ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:40
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr ZRII (1995)
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
Парни, треснула ГБЦ на пыже 2, буду менять. Вопрос - в наличии есть б/у и новые тайваньские, как в сборе так и без. Кто нибудь тайвань ставил? Норм или не то кино?
Спасибо!
Спасибо!
Pajero Junior 1995 | Norco Atomik 2007 :)
- Пастор
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
А опыт с новым китаем-тайванем на 4д56 подойдёт?если да,то 56000 ноунейм прекрасно работает,куплен за 12500
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 10:56
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 3 раза
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
меж клапанов треснула?
где-то натыкался, дернуть 4 заглушки-шарики и завтулить медную трубку в канал между клапанами
где-то натыкался, дернуть 4 заглушки-шарики и завтулить медную трубку в канал между клапанами
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:23
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero II.1996г. .4m40.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II. TD.
- Откуда: Пенза
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
Ставил тоже Тайвань вроде ,пробег хз второй год пошел , треснула в форкамере опрессовка показала .
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 10:40
- Двигатель:: 4А31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Jr ZRII (1995)
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Сахалин
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
Парни, всем привет! Непонятно, где она треснула - уже менял лет 5-6 назад, а ресурс у нее в общем то +- такой при интенсивной эксплуатации.
Отвечая на свой вопрос - не оригинал ГБЦ норм, а вот внутренности только родные стоит брать)
Отвечая на свой вопрос - не оригинал ГБЦ норм, а вот внутренности только родные стоит брать)
Pajero Junior 1995 | Norco Atomik 2007 :)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 07:48
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
Поставил новую в сборе, написано сделано в Корее, фирма Nomparts. Проехал уже 50т.км. Всё нормально.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
Про 4M41 оговорюсь тоже, стоит ГБЦ фирмы AMC. Уже сто тыщ почти. Всё с ней супер
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
Всем привет. Тоже обнаружены трещины у 2 и 3 цилиндров. Прокладка целая. В районе 2го цилиндра болты подозрительно легко открутились. Есть смысл везти на опрессовку? До ближайшей 300 км.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 07:48
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
Как написал выше, поставил новую в сборе. На данный момент проехал на ней более 60 тысяч. Нареканий нет. Хотя и внутренности не оригинал.
Надо будет потом следить за зазорами в клапанах. Я регулировал каждые 20 тысяч. Но это, я считаю, нормально.
Надо будет потом следить за зазорами в клапанах. Я регулировал каждые 20 тысяч. Но это, я считаю, нормально.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 07:48
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
Да! Обязательно надо прокладку ставить оригинал. Я сначала Китай поставил - прогорела через 4 тысячи пробега.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
Спасибо. Эта бошка с контрактного движка. Мой моторист сказал не забивай голову, ставить старую (с родного двс) она ещё походит. Как треснет, так и купишь новую. А то новый год на носу и так деньги потратиться.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
Масло менять? Менял масло 1т. км. назад. Эмульсии в масле не наблюдается.
- Пастор
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
подожди, чего старое поставить, что ещё походит? Чёт я не понял...
П2 4d56 европеец мкпп длинный
-
- Модератор
- Сообщения: 19861
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
у меня есть родной двигатель с провернутыми балансирами, но с нормальной гбц. Стоит контрактный. На нем треснула гбц.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 07:48
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
Дружище! Извини, что не ответил. Не видел твоего вопроса.
Брал на Дроме, продавец был ГлобалАвто.
В общем отпишусь чем кончилась эта история:
Проехал на этой голове 80 т. км., а это 8 лет т.к. пробеги у нас небольшие. Прошлым летом опять появились газы в радиаторе. Сейчас снял голову, обнаружил трещину.
Заранее заказал новую голову у того же продавца https://www.dvsavto.ru/catalog/golovki_ ... yu_koreya/
Также прокладку оригинал.
Считаю, что 8 лет работы для неоригинальной головы - это нормально. Тем более, что за это время несколько раз перегревался двигатель, к сожалению.
Вообще, надо следить за температурой. Я установил дополнительный прибор, а также новый радиатор.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
ГБЦ на 4m40 - есть опыт с новым не оригиналом?
Да, дизель перегревов не прощает
Оставлю и я коммент про
Оставлю и я коммент про
Ровно сто тыщ (2.5 года) спустя стал уходить антифриз примерно литр в неделю. С помощью УФ-красителя выяснили, что уходит он в масло на горячем моторе через тооооооненькую трещинку вбок от направляющей. Психанул и купил новый (с помойки) двигатель.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!