kerug83, приветствую!
Попробую в кратце ответить на вопросы.
Прежде всего соврал с сигналкой, у меня по ходу А95. Но это не принципиально.
Defa висит на доп. канале, который ни в брелке ни в приложении никак не индицируется. Просто отправляется смс с кодом 81 или нажимается комбинация кнопок на брелке. В ответ на посланное смс приходит короткое подтверждение. Канал предварительно запрограммирован на подачу постоянного "плюса" в течение "бесконечности". Другой канал заведен на ППД Webasto - там уже прописан выход "минуса" в течение секунды для подачи оного на кнопку пульта (смс с кодом 82). Есть в этой сигналке и отдельный канал для управления именно ППД - там именно цифровой сигнал запуска и останова Webasto и вот там индикация есть - в приложении кнопка окрашивается зеленым при запуске и работе котла и на брелке значок загорается. Вообще же эти поздние версии сигналок не имеют т.н. "входа событий". Раньше можно было при запуске котлом Webasto климата в салоне поиметь смс с информацией об этом, теперь же можно контролировать по изменению температуры двигателя или салона в приложении.
Ток заряда невелик, да и напряжение не выше 14В. Никакого активного газовыделения не идет. Ранее ЗУ использовалось со штатными кислотными батареями (они т.н. "кальциевые" и чтобы забурлили им надо на заряде под 15В давать). Сейчас стоят (7 лет уже) сборки авиационных Ni-Cd батарей Varta FP40 по 40Ач каждая и сборка на 78Ач в багажнике. Все в параллель. Этому типу батарей для активного бурления уже надо под 17В. Все это используется эпизодически пару раз в месяц в гараже или на даче на улице. Никогда не было какого-либо запаха и тому подобных признаков активно заряжаемого аккумулятора - все дело в том, что заряд именно поддерживающий, при напряжении не выше 13,8В и газовыделение при этом минимальное. Тем более в условиях окружающего холода.
Ставьте Defa и не парьтесь - система простая, сбалансированная и весьма надежная. Только при прокладке бронекабелей не надо делать малых радиусов т.к. в этих местах может треснуть внешняя полимерная оболочка и внутренняя металлическая гофра может заржаветь. Сам провод внутри гофры по типу нашего ПВС 3х2,5 т.е. в двойной изоляции.
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Прошлой машиной была Toyota Caldina в 210 кузове с двигателем 3S-FE (2л). Там ЗУ Defa на 3А я стыковал с ППД "Северс" 1КВт сифонного типа, вентилятор в салон все же купил тоже дефовский во избежание подклинивания вентилятора у бытового и возможного возгорания. Фирменные провода и коммутация уже тогда были дороги, поэтому в бампере стоял разъем типа ШР на 3 посеребренных гнезда, а на проводе до розетки ответная часть "папа" от него. Разъем закрывался резиновой крышкой. После бамперного разъема стояла герметичная распаечная коробка, из которой кабели в тройной изоляции расходились по потребителям. В ЗУ завел кабель просто внутрь и припаял, разъемы заглушил. Запускалось это добро с розеточного лепесткового таймера на пару часов. Этого времени вполне хватало на подзаряд батареи, прогрев двигателя градусов до 50 и салона градусов до 25. Дефовский ветродуй забрал на эту машину (розетку под него, правда, оставил).
- Chumahod
- Сообщения: 11689
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 645 раз
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Ну а сгоревшие кто - отпишутся на конец, или нет?!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
DEFA. Подкапотное ЗУ.
Подниму темку в связи с приближением осенне-зимней навигации. Эксплуатирую с 2013 года систему эл.подогрева двигателя и салона от Calix ( отчёт об установке http://td.pajero4x4.ru/1220/ustanovka-e ... l-otchyot/). В 2017 дополнил её штатным подкапотным ЗУ Calix BC1205 ( на 5А), инструкция которого допускает держать его подключённым сколь угодно долго, пробки банок не откручивать. Устройство у меня подключено всегда. Поначалу были определённые опасения, но многолетний опыт эксплуатации показал, что:
- Уровень электролита не уменьшается, плотность стоит на уровне 1,27. Нет кипения, пузырения электролита;
- Какого-либо нагрева устройства, АКБ и соединительных кабелей нет. Напряжение поддержки 13,7 В, ток заряда 0,1 А:
- Нет никакого отрицательного влияния на бортовую электронику автомобиля;
Аккумулятор в хорошей форме, он до сих пор стоит родной ( 10лет).
- Уровень электролита не уменьшается, плотность стоит на уровне 1,27. Нет кипения, пузырения электролита;
- Какого-либо нагрева устройства, АКБ и соединительных кабелей нет. Напряжение поддержки 13,7 В, ток заряда 0,1 А:
- Нет никакого отрицательного влияния на бортовую электронику автомобиля;
Аккумулятор в хорошей форме, он до сих пор стоит родной ( 10лет).