6b31 надежность
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6b31 надежность
Добры день. Пишу в этой теме, так как вопрос скорее технический и не относится на прямую к покупке авто. Интересует надежность 6b31 с прицелом на долгую эксплуатацию на мпс 2 или 3. Начитался на аутклубе ужасов про колено и маслонасос. Тут таких болячек не замечал, перелистал пол форума. Итого боюсь маслонасоса и колена, котрое не точится. Кто пользует данный мотор на большом пробеге , расскажите плиз как он в плане надежности.
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
6b31 надежность
если этот двигатель ставился на спорта 3,то у моего знакомого был такой проехал 162000(считаю что несовсем большой бробег) проблем воообще не было пробеги в основном по полям т.к он фермер.
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26617
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
6b31 надежность
У них там куда не плюнь - проблема, ужас, катастрофа и вообще гоморра.
Один из самых надежных и сбалансированных двигателей от Мицу. Единственное, что у него не отнять - так это то, что при активном педалировании он начинает горючку аннигилировать в товарных количествах: при спокойной езде он бензин нюхает, но если ездить нервно - средний расход по городу в 23 литра не предел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6b31 надежность
Я сам удивился, когда увидел столько проблем именно с коленом и маслонасосом. Тут такие темы не попадались, хотя бенизинок на мпс2 меньшинство. Но все же...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26617
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
6b31 надежность
Там реально специфика контингента. Естественно поломок этого мотора там больше - он и на XL ставился и на Аут-3 - числом задавят. Но я вот - тьфу3раза - езжу на этом двигателе и не знаю, о чем они - делаю все почти по регламенту и все. А почти - потому что по регламенту замена масла раз в 15 ткм, а я меняю раз в 10, а раньше вообще раз в 7,5 менял.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
6b31 надежность
Если по пробкам 15тыс на масле катать, то любой мотор ляжет...
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26617
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
6b31 надежность
А у этих менеджеров такой подход в порядке вещей - вот и глючат двигатели...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 20:35
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Реутов
- Поблагодарили: 1 раз
6b31 надежность
За пять лет пробег 182 с небольшим тыс. Проблем не было. Замена масла и фильтров через 7,5...8 тыс, ГРМ и сопутствующих через 60 тыс. Сейчас планирую удалить катализаторы, вроде по ощущениям пора.
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
6b31 надежность
Если удалять Каты, то надо прошиваться?ВиталийЧ. писал(а):За пять лет пробег 182 с небольшим тыс. Проблем не было. Замена масла и фильтров через 7,5...8 тыс, ГРМ и сопутствующих через 60 тыс. Сейчас планирую удалить катализаторы, вроде по ощущениям пора.
У меня один кат тоже по ходу начинает моросить. Пробег 222 000км
Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
6b31 надежность
Да! Т.к. надо отключать вторые кислородные датчики, иначе постоянно будет гореть ошибка.RNikolskiy писал(а): ↑ Если удалять Каты, то надо прошиваться?
RNikolskiy писал(а): ↑ У меня один кат тоже по ходу начинает моросить. Пробег 222 000км
222000 хороший пробег, но кат мог вылететь из-за проблем с некачественным топливом или работы мотора.
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
6b31 надежность
Надо разбираться... Не обязательно кат виноват.RNikolskiy писал(а): ↑ Стала иногда вылетать ошибка p0421.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- dvm99
- Сообщения: 20258
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 827 раз
6b31 надежность
К толковым диагностам/мотористам надо обращаться.RNikolskiy писал(а): ↑ Каким образом разбираться?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
6b31 надежность
С 56000 до 150000 ликви Моли с молибденом 5w30.kay42 писал(а):а на каком масле ?RNikolskiy писал(а): ↑Пробег 222 000км
С 150000 по сей день Идемитцу Зепро 5w30
Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
6b31 надежность
Оживлю тему.
Летом ошибки по катализаторам не выскакивали.
Как только температура ушла ниже нуля, ошибка Р0421 вылазит практически каждый раз когда запускаешь двигатель, скидываю ее через Торк и до следующего запуска она не появляется. Может через раз появится.
В паре с ней иногда вываливается еще ошибка Р0431.
Как постом выше писали нужен толковый диагност или моторист. Но нет у нас таких.
При замене масла в АКПП, когда отодвинул правую штанину заглянул эндоскопом в каталик. Каталик чистый, не загаженый, не разрушеный.
Может быть что ошибки каталиков выдают не сами каталики, а допустим лямбда?
Летом ошибки по катализаторам не выскакивали.
Как только температура ушла ниже нуля, ошибка Р0421 вылазит практически каждый раз когда запускаешь двигатель, скидываю ее через Торк и до следующего запуска она не появляется. Может через раз появится.
В паре с ней иногда вываливается еще ошибка Р0431.
Как постом выше писали нужен толковый диагност или моторист. Но нет у нас таких.
При замене масла в АКПП, когда отодвинул правую штанину заглянул эндоскопом в каталик. Каталик чистый, не загаженый, не разрушеный.
Может быть что ошибки каталиков выдают не сами каталики, а допустим лямбда?
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
6b31 надежность
Сильно вряд ли. Совокупность работы обоих лямбд и вычисляет катализатор. То есть лямбды скорее всего в норме, а отравить поверхностный слой катализатора несложно путем пары говнозаправок, хотя мицушные каталики относятся к долгоиграющим.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
6b31 надежность
90% заправок с одной АЗС, с одной колонки. Остальные 10% с одних и тех же АЗС и также с одних колонок по трассе. Бенз на них нормальный.