Глохнет двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Глохнет двигатель
Руслан,
Так чем история закончилась?
У меня та же проблема появилась.
На ходу глохнет. Теперь и на холостых. Тысяч 20 назад поменял клапан, который на ТНВД
Так чем история закончилась?
У меня та же проблема появилась.
На ходу глохнет. Теперь и на холостых. Тысяч 20 назад поменял клапан, который на ТНВД
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Глохнет двигатель
Он был один день.
На что меняли и почему?
В каком состоянии был старый?
Что сейчас с ошибками?
Какое давление топлива на ХХ?
На что меняли и почему?
В каком состоянии был старый?
Что сейчас с ошибками?
Какое давление топлива на ХХ?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 10:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport new
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Глохнет двигатель
Отвечаю.
1. Менял на новый клапан, так как у старого сначала плавали показатели при подключении компа, а потом и вовсе клина поймал.
2. Заклинил старый. Пока заказал новый (оригинальный) датчик, старый почистил и шлифанул. Через некоторое время он заклинил. Снял, В ручную при сильном нажатии пальчиком заработал (после снятия).
3. С ошибками ничего. Не проверял. У меня чек из-за ЕГР постоянно горит. Поэтому не проверял на ошибки.
4. Не знаю...
Это все было в феврале текущего года.
Вообще недели 2-3 назад помыл двигатель водой. Думаю, может провода на клапане окислились. Завтра проверю...
Забыл добавить, глохнул он исключительно на холодную. Дело было так:
Горела лампочка , что топлива мало. Завел, чутка прогрел, и поехал (стрелка еще не сдвинулась). На ходу заглох. Спускался с горки. Прошло минут 5 от момента начала движения. Двигатель еще не прогрелся. Потом, припарковался, открыл капот и подкачал лягушку. Машина поехала спокойно. Лягушка качалась легко.
Дня 2-3 ездил спокойно.
На утро опять та же история. на холодную глохнет. Подкачал и поехал.
На следующий день (после обеда) завел, чутка прогрел, поставил на D. Машина глохнет. Завожу заново (заводиться с полпинка) работает, при переключении на любое положение селектора глохнет. Завожу, чутка работает и снова глохнет (в положении селектора на Р.
Теперь думаю, может все-таки окислились провода на клапане...
1. Менял на новый клапан, так как у старого сначала плавали показатели при подключении компа, а потом и вовсе клина поймал.
2. Заклинил старый. Пока заказал новый (оригинальный) датчик, старый почистил и шлифанул. Через некоторое время он заклинил. Снял, В ручную при сильном нажатии пальчиком заработал (после снятия).
3. С ошибками ничего. Не проверял. У меня чек из-за ЕГР постоянно горит. Поэтому не проверял на ошибки.
4. Не знаю...
Это все было в феврале текущего года.
Вообще недели 2-3 назад помыл двигатель водой. Думаю, может провода на клапане окислились. Завтра проверю...
Забыл добавить, глохнул он исключительно на холодную. Дело было так:
Горела лампочка , что топлива мало. Завел, чутка прогрел, и поехал (стрелка еще не сдвинулась). На ходу заглох. Спускался с горки. Прошло минут 5 от момента начала движения. Двигатель еще не прогрелся. Потом, припарковался, открыл капот и подкачал лягушку. Машина поехала спокойно. Лягушка качалась легко.
Дня 2-3 ездил спокойно.
На утро опять та же история. на холодную глохнет. Подкачал и поехал.
На следующий день (после обеда) завел, чутка прогрел, поставил на D. Машина глохнет. Завожу заново (заводиться с полпинка) работает, при переключении на любое положение селектора глохнет. Завожу, чутка работает и снова глохнет (в положении селектора на Р.
Теперь думаю, может все-таки окислились провода на клапане...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Глохнет двигатель
Нужно разобраться с пунктами 3 и 4.
Прочитать ошибки, может есть ещё что кроме ЕГР. А по уму нужно с ЕГР решить, так как горящая лампа маскирует другие неисправности.
Ну и посмотреть показания моторного, давление топлива в частности.
Прочитать ошибки, может есть ещё что кроме ЕГР. А по уму нужно с ЕГР решить, так как горящая лампа маскирует другие неисправности.
Ну и посмотреть показания моторного, давление топлива в частности.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Глохнет двигатель
Сергей, а ты щаз в теме про какой мотор и на какой машине пишешь то?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Глохнет двигатель
При всем моем несогласии со Снупом по политическим взглядам....
Сергей, как к автомеханику, я бы к Сане отдал бы машину легко.
А вот тебе бы - НИКОГДА.
Пилять, ты же даже ......да что там говорить, нужно просто здесь почитать:
viewtopic.php?f=396&t=176392
Автомеханик не понимающий важность крышки радиатора????
