Замена двигателя
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена двигателя
Вот ты упрямый "трудоголик/извращенец" обязательно хочешь поИбаца со снятием голов: слив/поменяв антифриз и масло, разобрав впуск и откинув коллектора выпуска, покрутив винты на бошках, поменяв/купив прокладки бошек и всех снятых коллекторов при обратной сборке если выясниться, что поршня и не болтаются , скинув ремень ГРМ лишбы не мерить компрессию, а , чо "технологично" главное "быстро и экономно" и "дешевле" чем купить компрессометр за 900 рублей Говорят, что некоторые и гланды через жопу удаляют, примерно так и тут всё выглядит, простых и лёгких путей не ищем вызывает уважение конечно за такую принципиальную позицию
P.S. и главное накуЯ писать, про то, что человеку стоилоб сделать изначально при покупке ДВС, но сделано не было, если конкретно поставлен вопрос, что делать сейчас, а не раньше чего уже не вернуть, можно ещё посоветовать машину посвежей ему купить было и сразу её проверить разобрав ДВС и проблембы не было у него сейчас
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя
Делать? Снимать ГБЦ и смотреть поршневую. Заодно при сьеме ГБЦ поменять маслосьемные колпачки. На снятой ГБЦ нааамного легче это делается. Если честно Ваши много букаф в сообщении не смог прочитать. Здесь человек спрашивает помощи, а не потока эмоций.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Замена двигателя
бу-га-га, много ты там увидишь сверху кроме копчёных дондышек поршней и не увидишь залёгших колец и закоксованных маслосливных отверстий (а пошатать с умным видом поршень пальцем в цилиндре эт высший "пилотаж" диагностики "проверенным" - "дедовским способам" когда и про компрессию-то не слышали, думали, что её вёдрами зелёные слесаря на автобазах носят , вот читать надо было в школе учиться, здорово в жизни помогает 6 строчек не осилить эт сильно! Напрягись прочти, хоть это тебе и сложно, может хоть тут узнаешь, что дефектовка ДВС который на ходу начинается с замера параметров, а не с постановки авто на прикол и разбора ДВС со всеми вытекающим последующими тратами, много времени и денег сможешь сэкономить
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Замена двигателя
Забей! Здесь, судя по опусам, тяжелый случай.
Лучше скинь контакты хорошего моториста, толку больше будет. Оппонент, похоже вообще не в теме.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Замена двигателя
И пойти найух с гарантией?
Меряется компрессия. Дается месяц на проверку, уход масла и антифриза. Как только разобрал двиг, никакой гарантии.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.