судя по тому что полость сальника соеденена в итоге с полостью Б клапана (т.е. с всасывающей секцией тннд), то давление там равно давлению на входе в тннд.
Идёт солярка в поддон
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Идёт солярка в поддон
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Идёт солярка в поддон
Нет, не равно.
Изначально забор топлива из полости, в которую входит штуцер линии подачи, осуществляется через маленькое окошко в верхней крышке ТННД. Потом оно, увлекаемое шиберами, подаётся вверх, по часовой стрелке, в сторону секции нагнетания, которое происходит благодаря эксцентриситету ротора и статора.
Ввод топлива, отведённого из объёма "Б" регулирующего клапана, в секцию забора ТННД, расположен на несколько градусов выше, по ходу движения позже окошка изначального забора. Как-никак, оно прошло секцию нагнетания. Давление в байпасной линии во время работы ТННД будет выше, чем в полости первичного забора.
Топливо из объёмов "А" и"Б" подвержено убыли через основной и вспомогательный перепускные клапаны и секцию высокого давления вал-ротора. В какой-то момент давление проседает, поршень регулирующего клапана опускается и происходит забор топлива из полости со штуцером.
Изначально забор топлива из полости, в которую входит штуцер линии подачи, осуществляется через маленькое окошко в верхней крышке ТННД. Потом оно, увлекаемое шиберами, подаётся вверх, по часовой стрелке, в сторону секции нагнетания, которое происходит благодаря эксцентриситету ротора и статора.
Ввод топлива, отведённого из объёма "Б" регулирующего клапана, в секцию забора ТННД, расположен на несколько градусов выше, по ходу движения позже окошка изначального забора. Как-никак, оно прошло секцию нагнетания. Давление в байпасной линии во время работы ТННД будет выше, чем в полости первичного забора.
Топливо из объёмов "А" и"Б" подвержено убыли через основной и вспомогательный перепускные клапаны и секцию высокого давления вал-ротора. В какой-то момент давление проседает, поршень регулирующего клапана опускается и происходит забор топлива из полости со штуцером.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Идёт солярка в поддон
редукционный клапан как в маслонасосе. сброс лишнего давления на вход. клапан открывается плавно с ростом давления, а не дискретно на полную.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Идёт солярка в поддон
Это очевидно.
Я в общей сложности около пяти лет отработал оператором технологических установок на нашем НПЗ. А это требует знания и понимания гораздо более сложных гидравлических схем. Плюс около четырёх лет на инженерной должности, занимаясь запорно-регулирующей арматурой. Так что с моей точки зрения, этот насос в плане гидравлики и схемы движения жидкости не бог весть какое сложное изделие.
Я в общей сложности около пяти лет отработал оператором технологических установок на нашем НПЗ. А это требует знания и понимания гораздо более сложных гидравлических схем. Плюс около четырёх лет на инженерной должности, занимаясь запорно-регулирующей арматурой. Так что с моей точки зрения, этот насос в плане гидравлики и схемы движения жидкости не бог весть какое сложное изделие.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Идёт солярка в поддон
Писал в указанной теме, напишу и тут: "У ТНВД типа VRZ утечка топлива через сальник, явление запредельно невозможное". Это плод воспаленного воображения мастеров собирающих насосы "на коленке". "Крутили" бы ТНВД на стенде, все утечки сразу бы стали явными, или не стали бы. При износе кромки сальника и при критическом износе втулок вала, у насосов типа VE, и то топливо не истекает наружу. ТНВД начинает "тянуть" большое кол-во воздуха внутрь. Про "подуставший" сальник. При замерзании воды/топлива в VRZ ТНВД, когда ломает внутри все что можно, в следствии резкого роста внутрикорпусного давления, сальник остается на своем месте и его не выдавливает. Сальник, устройство воротникового типа. Чем выше давление наружу, тем сильнее уплотняется сопряжение 2 плоскостей. И вообще, сальник находится в зоне разряжения, а не в зоне избыточного давления...Да я давно посмотрел. Но руки дошли всё отфотографировать только сейчас. Здесь доказательство того, что сальник поддавлен и в случае износа его уплотняющей кромки или выхода из посадочного места может привести к истеканию топлива в поддон:
viewtopic.php?f=210&t=177788&start=20
Про топливные трубки ТНВД. Очень много мастеров с руками-базуками. Мощу девать некуда, и трубки затягивают со всей дури. Проверять посадочные места нужно, это избавляет от проблем "после". Но, 90% всех проблем, это обратка форсунок или сами форсунки. Точнее, соединение их частей...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Идёт солярка в поддон
Я устал спорить.
Какие бы убедительные доказательства я не выкладывал (фотографии, скрины со сканера с графиками показателей), ответ на них всегда один: "Это не так, такого не бывает и точка". Без каких-либо контраргументов.
Ну, нет, так нет. Каждый остался при своём мнении.
Какие бы убедительные доказательства я не выкладывал (фотографии, скрины со сканера с графиками показателей), ответ на них всегда один: "Это не так, такого не бывает и точка". Без каких-либо контраргументов.
Ну, нет, так нет. Каждый остался при своём мнении.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Идёт солярка в поддон
А зачем спорить.