Перлы про горящий антифриз и его закипание до 100гр????
Это мне еще крайне лениво искать твою херню по электрике....
Тут есть один сварщик постоянно несущий ахинею, ну так он и не позиционирует себя автомехаником....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Глохнет двигатель
Дружище, я понимаю важность крышки радиатора, очень понимаю. Но, в той теме я и не отрицал ее важности, а писал о том, что температура двигателя за 100 градусов, является аварийной. И не стоит дергать фразы из контекста. Антифризов, которые реально горючи, вообще полно. А в части электрики, это где наш друг утверждал что регулировка тока заряда АКБ идет как результат снятия датчиком температуры, температуры воздуха продуваемого через генератор? Супер. Так он совсем недавно так же утверждал что в системе коммон рэйл нет дозатора топлива. И что? Саня пули льет не колибруя, имидж такой. Так что кому отдать авто в ремонт, каждый выбирает сам. Поздравляю, хороший выбор...Автомеханик не понимающий важность крышки радиатора???? Перлы про горящий антифриз и его закипание до 100гр????
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Глохнет двигатель
Да-да, а еще они у тебя закипают ниже 100гр.
Сережа, это не антифризы, это дерьмовая подделка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Глохнет двигатель
Ох ептыть, ды даже не помнишь что писал?
Так я напомню, мне несложно:
Что ты ответил на этот мой пост?
А ответил ты этим :
И какую фразу я выдернул из сего шедеврального контекста????
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Глохнет двигатель
Какой у нас дружный форум... эт про МШУ что ли? )))
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Глохнет двигатель
Задавая этот вопрос, я хотел уточнить уровень Ваших знаний о принципах работы системы охлаждения, и о температурных режимах работы двигателя внутреннего сгорания, в частности. Что принципиально, что вторично... Я понимаю, что память, штука выборочная, но, давеча Вы, друг мой, на все вопросы уже ответили самостоятельно. И аргументы именно мои, озвучили тоже самостоятельно и без принуждения. За что, спасибо Вам большое!!! Так как же, все же, неисправная система ОЖ, позволила Вам (Вашему авто) так долго и беспроблемно перемещаться и не греться?Жипер писал(а): ↑Кроме исправного двигателя, должна быть исправная система охлаждения. И вот неисправная крышка радиатора = неисправная система. Но ты можешь хихикать дальше. Что ты ответил на этот мой пост? А ответил ты этим :
Dizel Man писал(а): ↑Аргументируйте....
Щас Серегу напрягу.
Начал у меня капать антифриз из патрубков на печку - таки возраст.
А вот машина прям щаз нужна и лениво заниматься - ибо езда тока по городу.
Я взял и удалил одну резинку из системы охлаждения - у катаюсь уже вторую неделю.
И антифриз не капает и уровень его есть и машина не греется.
Вапрос - что я сделал?
Последний раз редактировалось Dizel Man 18 май 2021, 12:05, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Глохнет двигатель
Да Вы гляньте, что себе Модератор Форума позволяет, что уж остальным-то не изгаляться? Какой Поп, такой приход!Какой у нас дружный форум... эт про МШУ что ли? )))
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Глохнет двигатель
Сережа - это называется махать кулаками после драки.
Задавая свой вопрос - ты продемонстрировал уровень СВОИХ знаний.
Ну точнее их отсутствие.
При чем, ты это демонстрировал всю тему.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Глохнет двигатель
Специально для тебя есть приписка - что-то там про город.
Не осилил весь текст?
А еще машина у меня на механике - я сам выбираю нужную передачу, а не тупой автомат.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Глохнет двигатель
А еще машина у меня на механике - я сам выбираю нужную передачу, а не тупой автомат.
А что это меняет в температурном режиме двигателя?
И я не увидел четкого, аргументированного ответа на мой вопрос
Так как же, все же, неисправная система ОЖ, позволила Вам (Вашему авто) так долго и беспроблемно перемещаться и не греться?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Глохнет двигатель
Скорее всего, при подсосе воздуха, было бы активное дымление в момент запуска. Нужно диагностикой смотреть давление топлива в момент запуска и остановки двигателя...Топливные линии проверяли? Воздух не подсасывает?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Глохнет двигатель
Всё.
Саша выкладывал ссылку на крайне кривую работу автомата именно на этом спорте.
А это потому что ты просто не понимаешь работу мотора в разных режимах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Глохнет двигатель
А может я и впрямь ничего не понимаю, если ответа прочесть не могу. В контексте диспута, есть интерес к уровню именно Ваших знаний. Саша выкладывал ссылку, не спорю. Нужен именно Ваш, аргументированный ответ на мой вопрос. Всего-то. Будьте любезны, блесните...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!