Не работал сигнал, так как штырек, контактирующий с контактным кольцом, утопился, а пружина, которая его поджимала, куда-то делась.
Разбирать блок переключателей было лень, поэтому нарезал на штырьке резьбу М3, надел пружину подходящую (подрезал по длине), и 2мя гайками зажал.
Все стало нормально.
Но при установке руля получил проблему с пружиной.
Которая на валу руля - см.фотку.
Как ее установить? Если просто надеть, то контактное кольцо на руле замыкает на массу и не работает магнитола и лампы на приборной панели, сажает ток.
Что делать?
Установка руля
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 01:47
- Двигатель:: 4D56 TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 Long Wagon, АКПП V4AW2, 1991 года
- Откуда: Московская область
- Откуда: Московская область, Монино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Установка руля
Была подобная проблема... Правда уже давно это было, поэтому всего не помню...
Но суть такая, что пружина у тебя вылезла из установочного места.
При повороте руля она цеплялась концом (не помню за что) и поэтому её "раздуло" в диаметре.
Нужно восстановить исходный диаметр пружины (уменьшить), чтоб она чётко в посадочные пазы с торцов попадала.
Я вроде делал это тупо- пассатижами...
Как я понял, такая ерунда происходит из-за небрежной сборки...
Но суть такая, что пружина у тебя вылезла из установочного места.
При повороте руля она цеплялась концом (не помню за что) и поэтому её "раздуло" в диаметре.
Нужно восстановить исходный диаметр пружины (уменьшить), чтоб она чётко в посадочные пазы с торцов попадала.
Я вроде делал это тупо- пассатижами...
Как я понял, такая ерунда происходит из-за небрежной сборки...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)