Замена двигателя
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
- Откуда: Курган
Замена двигателя
День добрый. Помогите кто сталкивался. Хочу поменять движок на Пыже 2 на контрактный, у меня 6G72 а предлагают всё Y72 говорят японский аналог, а в ГИБДД говоря т что будут проблемы при переоформлении. Так ли это?
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя
Поменять без проблем можно только на аналогичный, что у Вас вписан в ПТС. И не дай бог будет не совпадать хотя бы один символ в названии двигателя (не путать с номером двигателя). Все остальные ситуации только через внесение изменений в конструкцию.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
Замена двигателя
С мотором думаю упаришься.
У номера двигателя бывает сильная коррозия, частенько.
Особенно на П2.... Возраст))
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Замена двигателя
Заморочно, там надо получать экспертизу, ездить в технадзор и т.д.
По деньгам я думаю 10-15 т.р. если самому.
Может тебе проще тогда 24 клапана поставить, он ведь 6g72.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя
Вряд ли. 10 т.р. только одно заключение НАМИ будет стоить как минимум. А потом работа по установка в сертифицированном центре. Сам не поставишь. Бумага о установки нужна будет.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Замена двигателя
Ну знаете в разных конторах по разному.
Не НАМИ едины, этих контор теперь огромное кол-во.
И конечно если обращаться к посредникам, там тысча, там две, вот и получается.
Я прозвонил в несколько, поговорил, всё разузнал, узнал цену.
Потом только по электронной почте общаешься, картой платишь.
Не НАМИ едины, этих контор теперь огромное кол-во.
И конечно если обращаться к посредникам, там тысча, там две, вот и получается.
Я прозвонил в несколько, поговорил, всё разузнал, узнал цену.
Потом только по электронной почте общаешься, картой платишь.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
- Откуда: Курган
Замена двигателя
На 24 клапана менять это же надо мозги ставить и проводку всю менять? У меня трамблер?
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Замена двигателя
А это вы нам скажите, есть там трамблер или катушки? Они оба называются 6g72.
Проводка, патрубки гура на 24кл иные. Блок тот же.
Если уж менять координально то ставить 5vz, они посвежее будут и проблем с ними меньше, в масложоре не замечены и частых выходах из строя МСК.
Проводка, патрубки гура на 24кл иные. Блок тот же.
Если уж менять координально то ставить 5vz, они посвежее будут и проблем с ними меньше, в масложоре не замечены и частых выходах из строя МСК.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя
Под 5vz надо пол машины переделывать (КПП, РК, карданы, крепления под двигатель, КПП, проводка под мозги). Короче бюджет даже представить страшно. А посчитать человеко-часов работы по всему этому еще страшнее. Тем более колхозу там будет море.
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Замена двигателя
Колхозу там есть, действительно. Но это и не работа из разряда "по дороге с работы заехал в сервис". Просто меня 6г72 уже достал настолько, что я вкорячил 3uz, поменяв 3 контрактных 6г72 перед этим.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Замена двигателя
Что с ними со всеми случилось?
Интересно у кого были куплены моторы.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Замена двигателя
И так:
1. Тот, что был куплен с авто:
Полез чинить -
Короче проще пристрелить, чем оживлять. Бошки и впуск я сносил в ремонт и отложил на полочку, заказал с фарпоста другой мотор.
2. Контрактный мотор:
Дальше в ходе эксплуатации:
Снял, разобрал:
Посчитал, прикинул, пристрелил.
3. Купил в РФ мотор с Галлопера
- Визуально все хорошо, разобрал, заменил МСК, ГРМ, прокладки (кроме гбц)
Начал ставить - резьбы в плите нет под колокол, в креплении кондера обломки болтов. Победил, поставил
В эксплуатации:
Полез разбирать:
Поставил ремонченные головки с предыдущего мотора, новые клапана, кольца, мск. Прокатался еще пару месяцев и поймал дикую вибрацию. Оказалось, что 3 шатуна были гнутые, в том числе тот, в цилиндре которого были задиры. Причем визуально не определялось (я их смотрел при сборке), нашли только мотористы.
Задолбался, пристрелил.
4. Купил контракт с фарпоста:
- все ок, год отъездил, потом начал дымить, жрать антифриз и масло.
- еще через пару месяцев начал стрелять и троить. в 1 и 2 цилиндрах нет компрессии - скинули ГБЦ (ну помимо слизанных резьб в ресивере, впуске и блоке), на 1 цилиндре нет куска впускного клапана, на 2 куска выпускного.
Поглядел я на эту все богадельню и на приятеля, который ездит на 1uz, и воткнул себе тоже. Правда с кондиционером пришлось помучиться, с приборкой и с охлаждением, но теперь все ок. Дури хватает, масло от замены до замены не доливаю, антифриз не уходит, свечки чистые.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55652
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4384 раза
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Замена двигателя
Вот поэтому и решил уйти от этого мотора. Плюс неоднократно слышал жалобы от знакомых на такой мотор с такими же болячками.
Да, навесное мое, за исключением ДЗ на Галлопере.
Да, навесное мое, за исключением ДЗ на Галлопере.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 май 2020, 09:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши паджеро 2
- Откуда: Курган
Замена двигателя
Подскажите фирму где можно взять реально контрактный движок? И куда свой б/у можно продать?
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Замена двигателя
kosh477 все конечно страшно и фатально описано.
Но как так сказать, у вас случай из ряда вон.
Кстати мотор от галлопера, что там с резьбами в плите не так?
Тут только искать.
Это не пирожки чтобы сказать, там хорошие, а там плохие.
Что с вашим двигателем? симптомы.
Но как так сказать, у вас случай из ряда вон.
Кстати мотор от галлопера, что там с резьбами в плите не так?
Такого не бывает, вы видели что выше человек написал...
Тут только искать.
Это не пирожки чтобы сказать, там хорошие, а там плохие.
Что с вашим двигателем? симптомы.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена двигателя
По цене 3-х контрактников проще, дешевле и быстрее было сделать нормальную капиталку родного движка нормальными запчастями и прямыми руками. Как говорится кроилово приводит к попадалову.