Загадочная проблема с 6G72 12v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

vmikhailov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov » 21 май 2020, 02:55

Здравствуйте,

Ситуация: имеем 6G72 12 клапанов на боевом паджеро 2. В целом двигатель работает стабильно, но на выездах, стоит только проехать по какой-то приличной луже, так практически всегда возникает потеря тяги (по ощущениям перестает работать много цилиндров). На холостых работает, но при попытке поехать сразу глохнет, либо надо "ловить" сцеплением и подгазовывать.
Также при этом возникает эффект "захлебывания" - если дать много газу, то обороты наоборот падают.

Дальше интересно - достаточно остановить мотор, выключить зажигание, сразу же завести опять и двигатель снова начинает работать как часы какое-то время, пока опять не словит этот глюк и снова надо глушить и заводить чтобы хоть как-то ехать дальше.

Прошу помочь советом в каком направлении копать.

С уважением, Вячеслав.



Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 405 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение dvm99 » 21 май 2020, 06:41

А что, так ведёт себя только в лужах?
Посуху абсолютно всё нормально?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 16:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 139 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение Дроныч » 21 май 2020, 10:06

У меня на боевке такое вылечилось заменой датчика температуры ОЖ.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила

vmikhailov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov » 21 май 2020, 14:57

dvm99 писал(а): А что, так ведёт себя только в лужах?
Посуху абсолютно всё нормально?
К сожалению, по сухому никак не можем воспроизвести, но я не исключаю, что это просто совпадение такое и в луже требуется больше мощности и происходит перелив смеси, например, но тогда бы она потом заводилась бы не сразу

vmikhailov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov » 21 май 2020, 14:58

Дроныч писал(а): У меня на боевке такое вылечилось заменой датчика температуры ОЖ.
Интересно, а какая связь? Датчик начинает глючить до сброса питания?

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение triode-master » 21 май 2020, 15:27

Мысли, как бы начал искать я.
1.Сдергивать свечные провода по очереди.
2. Может у вас просто сцепление намокает.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 405 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение dvm99 » 21 май 2020, 16:12

Я бы начал с РХХ. Прозвонить, проверить механику.
Выставить по мануалу базовый ХХ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46469
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение SNOOPER » 21 май 2020, 16:23

vmikhailov писал(а): Интересно, а какая связь? Датчик начинает глючить до сброса питания?
Просто у него датчик глючил в каком то диапазоне температуры.
Выше и ниже, всё приходило в норму. А так он банально переливал, при показаниях в -40 по другому и быть не должно.))

vmikhailov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov » 21 май 2020, 16:39

triode-master писал(а): Мысли, как бы начал искать я.
1.Сдергивать свечные провода по очереди.
2. Может у вас просто сцепление намокает.
1. Пробовали. Не лечилось бы перезаводом
2. Не понял связь о сцеплением. Двигатель не тянет вообще и на холостых захлебывается. Опять же не лечилось бы перезаводом.

vmikhailov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov » 21 май 2020, 16:40

dvm99 писал(а): Я бы начал с РХХ. Прозвонить, проверить механику.
Выставить по мануалу базовый ХХ.
Попробуем, спасибо

vmikhailov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov » 21 май 2020, 16:42

SNOOPER писал(а): датчик глючил в каком то диапазоне температуры.
Но ведь эти датчики незатейливы как грабли. Он не может глючить и после пропадания питания переставать глючить? Он же даже не запитан, если я правильно понимаю. Я всё же думаю про какую-то более сложную причину, которая вылечивается после рестарта.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46469
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение SNOOPER » 21 май 2020, 18:58

vmikhailov писал(а): Но ведь эти датчики незатейливы как грабли. Он не может глючить и после пропадания питания переставать глючить? Он же даже не запитан, если я правильно понимаю. Я всё же думаю про какую-то более сложную причину, которая вылечивается после рестарта.
"Сложность" заключается в том что моторный начинает отсчёт "с нуля".
А когда датчик на какой то температуре уходит в обрыв, это он понимает как сильный минус, если показания пляшут, то моторный его не берёт в расчёт, и льёт на всякий случай бензина на все деньги.

vmikhailov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov » 21 май 2020, 19:20

SNOOPER писал(а): А когда датчик на какой то температуре
Какие еще датчики стоит поменять?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46469
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение SNOOPER » 21 май 2020, 20:19

Это нужно смотреть в реальном времени.
Замените этот, думаю его будет достаточно.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 405 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение dvm99 » 21 май 2020, 21:44

SNOOPER писал(а): А когда датчик на какой то температуре уходит в обрыв, это он понимает как сильный минус, если показания пляшут, то моторный его не берёт в расчёт, и льёт на всякий случай бензина на все деньги.
Саш, но при обрыве Чек по-любому должен выскочить...
Проверить конечно стоит, мож обрыв корявый= не до конца...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46469
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение SNOOPER » 21 май 2020, 23:08

dvm99 писал(а): Саш, но при обрыве Чек по-любому должен выскочить...
Проверить конечно стоит, мож обрыв корявый= не до конца...
При обрыве да. Но опять же не мгновенно.
У Андрея (Дроныча) так и было. На какой то температуре начинала температура скакать.
Потом датчик грели с подключенным тестером, так же сопротивление скакало при определённой температуре, выше и ниже пропадало.
Да собственно это распространённая неисправность, лет двадцать назад первый раз столкнулся с пассатом, дилер моторный приговорил......))

vmikhailov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov » 22 май 2020, 00:19

Сегодня полез разбираться детальнее и выяснилось, что у нас стоит ЭБУ от двигателя 6G74 вместо нашего. Вероятно прошлый хозяин поставил что было. Насколько это принципиально? Или блоки одинаковые?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 46469
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 725 раз
Поблагодарили: 2963 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение SNOOPER » 22 май 2020, 00:56

Нормальный у Вас моторный....)

vmikhailov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov » 22 май 2020, 01:30

SNOOPER писал(а): Нормальный у Вас моторный....)
У меня через него утекает при выключенном зажигании примерно 0.5 ампера. Буду разбираться дальше

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15197
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 405 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение dvm99 » 22 май 2020, 06:47

SNOOPER писал(а): Нормальный у Вас моторный....)
а он ещё оказывается араб, я так понял по соседней ветке... :)
Лямбды нету... Зато наверно есть ЕГР?
::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»