Глохнет двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

СерОжа, пшол вон неуч.
Иди лапшу вешай в другом месте.
Достал демагог
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Глохнет двигатель

Сообщение lesnik5000 »

Dizel Man писал(а): По тому что написано в книжке/интернете?
,,Не надо верить книжкам, надо верить только мне" так что-ли ?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Саша, ты переходишь границы разумного, и уже давно. Вообще, психиатры утверждают, что за внешней агрессией скрывается беспомощность. Береги здоровье, до закрытой клиники дистанция стремительно сокращается... :*DRINK*: А для получения давления за 300, достаточно отключить дозатор и датчик колена. Нагоняет так, что слышно как стартер замедляет вращение двигателя. Это конечно же запредельное давление, и двигатель при таком не работает. Пишу специально для знатоков темы. Для аварийного значения, которое воспринимает ЭБУ и отключения двигателя нужно значительно меньше...
,,Не надо верить книжкам, надо верить только мне" так что-ли ?
Ни в коем случае. Нужно взять и проверить, тут все просто. А книжки, особенно переводные Мануалы, они дают профессиональному Механику, направление в котором нужно идти. Это не догма, это путь для поиска проблемы.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

И еще, и это важно. В Мануалах прописаны, практически всегда, штатные параметры системы. Специально для ориентира, что бы сравнивая свои итоги диагностики с ними, Вы выбрали бы правильный и короткий путь для поиска возникшей именно у Вас, проблемы. Разве не так?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Глохнет двигатель

Сообщение lesnik5000 »

Dizel Man писал(а): А для получения давления за 300, достаточно отключить дозатор и датчик колена
Дозатор- это сейчас имеется в виду клапан на ТНВД?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Да, если разговор про ТНВД системы коммон рэйл...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Глохнет двигатель

Сообщение lesnik5000 »

И давление 300 где создается? На форсунках? В рампе? В ТНВД?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

И давление 300 где создается? На форсунках? В рампе? В ТНВД?


А как их разделить-то? Соответственно в рампе, датчик давления в ней стоит. Форсунки закрыты, они в аварийном режиме, впрыска нет. Вопрос в том, "может или не может". Двигатель при таких давлениях работать не может, он или не запустился, или заглох. А ТНВД качнуть может. Напишу еще раз, это легко проверить. Это же не является предметом горячего спора.
Проверял математикой начальной школы. Давление хх 30, а давление рабочее до 180, нет здесь увеличения в 10 раз. 300 ТНВД на этой машине не даёт.
Нужно вспомнить не математику начальной школы, а уроки чтения. Мы не рабочее давление обсуждаем, а аварийное, которое глушит двигатель.
Всем привет!! С машиной был такой же гемор, ехал и глохнул. Заменил клапан тнвд, но поставил не ориг. Всю зиму отъездил без проблем, и в конце весны опять тоже самое, буду менять! Хватило на 12000 км
На этот пост я ответил, что нужно устранить причину поломки/замены клапана ТНВД, всего-лишь, а тут весеннее обострение у коллег поперло...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Специально для неуча.
В системе CR не дозатора. Так как дозирует сколько и когда надо компьютер.
Бред о запредельном давлении даже обсуждать нет смысла, так как "запредельное давление" сбрасывается предохранительным клапаном слива на рампе. И насос ни каким образом, хоть ты усрись не накачает 300Mpa.
Про обороты стартера и давление в системе... Ты бы отсыпал, для начала или рецепт дал.

Ну и последнее, брысь из темы....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

