Мёрзну караул

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Ответить
dizel-bk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Б.К.

Мёрзну караул

Сообщение dizel-bk »

Доброе время суток други. Подскажите плиз вентилятор на муфте на холодную вертится газеткой не остановить. То есть охлаждается непрерывно. Что делать с муфтой? Паджеро3 4М 41. :*HELP*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Мёрзну караул

Сообщение SmoAG »

Так в чем суть вопроса? Он не должен останавливаться газеткой, ни на холодную ни на горячую. А мерзнете то с чего? Мотор не прогревается? Или печка дует холодным?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20235
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Мёрзну караул

Сообщение dvm99 »

SmoAG писал(а): Он не должен останавливаться газеткой, ни на холодную ни на горячую.
Опа-па...
Нахолодную- должен, если муфта исправна!
Но заморозок в салоне на самом деле с этим не связан... Тут только печка...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Мёрзну караул

Сообщение SmoAG »

dvm99 писал(а): Нахолодную- должен, если муфта исправна!
Честно не пробовал, глупостями не занимаюсь, стоит новая муфта.
Но вот да, муфта больше влияет на охлаждение мотора, но не на печку.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Мёрзну караул

Сообщение drcham »

Мало данных. Надо бы уточнить... может там радиатор печки забит наглухо а мы виску останавливаем. С чего пало подозрение на муфту?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Мёрзну караул

Сообщение SmoAG »

drcham писал(а): а мы виску останавливаем
А вискомуфта не причем, так как печка берет ож с блока, то есть с малого круга.
Так что да ждать тс с пояснением того что он хотел сказать, но забыл написать;)))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Мёрзну караул

Сообщение drcham »

будем подождать ответа автора
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
dizel-bk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Б.К.

Мёрзну караул

Сообщение dizel-bk »

Отвечаю, то что радиатор печки чистить нужно понял. Но опять же наличие горячего воздуха получается не зависит от положения стрелки нагрева двигателя на приборе. Потому как температура примерно 70гр по прибору а из печки воздух сначала тёплый идёт и тут же остывает до холодного. Думал что это от того что муфта маслает постоянно видимо ошибался извиняйте. Вентилятор подачи воздуха стал как то странно работать, появился звук посторонний. Но с ним сегодня разберусь. Радиатор печки попробую почистить не снимая. Где лучше подключать помпу от газели с низу или в моторном отсеке? Вроде всё сказа, жду совета по этому поводу от собратьев по бегемоту.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Мёрзну караул

Сообщение SmoAG »

моторчик для промывки печки, можно подключить только под капотом. по какому прибору температура 70 гр? если по салонному показометру то там показывает не температуру, а время на марсе, по идее у вас должен стоять термостат 76 гр, и ох в малом круге прогревается при закрытом термостате, тоесть минимум она должна быть 80 гр,
Последний раз редактировалось SmoAG 19 ноя 2020, 06:39, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
dizel-bk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: паджеро3
Откуда: Б.К.

Мёрзну караул

Сообщение dizel-bk »

понял про моторчик,благодарю.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»