
Машину купил с этой переделкой...
Ездить в общем-то можно, но мне охота избавиться от этого лютого колхоза (руки не доходили).
Суть такая, что регулятор подсветки приборов (по схеме обозначен как RESISTOR) переподключили до меня как-то "раком".
Идея переподключения понятна- панель тёмная, а сейчас она подсвечивается постоянно, даже без включения габаритов.
Но, нет, чтобы просто тупо подключить подсветку к замку,
дык эти колхозники полезли в сторону регулятора (как я думаю).
Сейчас яркость панели регулируется тоже "раком", т.е. яркость прибавляется, когда крутишь регулятор против часовой стрелки.
Помимо этого есть разногласия в поведении, когда включены габариты.
Особенно весело, когда зажигание не включено.
В этом режиме, если крутить регулятор, то начинается чехорда: подсвечиваются некоторые лампы панели (АБС, Чек, давление масла, катализатор), щёлкают релюшки (в т.ч. и главное), в магнитоле запускается привод СD (хотя сама магнитола молчит и не светится), на панели приборов шевелится указатель температуры двигателя.
Вот такой шайтан!

Для примера привожу ролики с голосовыми комментариями, что я делаю.
Некоторые видюшки темноваты, т.к. лампы лишь подсвечиваются, пришлось снимать в темноте.
Вчера поглядел, напруги на регуляторе. Кстати, САМ ОН подключен штатно, прямо возле нго колхоза не наблюдается.
Чёрный провод- масса, на зелёно-белом- +12В, чёрно-жёлтый- регулируется от 0 до +7В (при включенных габаритах).
Но, регулирует, как я упомянул задом-наперёд.
Сам прикидываю, что колхозники где-то не развязали диодами, и сейчас "+" при включении габаритов прилетает через какую-то левую цепь на ЭБУ. Но явно косяк не по массе...
Но в которую сторону лезть, что-то сориентироваться не могу.