В системе CR не дозатора. Так как дозирует сколько и когда надо компьютер.
Знаешь, Сань, я уж и не знаю как реагировать. Проясни неучу на пальцах, как ЭБУ изменяет объем подачи топлива в цилиндр? Какой механизм изменения подачи? Только не пиши, что бы я пошел самообразовываться. Поройся в сети, читни книженции, и выдай свою версию того, как система CR заливает/впрыскивает в цилиндр или в цилиндры такое кол-во топлива, которое необходимо оператору/водителю авто в данной конкретной ситуации. Дай физику процесса. Я вообще не понимаю, как ты ремонтируешь машины с таким уровнем знаний. Я-то думал, ты просто придуриваешься, флудишь ради поднятия статуса присутствия на Форуме, а тут полный ахтунг...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Бред о запредельном давлении даже обсуждать нет смысла, так как "запредельное давление" сбрасывается предохранительным клапаном слива на рампе.
Ты удивишься, но в нашей с тобой Стране, есть не только дизельные NewMPS. У многих машин нет такого клапана в рампе...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Знаешь, Сань, я уж и не знаю как реагировать. Проясни неучу на пальцах, как ЭБУ изменяет объем подачи топлива в цилиндр? Какой механизм изменения подачи?
Сдвиг уже есть, раз признаёшь.
Но вот с какого места тебя обучать, сказать сложно.
Надеюсь азы ты всё таки знаешь.
Начнём с названия "Аккумуляторная топливная система" исходя из названия, задача у системы в механической части это с аккумулировать, сделать запас топлива.
А вот механизм изменения времени и количества подачи ты увидишь применив тобой любимый осциллограф. Именно для таких целей его и нужно применять, а не для забивания гвоздей (измерения силы тока).
Почитай что да как. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аккумулят ... ая_система
Вообщем учись всё просто, если помнить о бабушке.
Dizel Man писал(а): Ты удивишься, но в нашей с тобой Стране, есть не только дизельные NewMPS. У многих машин нет такого клапана в рампе...

Если опустить то что данный раздел рассматривает не коня в вакууме а конкретную модель автомобиля.
Я ещё больше удивлюсь если ты не просто в очередной раз завернёшь 3.14здуна, а покажешь где именно......)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

А саккумулировать, это как? Жидкость, есть субстанция не сжимаемая...
В системе CR не дозатора. Так как дозирует сколько и когда надо компьютер.
И вот это, поподробнее пожалуйста. Осциллограф мне нет нужды применять, я знаю как работает система. Важно сейчас, выявить твой набор знаний, ибо он странен "до не могу". Так как происходит дозировка топлива на каждый цикл работы? С компом мы все выяснили
...дозирует сколько и когда надо компьютер
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Аккумуляторная топливная система или система типа «коммон-рэйл» (англ. common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор)[1].
https://translate.google.ru/?sl=en&tl=r ... =translate
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Саша, чуть выше ты с коллегой утверждали что насос такого давления дать не может. И тут же приводишь цитату с 300 Мпа. По поводу аккумулятора. Ты правда веришь что несжимаемую жидкость можно аккумулировать? И еще, ты жопой не верти, а ответь на вопрос
Проясни неучу на пальцах, как ЭБУ изменяет объем подачи топлива в цилиндр? Какой механизм изменения подачи? Только не пиши, что бы я пошел самообразовываться. Поройся в сети, читни книженции, и выдай свою версию того, как система CR заливает/впрыскивает в цилиндр или в цилиндры такое кол-во топлива, которое необходимо оператору/водителю авто в данной конкретной ситуации. Дай физику процесса.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Ты просто неисправимо дремуч...((
В настоящий момент DENSO внедряет последнее поколение топливных насосов высокого давления, созданных по концепции I-ART (HP5S). Задача насосов - поддержка более строгих норм Евро 6 и Евро 7 с возможностью создания давления в рампе до 2500-3000 бар.
Нас же интересует система на HP3
http://www.common-rail.ru/tech/tech_04.php
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

"дозирующий клапана регулировки потока дизельного топлива системы типа DENSO"
Клапан SCV (Suction Control Valve = дозирующий топливный клапан) управляет всасываемым объемом ТНВД, а значит и объемом подачи в общую топливную магистраль. В зависимости от эксплуатационных условий соответствующим образом изменяется давление топлива в магистрали.
Все-таки он существует?
Специально для неуча.
В системе CR не дозатора. Так как дозирует сколько и когда надо компьютер.
Может извинишься? И спасибо за самообразование, учись и дальше...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глохнет двигатель

Сообщение SNOOPER »

Тебе фатально не везёт.
https://translate.google.ru/?hl=ru&tab= ... =translate
https://translate.yandex.ru/?utm_source ... ol%20Valve
https://www.multitran.com/m.exe?s=Sucti ... &l1=1&l2=2

К сожалению сейчас это общий уровень.(
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Чего ты мне все ссылки суешь. На вопрос ответь. Сань, ну нельзя же так нагло переобуваться в воздухе. Видимо и впрямь
сейчас это общий уровень
Усраться - не поддаться. :*WALL*: Этот смайлик явно про тебя...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Глохнет двигатель

Сообщение Dizel Man »

Последний раз спрошу:
В системе CR не дозатора.
или есть? И без ссылок, сам ответь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»