башки. Самое обидное что 1000км назад сделал большое ТО - замена ГРМ, топливных форсунок, ну соответственно с кучей необходимых прокладок, резиночек и тд. Теперь снова всё закупать по новой, плюс ещё уплотнения со стороны выпуска и прокладку под голову, ска самая дорогая 6500р. оригинал. Заказал как посоветовал Снупер 1005В998. Лишь бы не пришлось ещё и блок вынимать, а то уж больно геморно. Вскрытие покажет, жду железяки. Крякнул на пробеге 280т.км. Егорка была отшита программно, заглушки не ставил. Так что тепловоз пока в стойле.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение alekslans »

Ну, что, сегодня сняли головку блока, прокладка с виду целая, рассухарили клапана и вот что я там увидел. Под самым крайнем выпуском клапане полость под седлом видно чистый металл до бела, под всеми другими налёт сажи как и положено быть на выхлопе. Видно что под этим крайнем клапане намыто антифризом. Видимо там и где-то и щелканула трещинка. Мои мысли если бы пробило прокладку, то было бы чисто под двумя клапанами, а тут только под одним, под крайним. Завтра повезу на опрессовку, но чуйка подсказывает что дело не в прокладке. Ваши мысли господа! Блин, оригинал стоит 140т.р., что ни хрена не бюджетно. Какую головку посоветуете неоригинал, которые боле-менее ходят. Завтра размещу фотку полости под клапаном, сегодня даже забыл сфоткать с расстройства.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение alekslans »

Обещанное фото.
Вложения
IMG_20221208_084208.jpg
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение alekslans »

А на этой фотке на выпуске нормально, все черненькие.
Вложения
IMG_20221208_084232.jpg
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Тут лучше самому диагноз не ставить, стоит ГБЦ опрессовать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение alekslans »

Dizel Man писал(а): стоит ГБЦ опрессовать...
что я естественно и сделал, тут как говорится без вариантов. Чуйка меня подвела, голова целая, нашли при опрессовке небольшой дефектик на плоскости как раз возле намытого клапана. Шлифанули 0,03мм. Техническая мойка плюс опрессовка и шлифовка обошлась в 3р. Два часа времени. Оказалось зря кипишевал, думал всё, попал на бабки, :%): готовил себя, так сказать, к худшему. К выходным думаю потихонечку соберём, попутно поменяю холодный вал и четыре рокера, выработка однако. Завтра детали должны уже быть готовы к выдаче.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

Чуйка меня подвела, голова целая, нашли при опрессовке небольшой дефектик на плоскости как раз возле намытого клапана.
Его на фото видно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение alekslans »

Неправильно выразился, небольшой дефект был виден при прохождении плоскости.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Вы блок проверьте как следует.....
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение alekslans »

SNOOPER писал(а): Вы блок проверьте как следует.....
имеешь ввиду на плоскость где перемычки? Это да, обязательно, конечно не хотелось бы ещё и блок вынимать и дерьбанить его, посмотрим пока по месту... Шуриком с торцевой корщёткой зачистим как следует, мож чё и высмотрим. 280т.км. пробег, а на хон посмотрел, как новый.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение alekslans »

Снупер, помоги пожалуста. Головку блока поставили, все чисто по мануалу, всё по меткам, форсунки были помечены, всё притянуто, затянуто. Распредвал на впуск поставил новый оригинальный, клапана отрегулированы, в общем всё как надо. Стали заводить, не заводится, помогали и ручной подкачкой так и сяк. Подключили лаунч, проверили на ошибки, были какие то не старался запомнить даже, голова уже не соображала, было 4 часа утра, ошибки подтёрли и начали опять пытаться завести. Не заводится, давление топлива при пуске лаунч показывает 3-4 mpa., что естественно мало, но ошибок нет, ни на что не ругается. Решили на всякий случай подкинуть рабочий клапан на ТНВД, без результата. С эфира как бы заводится и глохнет, т.е. не подхватывает на нормальную работу с топлянки. Заезжал в сервис на ремонт своим ходом, если что. Проблем с запуском раньше никогда не было. Грешу что помыл рампу чистиком, потом продул воздухом, но тут вряд ли, не может же чистик повлиять на датчик в рампе, либо на аварийный клапан сброса давления. Подскажи добрый человек, куда копать. Мож и форумчане что подскажете.
Последний раз редактировалось alekslans 17 дек 2022, 14:59, всего редактировалось 4 раза.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение alekslans »

SNOOPER, Снупер, помоги в проблеме пожалуйста.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Снимите разъём с клапана и покрутите смотря какое давление будет в системе.
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение alekslans »

Благодаря подсказкам Снупера нашли засаду, всё дело оказалось в не плотно затянутом штуцере на форсунке со стороны подачи топлива. Как мы упустили такой важный момент не понятно, каждую операцию держал на контроле, мастер вроде как рукастый, претензий к нему никогда не было. Видимо когда я взводил гидронатяжитель, он в это время прикручивал трубки к форсам. Спросил потом везде всё протянул? Ответил да. Вот это да потом вылилось в безрезультатные попытки запустить двигатель. Собирали до двух ночи, а запускали до 5 утра. Пришлось оставлять до понедельника 19 декабря. Сказалась пятница и ночная сборка, когда надо быстрее получилось наоборот, но самое главное слава богу всё обошлось, уже гоняю по рыбалкам, полет нормальный.
Злой механик АЗС
ruckus1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:04
Двигатель:: 4d56 178 HP
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение ruckus1 »

Форумчане, тоже отпишусь в этой теме.

Проштудировал всю, но ответа для себя не нашел.

Что имею:
1.постоянно пузырит в расширительный бачек как прогреется
2. новая пробка радиатора на 127 кпа
3. антифриз поменял
4. когда в бачке идут пузыри и поднимаю обороты до 2-3к пузыри перестают идти.
5. термостат 76 градусов
6. больше 84 градусов машина не нагревается
7. верхний патрубок всегда горячий
8. нижний нагревается со временем
9. печка работает
10. индикаторная жидкость в гидрозатворе показала, что СО в пузырьках нет.
11. масло без эмульсии

пробег 100к.
2013 год
4d56 2,5 дизель

Откуда воздух в системе??
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение lesnik5000 »

ruckus1 писал(а): Откуда воздух в системе??
Теплообменник ЕГР может?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

Под нагрузкой через сколько км начинает подниматься температура если ехать 100-120км/ч
ruckus1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 11:04
Двигатель:: 4d56 178 HP
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение ruckus1 »

Нет возможности проверить, машина живет в городе и температура вообще не поднимается, однако пузыри я вижу постоянно.

Если бы не индикаторная жидкость, показывающая отсутствие СО, я бы не сомневался в том, что это прокладка.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение SNOOPER »

А у меня сомнения в тесте жидкостью. У дизеля со2 минимально. Скорее всего врёт жидкость. У меня была пробита прокладка, в городе всё было нормально. А в поездке на дачу выбивало обильно. Хватало уровня на 70-100 км.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Гбц? Прокладка? Турбина? Завоздушивает систему охлаждения.

Сообщение Dizel Man »

когда в бачке идут пузыри и поднимаю обороты до 2-3к пузыри перестают идти.
Я бы обошел теплообменник EGR, при его наличии, соединив два шланга системы ОЖ, любой доступной мет/трубкой подходящего диаметра, зажав ее хомутами. Вполне вероятно, что на режиме в 2-3 К, давление жидкости в теплообменнике передавливает давление выхлопных газов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»