МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Очередной нежданчик! Вроде после электрика, как уже писал, все было просто ..шоколад, и тут на тебе...
Утром просыпаюсь, кофеёк и спокойно без спешки иду к машине чтобы выдвинуться в город. Начинаю заводить- не заводится! Вторая, третья попытка...четно! Ну думаю как же так, вчера было все класс, тоже ездил и машинка заводилась с пол пинка, что случилось? Пробую еще раз и мотор начинает схватывать, но как бы нехотя. Все же завел. Подъехал к магазину, а в голове мысли:- Сейчас заглушу и после опять будет геморрой. Ну делать нечего...глушу. Поворачиваю ключ, завелась мгновенно, без каких либо проблем, и тут опять. Машина простояла около дома пару дней, и прежняя история повторяется, только в прошлый раз она еще как то схватывала, а вот вчера полностью отказалась заводиться! Кто спросит про топливо, то там почти полный бак, не знаю почему, но крутится в голове, что нет давления топлива, но это просто мои мысли, на самом деле не понимаю что происходит, главное, если завелась, после этого можно заводить хоть сто раз и заводится отлично. Может кто то что нибудь подскажет, куда лезть и что посмотреть? Благодарю заранее.
Утром просыпаюсь, кофеёк и спокойно без спешки иду к машине чтобы выдвинуться в город. Начинаю заводить- не заводится! Вторая, третья попытка...четно! Ну думаю как же так, вчера было все класс, тоже ездил и машинка заводилась с пол пинка, что случилось? Пробую еще раз и мотор начинает схватывать, но как бы нехотя. Все же завел. Подъехал к магазину, а в голове мысли:- Сейчас заглушу и после опять будет геморрой. Ну делать нечего...глушу. Поворачиваю ключ, завелась мгновенно, без каких либо проблем, и тут опять. Машина простояла около дома пару дней, и прежняя история повторяется, только в прошлый раз она еще как то схватывала, а вот вчера полностью отказалась заводиться! Кто спросит про топливо, то там почти полный бак, не знаю почему, но крутится в голове, что нет давления топлива, но это просто мои мысли, на самом деле не понимаю что происходит, главное, если завелась, после этого можно заводить хоть сто раз и заводится отлично. Может кто то что нибудь подскажет, куда лезть и что посмотреть? Благодарю заранее.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Т.к ни кто не отреагировал на мою просьбу, пришлось звонить по друзьям и задавать все мои вопросы, из за чего может не заводиться и как ни странно, многие из друзей тоже придерживаются мнения, что либо устал насос, либо не держит клапан на обратке. Так что записался на сервис, на предмет измерения давления в рампе и на вшивость клапана. Всем сочувствующим низкий поклон.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Сегодня позвонил приятель, и сказал, что если, машина не заводится, может так же отвечать и температурный датчик(двух контактный). Вопрос, если просто перемкнуть провода в фишке которая приходит на датчик, какую инфу выдает в этом положении датчик, перегрев или холодный движок, кто нибудь знает?
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Вчера попросил приятеля купить-БЫСТРЫЙ ПУСК , сегодня пришел сосед и я с ним стал заводить. Он конечно же брызгал через патрубок фильтра, ну а я крутил стартер. Результат такой... После первого пшика и прокрутки, движок тут же запустился и через пару секунд заглох. Вторая попытка- тоже самое, третья и я пробую чуть нажать на газ...зря, машина тут же заглохла и только с четвертого раза, когда мотор завелся, я прижал педаль, буквально 5-10 мм. и тут он заработал стабильно при 1000 оборотах. Я стал поддавливать газ и вывел обороты до 2,500 тыс. и минуты три держал, пока движок не начал работать корректно. После прогрева, сто раз можно глушить и он заводиться с пол пинка т.е. идеально. Вот такие не хорошие пирожки!
P/S...Кстати купил новый датчик, который двух контактный, попробую заменить его.
P/S...Кстати купил новый датчик, который двух контактный, попробую заменить его.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Не ответили, потому что выходные были .