Как то не очень получается. Вспоминается о в ногу, не в ногу.
Просто нужно чуть-чуть внимательнее посмотреть, ну и подумать.))
Как то не очень получается. Вспоминается о в ногу, не в ногу.
Просто нужно чуть-чуть внимательнее посмотреть, ну и подумать.))
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Идёт солярка в поддон
Беда в том, что Вы не проводите тестирования указанных ТНВД на стенде, именно поэтому Вы очень много предполагаете. Если Вы выложили свои мысли с фотографиями, это ведь не доказательство, это Ваше представление о течении проблемы. Я ведь тоже привожу аргументы, а Вы их не слышите. Если бы Вы имели возможность просто поставить насос на стенд, даже без сальника вала, "покрутить", дать внешнее избыточное давление, вот тогда, именно для Вас все бы встало на свои места. И прекратился бы длинный диспут...Каждый остался при своём мнении.
Попробуйте просто продавить топливом этот ТНВД, подав в него топливо посредством "инжекторного бензинового эл/насоса", вдруг проясниться что-то...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Идёт солярка в поддон
1. Бензиновые электронасосы давят 3-4 кг/см². Поршень регулирующего клапана начинает двигаться при гораздо большем давлении. Что Вы мне предлагаете "продавить", не понимаю?
2. По выложенным мною фото: где именно я не прав, скажите пожалуйста.
3. Моё понимание ситуации со стендом: или оригинал с соответствующим программным обеспечением, или двигатель со сканером. Я предпочитаю второй вариант. Первый вариант - ха, в РБ такого даже у официалов нет, им старые системы не интересны в силу нерентабельности. Будь у кого-то в стране такой стенд, я уже давно бы там побывал, чтобы хоть потрогать его, что ли.
Зато мои коллеги из Минска стенды имеют, да. Я видел фото насоса, "настраиваемого" на таком стенде. Задействованы линии питания позиционера и возможно - две из трёх линий датчика положения дозмуфты. Разъёмы TCV и TPS сиротливо болтаются без дела. Не, чем такой стенд, лучше двигатель со сканером.
2. По выложенным мною фото: где именно я не прав, скажите пожалуйста.
3. Моё понимание ситуации со стендом: или оригинал с соответствующим программным обеспечением, или двигатель со сканером. Я предпочитаю второй вариант. Первый вариант - ха, в РБ такого даже у официалов нет, им старые системы не интересны в силу нерентабельности. Будь у кого-то в стране такой стенд, я уже давно бы там побывал, чтобы хоть потрогать его, что ли.
Зато мои коллеги из Минска стенды имеют, да. Я видел фото насоса, "настраиваемого" на таком стенде. Задействованы линии питания позиционера и возможно - две из трёх линий датчика положения дозмуфты. Разъёмы TCV и TPS сиротливо болтаются без дела. Не, чем такой стенд, лучше двигатель со сканером.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Идёт солярка в поддон
Для понимания сути текущей проблемы, крутить насос можно хоть дрелью. А без оного, все сводится к предположениям и к личному мнению. А оно, не основано на фактах... Оригинальный стенд нужен для прописки ППЗУ, остальное делается ручками на основании полученных, экспериментально, знаний...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Идёт солярка в поддон
Вот теперь расскажи как через сальник который у тебя под давлением, попадает воздух в систему?
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Идёт солярка в поддон
Вот и я о том же. Не нужОн мне стенд, не нужОн.
Честное слово, не могу. Не было у меня таких случаев. Могу рассказать, как несколько раз сталкивался с лютым завоздушиванием, но всегда находил место подсоса по линии подачи. То штуцер на заборнике сгниёт, то трубки на баке, однажды даже столкнулся с трубкой, сгнившей под коробом термозащиты на моторном щите, но чтобы через сальник ведущего вала ТНВД - не, не расскажу.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Идёт солярка в поддон
А кто сказал, кроме Злыдни, что сальник под давлением?Вот теперь расскажи как через сальник который у тебя под давлением, попадает воздух в систему?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Идёт солярка в поддон
Вы сами себе противоречите. Сальник установлен так, что уплотнение по валу усиливается при избыточном давлении изнутри насоса. Будь там разрежение, профиль его кромки был бы сориентирован в обратную сторону.
Мне так один чудак на букву "М" силовой сальник в корпус рулевой рейки запрессовал несколько лет назад. В смысле - поставил его кромкой наружу. Я потом всё удивлялся, почему у меня пыльник полон масла. С тех пор не ленюсь, рейки перебираю сам, никому не отдаю.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Идёт солярка в поддон
Я не противоречу. Я ни разу не сказал, что со стороны сальника есть давление, это Ваше измышление...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Идёт солярка в поддон
Плюс, сочленения форсунки, влюс сочленение трубки подачи и самой форсунки...Болты по обратке.и колечки обратки
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Aleks_I
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Идёт солярка в поддон
Aleks_I, сдвоенные шайбы обратки форсунок МЕ240240 (4 шт), шайбы штуцера вывода обратки из ГБЦ МF660032 (2шт).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Идёт солярка в поддон
Дешевле эти позиции заказать от п4, немного отличаются по конструкции, работают так же как и должны работать в п3, стоят раза в 3 дешевле.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)