Вылетает D на холодной АКПП

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA

Аватара пользователя
amigo78
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:49
Двигатель:: Бензин 3 л.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015 (2016)
Откуда: Санкт-Петербург

Вылетает D на холодной АКПП

Сообщение amigo78 »

Вычитал на одном из форумов, что проблема чаще всего в течи трубок радиатора http://www.pajero4-club.ru/forum/downlo ... 7c853e0b16
SNOOPER, видел у тебя в боксе массу разных запчастей. Если выяснится, что именно они текут, дай знать пож. есть ли у тебя такие
Все автодилеры - циничные хапуги!
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4529
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Вылетает D на холодной АКПП

Сообщение dr.motor »

я дал единственный возможный и правильный ответ. по моему он очень хорош :)
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
amigo78
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:49
Двигатель:: Бензин 3 л.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015 (2016)
Откуда: Санкт-Петербург

Вылетает D на холодной АКПП

Сообщение amigo78 »

в итоге, предположения подтвердились - масло секло из лопнувшей в месте примыкания к патрубку трубки у радиатора. Просто так совпало, что возникла проблема в период замены масла ГУР, вот я и не особо придал этому значения (думал, что остатки пролившего масла ГУР с поддона стекают). Трубку обрезали, натянули чуть глубже и посадили на 2 хомута. Масло долили. Теперь не пинается и все ровно и плавно как и было.. Но буду наблюдать. Думаю, на след. ТО поменяю заново масло в АКПП и фильтр заодно, наверняка уже подзабит...
Всем добра!! :*VICTORY*:
Все автодилеры - циничные хапуги!
Аватара пользователя
amigo78
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:49
Двигатель:: Бензин 3 л.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015 (2016)
Откуда: Санкт-Петербург

Вылетает D на холодной АКПП

Сообщение amigo78 »

продолжение истории - масло залил, течь нашли и устранили (натянули патрубок глубже), поездили 2 недели и опять где-то прорыв. По ходу надо всю магистраль менять.
Кто знает, есть ли в питере мастера, которые гнут, паяют медные трубки под это? Новая магистраль в сборе получается аж 35 тр!!! плюс работа... это ж капец..
Схема магистрали
Но на этой схеме еще не хватает штуцера, см. справа на фото (в кружке)
Вложения
WhatsApp Image 2024-01-18 at 13.55.11.jpeg
WhatsApp Image 2024-01-21 at 12.03.25.jpeg
Все автодилеры - циничные хапуги!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вылетает D на холодной АКПП

Сообщение SNOOPER »

Эти штуцеры идут с радиатором.
Или вот такие.
https://www.avito.ru/obninsk/zapchasti_ ... 2901685574
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... ion=653240
Аватара пользователя
amigo78
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:49
Двигатель:: Бензин 3 л.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015 (2016)
Откуда: Санкт-Петербург

Вылетает D на холодной АКПП

Сообщение amigo78 »

SNOOPER писал(а): Эти штуцеры идут с радиатором.
Или вот такие.
https://www.avito.ru/obninsk/zapchasti_ ... 2901685574
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... ion=653240
Александр! Спасибо тебе, добрый человек!!
Все автодилеры - циничные хапуги!
Аватара пользователя
amigo78
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:49
Двигатель:: Бензин 3 л.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2015 (2016)
Откуда: Санкт-Петербург

Вылетает D на холодной АКПП

Сообщение amigo78 »

продолжение!!!!
В итоге поменял я трубки и штуцера, которые заказал по наводке SNOOPER (Саша, спасибо еще раз!). Заказывал только передние, в Калуге, задние у них пока нет, обещали в марте. Думаю заморочусь их тоже поменять, потому что трубки уставшие уже, как бы сюрприза опять не было...
Трубки и штуцера пришли в Питер через 3 дня, все ок встали без проблем. Одновременно заказал шланги, оригинал, с хомутами, т.к. не было уверенности, что они не убитые, но это (как оказалось) было напрасно. Теперь буду пытаться продать как б.у.... так-то в копеечку вся эта история встала. в общем, если надо кому, отдам за полцены от оригинала: хомуты 25893С, шланги магистрали охлаждения АКПП Pajero 4 - 25887С, 25887В, 25887E, 25887D

Кстати, старые трубки и штуцера пока не выбрасываю - есть конторы, которые делают такие, только медные (в Питере тоже находил, но сейчас не вспомню уже). Но эти ребята просят привезти старые для снятия размеров. Такая себе история - снять, машина ждет ,ехать отвозить, потом ехать забирать... мне дак проще заказать было. Могу отдать одногрупникам просто так (т.е. даром), как эталон, если кому понадобится.. пишите в https://t.me/MorozovEO78
Вложения
25887B_1.jpg
25887D.jpg
25887E.jpg
25887С.jpg
IMG_20240203_171215.jpg
2024-02-03_18-07-03.jpg
Все автодилеры - циничные хапуги!
Denis_Abakan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2024, 13:51
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 4 раза

Вылетает D на холодной АКПП

Сообщение Denis_Abakan »

Частой и наиболее распространенной причиной вылетания "D" является износ сальника в этой детальке: 8604A053.

Изображение

Когда сальник пропускает внутрь влагу (а этот селектор стоит снаружи коробки), начинают закисать контакты. Можно конечно разобрать, почистить контакты и заменить сальник, но по результатам общения с "коробочниками" это дело неблагодарное, Особенно при цене оригинала в 8-9 тыр., и массы неоригиналов достаточного качества...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вылетает D на холодной АКПП

Сообщение SNOOPER »

В любой теме по неисправности АКПП, обязательно должен появится адепт ингибитора......
Как это относится к данной теме?
Где тут хоть слово про пропадающую индикацию и ТП.
То что Вы общались это конечно хорошо, но то что Вы так и остались не в теме, увы и ах......

Не засоряйте форум сообщениями не относящимися к сути тем.
Со стороны выглядит как просто набивка количества сообщений.
Denis_Abakan
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 янв 2024, 13:51
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 4 раза

Вылетает D на холодной АКПП

Сообщение Denis_Abakan »

Судя по всему это Вы "не в теме". Я занялся этим вопросом потому как у меня стала "вылетать D" - не индикация, а именно сваливание в нейтраль с положения "D", и дело оказалось именно в этом селекторе и закисших контактах. После замены детальки проблема решилась.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вылетает D на холодной АКПП

Сообщение SNOOPER »

Хватит уже фантазировать.
Не смешно.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Вылетает D на холодной АКПП

Сообщение SNOOPER »

Как может от одного выключателя одно работать, другое нет.......
Ответить

Вернуться в «АКПП»