По датчику вот:
По датчику вот:
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Олег благодарю, да, я это видел, но купил новый. Думаю завтра перед заводкой поставить, НО... Где то уже писал, что ответная фишка у меня сломана, и приходилось приходящие два проводка, пихать в мамы и после соединять, т.е. запихивать в папу(хотя пихают обычно в маму...шутка), буквально пол часа назад, нашел выход из положения. Приятель приволок целый пук проводки от Мурано, так вот там , нашли плоскую фишку, с точно таким же расположением МАМ, т.е. расстояние между контактами, абсолютно идентичны тем, что на датчике, так что теперь я уверен, что сочленение будет хорошим и правильным. Остается один вопрос!!! Имеет ли датчик полярность? Я к тому, что эта фишка что мы подобрали, входит в датчик только в одном положении, т.е., теперь нужно колдовать(наверное) как находились провода в родной(сломанной фишке?) Еще раз благодарю за ответ.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Видимо этим вопросом ни кто ни когда не задавался, т.к. у всех правильные фишки на датчике, значит будем колдовать...
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Не знаю, совпадение или нет, но после замены датчика, машина завелась, правда со второго раза, но завелась уверенно! До этого, просто и признаков не было, только на пшикалке заводил, а тут...вообщем рад, если завтра на холодную так же заведется, то можно с уверенностью сказать, что виновник "торжества" был датчик! Всем сочувствующим спасибо.
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Полярности нет, можно не мучаться.
Наше исправное авто легко заводится в мороз с первого раза. 2 попытки - уже что-то не так
Наше исправное авто легко заводится в мороз с первого раза. 2 попытки - уже что-то не так
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Олег, в молодости у нас всегда получалось с первой попытки, а вот с возрастом приходится напрячься! Машинка то далеко не молодая, да и после того, когда она вообще не заводилась, вторая попытка для неё,... как медаль на грудь!
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Только что заводил машину,...завелась, так же как и вчера, со второго раза. Теперь надо проверить обратный клапан, может он чуть не держит, если так, заменим, т.е. иду пока по малому сопротивлению. Если с клапаном все в порядке, полезу в бак, предварительно промерив давление на рампу, вот такие дела...
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Так клапан и есть в баке, на бензонасосе.
Есть еще регулятор давления на рампе, но он не обратный клапан.
Есть еще регулятор давления на рампе, но он не обратный клапан.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Олег, если я правильно понимаю, этот регулятор давления, стоит на одной из топливных трубок, в районе рампы...так? Просто я видел за термостатом, находится небольшой клапан, я думал ,- это клапан обратки?...
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Около термостата это регулятор давления. Он держит давление в рампе. А с другой стороны в топливонасосе в баке находится обратный клапан.
Вообще прежде чем лезть их ковырять проще принудительно подать перед стартом на бензонасос питание на несколько секунд. Ну чтобы если давление упало за ночь, он накачал. Если после этого запуск будет с 1го раза, то похоже что давление из системы уходит и виноват обратный клапан или регулятор давления. Если не поможет - давление не при чем.
Вообще прежде чем лезть их ковырять проще принудительно подать перед стартом на бензонасос питание на несколько секунд. Ну чтобы если давление упало за ночь, он накачал. Если после этого запуск будет с 1го раза, то похоже что давление из системы уходит и виноват обратный клапан или регулятор давления. Если не поможет - давление не при чем.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Всек понял. Олег, один вопрос. Когда у меня были другие авто, не буду перечислять, то при повороте ключа, я отчетливо слышал, как срабатывает бензонасос, т.е. поворот ключа и ...бзззиик. Здесь же, когда включаешь зажигание, то ни малейшего намека нет на то, что насос подал топливо, т.е. полная тишина. Я понимаю, что выносные насосы работают более громко, но при всем при том, не взирая на то что насос в баке, должно быть слышно хоть что то, я ни чего не слышу! Мне сказали, что насос начинает качать топливо, только при вращении стартера, на сколько это правда- не знаю. Хочу спросить, должно быть слышно работу насоса при включении зажигания? Благодарю.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
да, у разных производителей разная логика. у нас на спортах качает когда есть движение коленвала)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Друзья, посоветуйте хорошие лампы в фары, вечером уже ощущение такое, что света нет, дорогу еле видно! Стекла фар чистые, но свет горит, как церковный свечки. Количество ламп огромное на выбор, но вот какие взять чтобы не промахнуться и не брать второй раз.
- gansales
- Сообщения: 11313
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 677 раз
МОЙ РАНЕНЫЙ КОНЬ-- МОНТЕРО СПОРТ!
Тебе сюда, почитай.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=73082
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=73082
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 24 июн 2020, 15:34
- Двигатель:: 6G72 бензин 3 литра
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Смоленская область, Сафоновский район
- Поблагодарили: 2 раза