Гул после 2200 об.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Гул после 2200 об.
День добрый.
Старый добрый 4д56 без выкрутасов.
С некоторых пор появился сильный гул после 2200 оборотов. От двигателя. Не сказать что вот прям совсем громкий, но гораздо громче, чем было ранее. Т.е. собеседнику приходиться повышать голос. Никаких иных проявлений нет, тяга нормальная, ускорение тоже, расход в пределах обычной прожорливости. Несмотря на возраст, пробег детский - 96500. Не перегревал, дерьмо не заливал. Холил и лелеял Напрягает не особо, просто некий дискомфорт от того, что машинка кажется заболевает.
Куда присматриваться?
Старый добрый 4д56 без выкрутасов.
С некоторых пор появился сильный гул после 2200 оборотов. От двигателя. Не сказать что вот прям совсем громкий, но гораздо громче, чем было ранее. Т.е. собеседнику приходиться повышать голос. Никаких иных проявлений нет, тяга нормальная, ускорение тоже, расход в пределах обычной прожорливости. Несмотря на возраст, пробег детский - 96500. Не перегревал, дерьмо не заливал. Холил и лелеял Напрягает не особо, просто некий дискомфорт от того, что машинка кажется заболевает.
Куда присматриваться?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Гул после 2200 об.
Подушки двигателя проверь,затяжку всех прилегающих агрегатов,трубок,интеркуллера
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Гул после 2200 об.
Какая связь с оборотами? Да и не пердит, ровный гул. Со стороны двигателя. Грешу на какой-нибудь подшипник, но как вычленить не представляю. Не менять же все по очереди..алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ А глушак? не??
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Модератор
- Сообщения: 19845
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Гул после 2200 об.
Какой подшипник в двигле??? нет их там, ток навесное. ремни скинь гена да кондей
Всем добра.......
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Гул после 2200 об.
Подниму тему...
В свое время так и не разобрался в гуле, забил, так и езжу. Но в последнее время что-то совсем дискомфортно стало. Очень сильный и низкий гул уже после 2000 и до 3000 об. Точно от двигателя. Для проверки навесного можно все ремни скидывать безболезненно для двигателя? 3 их кажется? И сколько без них можно гонять двигатель?
В свое время так и не разобрался в гуле, забил, так и езжу. Но в последнее время что-то совсем дискомфортно стало. Очень сильный и низкий гул уже после 2000 и до 3000 об. Точно от двигателя. Для проверки навесного можно все ремни скидывать безболезненно для двигателя? 3 их кажется? И сколько без них можно гонять двигатель?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Гул после 2200 об.
Добрый вечер,
Ну если за все это время - в" или - на" моторе ничего не оторвалось, не взорвалось, и не лопнуло,
то может все же обратить внимание на другие детали авты.
Либо сделать видео со звуком, кинуть в обменник, а ссыль сюда, что б послушать, о чем речь....
Извините, но то что Вы описываете, настолько не понятно......
Гадать то можно действительно..... до пенсии.
Может быть дырка где, труба на раму или торсион цепляет, вполне подшипники, мож в глушаке все перемычки растворились
А ремни можно снять, тока смотреть что б не перегреть, помпа то работать не будет.
На стоячей то гул есть? или только на ходу?
Ну если за все это время - в" или - на" моторе ничего не оторвалось, не взорвалось, и не лопнуло,
то может все же обратить внимание на другие детали авты.
Либо сделать видео со звуком, кинуть в обменник, а ссыль сюда, что б послушать, о чем речь....
Извините, но то что Вы описываете, настолько не понятно......
Гадать то можно действительно..... до пенсии.
Может быть дырка где, труба на раму или торсион цепляет, вполне подшипники, мож в глушаке все перемычки растворились
А ремни можно снять, тока смотреть что б не перегреть, помпа то работать не будет.
На стоячей то гул есть? или только на ходу?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Гул после 2200 об.
Не не не... Это 100% двиг. Я за это время и подушки двигла поменял и подушку коробки поменял и глушак весь новый и ... На стоячую тоже гул есть. Наверное дедовским стетоскопом-палкой буду слушать и искать чего кудит.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- вжик69
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Гул после 2200 об.
Ну тогда да, или стетоскоп, или палочкой, и ремни по очереди, начните с компресса, потом гена, ну и помпа,
Еще возможны гулы от хвостовика раздатки - втулка задн.кардана, подшипники КПП, первичного вала,
особенно маленький который в маховике.
Еще возможны гулы от хвостовика раздатки - втулка задн.кардана, подшипники КПП, первичного вала,
особенно маленький который в маховике.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.