Топливный насос? РДТ? - плохой запуск двигателя

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 22:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Топливный насос? РДТ? - плохой запуск двигателя

Сообщение oibeer » 14 фев 2020, 10:28

Посетила меня следующая напасть
На холодную стал плохой запуск двигателя, зимой, летом - без разницы. С первого раза хватает, начинает чухаться, но будто не хватает топлива. Бывает сразу прочухается за несколько секунд и запускается, но в 50% случаев глохнет и со второго раза запускается как нужно.
Кинулся было менять топливный насос на walbro gss342, но в процессе решил немного вопрос изучить, норм ли будет нашей топливной системе с такой производительностью. В процессе узнал много нового, например, что есть такая вещь как регулятор топливного давления, всякие там клапана и прочие неисправности топливопровода, которые могут повлечь подобные симптомы.
Тут еще стоит отметить, что летом, когда открыты окна, часто попахивает бензином. Источник запаха так и не был найден (до сего момента грешил на адсорбер).
Собрав всю информацию воедино, вырисовывается следующая картина в моем мозгу:
машина тянет хорошо, по моим ощущениям, но насос несколько шумно стал работать последний год, сразу его в виновники записывать не стоит
но запах бензина может быть вызван растрескиванием топливопровода в каком-то месте и подсосу вохдуха, что в свою очередь ведет к неверной работе клапанов и бензин оттекает, что мешает нормальному пуску двигателя, пока насос не накачает новую порцию (в пределах нескольких часов после поездки, пуск без проблем)
Значит нужно начать диагностику с РДТ и топливопровода, и не кидаться сразу вкинуть 10-15 к на замену топливного насоса?

В верном направлении мыслю, может еще каких умных мыслей накидаете на этот счет?

Заранее всем спасибо


P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos

Олег....
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Топливный насос? РДТ? - плохой запуск двигателя

Сообщение Олег.... » 14 фев 2020, 10:56

Топливный насос проверяется элементарно - манометром. Если уже совсем туго - скинуть шланг обратки в бутылку и смотреть при запуске - должно фигачить струей. Но этот способ совсем только проверить живой/или уже всё.

Что есть "машина тянет хорошо"? Разгон до 100 км/ч укладывается в паспортные данные ::-D: , проверяли?
В магистрали давление около 3х атмосфер - если топливопроводы растрескались - там будет фонтан бензина в этом месте. И нет никаких таких клапанов, которые следят за утечкой бензина и что-то отсекают. Есть контроль герметичности бензобака на монтеро, но оно только контроль, никаких действий не делает.

Если стоит запах бензина под капотом скорее всего текут форсунки. Скинуть воздухан с дросельной заслонки и понюхать внутренности впуска. Понюхать развал двигателя - может наружу текут. Текут пока еще не сильно, поэтому запуск на горячую успешно проходит, а за ночь давление из магистрали стравливается, и насос не успевает накачать систему пока крутит стартер для работы двигателя. Можно к стати попробовать перед запуском двигателя принудительно подать питание на бензонасос на 10-15 секунд. Скорее всего запуск будет успешным.

Еще такие же симптомы дает умерший обратный клапан на бензонасосе. Тогда тоже запуск только со второго-третьего раза. Но при этом бензином под капотом не воняет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е грязетапочки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.

Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 22:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Топливный насос? РДТ? - плохой запуск двигателя

Сообщение oibeer » 14 фев 2020, 11:39

Олег.... писал(а): Что есть "машина тянет хорошо"? Разгон до 100 км/ч укладывается в паспортные данные ::-D: , проверяли?
Ну какие паспортные данные с моим то тюнингом) Сугубо личные ощущения, нет провалов при быстром разгоне, хорошо выходит на обгон, если не в горку.
Про форсунки замечание хорошее.
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos

Олег....
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Топливный насос? РДТ? - плохой запуск двигателя

Сообщение Олег.... » 14 фев 2020, 13:50

Ну и горловнину бензобака проверить на целостность. Не оттуда ли воняет бензином? Если сгнила - в баке грязь, в форсунках грязь, всему капец придет.
Montero Sport 2003 6G72. 32е грязетапочки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.

Аватара пользователя
oibeer
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 22:49
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Топливный насос? РДТ? - плохой запуск двигателя

Сообщение oibeer » 14 фев 2020, 14:03

Олег.... писал(а): Ну и горловнину бензобака проверить на целостность. Не оттуда ли воняет бензином? Если сгнила - в баке грязь, в форсунках грязь, всему капец придет.
С баком и горловиной все норм, еще года три назад пролечена горловина и бак на нержу поменян. Герметичность есть, пшыкает при открытии пробки (хотя возможно не должно и все газы должны в адсорбер уходить).
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка

oibeer.net
offroad travels and underground photos

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»