Раздатка свалилась в аварийный режим.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

SergeyDjin
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение SergeyDjin »

по факту имею 2 ошибки: 34 и 35.
соленоиды подключения переднего привода и датчик подключения переднего привода.
программно соленоиды не отрабатывают - или косячные (хотя щелкают от аккума и сопротивление имеют ~40 Ом) или я все же спалил управление на них....
полезу искать блок управления....
SergeyDjin
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение SergeyDjin »

Продолжаем разговор....
проверил датчик включения на переднем мосту - был мертвый, немного его промыл, постукал - заработал.
Правда это не помогло от выпадания в ошибку на 2Н, но немного изменилось поведение появления самой ошибки. Раньше просто сразу в ошибку выпадала раздатка, теперь моргают передние колеса и если перевести селектор в D или R то только потом глючит.
работа пневмоклапанов никак не поменялась. если перекинуть вакуумный шланчик на отключение 4Н и перевести селектор в 2Н то чуда тоже не происходит - раздатка всеравно падает в ошибку, хотя физически шток отключает передний мост....
SergeyDjin
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение SergeyDjin »

Ребята, нужен добрый совет. До блока управления добрался, КАК ЕГО ДОСТАТЬ ИЗ НЕДР???
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение Lukich111 »

Видимо , разобрав центральную консоль. Но это так в мануале прописано, может, можно выдернуть и так, но это не точно.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
SergeyDjin
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение SergeyDjin »

Панель разобрал. Застрял на том, что не смог открутить винты, удерживающие блок. А так как не было точного понимания как он крепиться, дабы не сломать еще чего собрал все в зад. Но думаю завтра все повторю, тем более путь известен. Удивило сколько отломанных креплений осталось от шумщиков. Сам вроде ничего не сломал....хотя попытки были
SergeyDjin
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение SergeyDjin »

https://www.drive2.ru/l/10358151/?yscli ... 3805544994
Это для желающих повторить. Изумительная инструкция.
SergeyDjin
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение SergeyDjin »

Всем привет. Блок достал, пахнет жаренным слегка. Как производить проверку? на что обратить внимание? какие элементы выходят из строя чаще всего при такой неисправности?
vалера
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 09:08
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение vалера »

у меня тоже проблема, раздатка уходит в аварийный режим после пробега км 20-25 при этом если включен 2 вд так и работает на 2вд то есть передний кардан не подключается не зависимо сколько проедешь, только мигает оранжевый квадратик, а если заглушить и снова завести все работает как надо и если в это время переключать раздатку по всем режимам тоже все нормально,квадратик загорается только после пробега км 20.Может кто что подскажет
SergeyDjin
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение SergeyDjin »

В Вашем случае скорее всего не отключается полуось в переднем редукторе. Смотреть клапана. Наверное они "приплыли". Самая простая проверка посмотреть на передний кардан при движении. на 2Н вращаться НЕ ДОЛЖЕН!!!!!
SergeyDjin
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение SergeyDjin »

а вот с клапанами пока очень интересная тенденция (в наших краях), уже попробовал 2 разных производителя - дефект один: залипают клапан на. Попробую объяснить - первое включение после замены все работает (при замене вакуума в трубках уже нет, думаю это важно). Но стоит переключить режимы туда\сюда и клапана залипли....лечится снятием и одеванием взад подающей вакуум трубки. все тут же опять работает.
Мне кажется у аналогов (которые есть у нас в продаже) или слабая катушка или слабая\сильная пружинка. потому что вакуум удерживает клапан закрытым, когда он должен открыться, но стоит его сбросить и клапан тут же работает.....
или я ошибаюсь?
с клапаном снятым с рабочей машины (типа оригинал) такой фигни нет, все четко работает

казалось бы - ставь оригинал и не парься, НО....во первых он афигенно дорогой для такого изделия, а во вторых нет в наличии ни у кого.
Разве что взять паджерика на тест драйв и поменяться ::-D: ::-D: ::-D: , но я не такой ::-[:
vалера
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 09:08
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение vалера »

спасибо за ответ, но дело в том, что при положении 2н и мегающей лампочки при заведенном двигателе передний кардан крутится от руки и клапана сосут при 2н сосет клапан с желтой меткой при 4н сосет с синей меткой
SergeyDjin
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение SergeyDjin »

значит пока диагностику нужно сделать и посмотреть на ошибки. Простой сканер ОБД2 не поможет, нужен более продвинутый. И по результатам уже будет более понятно. Может в самой раздатке не отрабатывает клапан на 2Н.
SergeyDjin
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение SergeyDjin »

хотя скорее всего всеже передний редуктор, или клапана, или датчик на передке....ну или вакуум слабый
я снимал гофру с актюатора и наблюдал как двигается шток (или не двигается) при переключении режимов 2Н-4Н, если тут все работало правильно подключался к переднему датчику и проверял его просто цешкой на замыкание\размыкание. Это все при условии что клапана вакуумные отрабатывают правильно.
для справки: при 2Н - шток полностью вдавлен в редуктор, при 4Н вытащен. Когда машина стоит заглушенная - всегда 4Н включается
vалера
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 09:08
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение vалера »

спасибо, еще подскажите при выключином двигателе в ручную задвигаю шток муфты включения предка( сама муфта снята шток двигается легко ) , т.е как бы включаю 2н , раздатка поставлена на 2н передний кардан от руки должен крутиться или нет. Если да то почему у меня не крутится
SergeyDjin
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: Pajero VI
Откуда: Актау

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение SergeyDjin »

2Н кардан отключается в 2х местах - в раздатке и в редукторе. Должен свободно вращаться рукой и не крутиться при движении. Если в редукторе шток Вы задвинули (2Н) то возможно в раздатке на выкл авто не переключается механически на 2Н.
vалера
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2020, 09:08
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: митсубиши паджеро
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 3 раза

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение vалера »

спасибо с этим разобрался, но нашел другую неполадку при включении любого режима рычага раздатки на электорвакуумные клапана подается напряжение ( оно ведь должно подаваться только в режиме 2н) в чем причина.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55654
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4385 раз

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение SNOOPER »

vалера писал(а): спасибо с этим разобрался, но нашел другую неполадку при включении любого режима рычага раздатки на электорвакуумные клапана подается напряжение ( оно ведь должно подаваться только в режиме 2н) в чем причина.
Вы схему по своей машине посмотрите.
На многих оно совсем не должно......

ПС
Скорректируйте в профиле что у Вас за машина.
72-й мотор родом из 80-х годов, и с тех пор ставится на всё подряд.
Легче будет отвечать, и уловить ход Ваших мыслей.)
vlad.042
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 16:26
Двигатель:: бензин 3,8 6G75
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Красноярский край

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение vlad.042 »

Всем здравствуйте, помогите советом. покатался по грязи на 4HL, при медленном движении переключился в 4H, раздатка в ошибку ушла. всё.теперь мигает постоянно ошибка при любых переключениях режимов. так же заметил, что передний привод не включается. вывесил машину, снял шланчики с переднего редуктора, включил D, передний кардан закрутился, а колёса нет. попереключал раздатку и кардан остановился. шланги на место - эффекта нет. в одном шланге(с синей меткой) точно вакуум создавался. шток на переднем редукторе сразу вдавливаеется в редуктор на 8-10 миллиметров. до диагностики пока далеко ехать.
Последний раз редактировалось vlad.042 14 окт 2022, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
vlad.042
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 16:26
Двигатель:: бензин 3,8 6G75
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Красноярский край

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение vlad.042 »

сегодня проверил эл.клапана. сопротивление по 40 ом , первый чётко щёлкает, второй тихо. но, вакуум при любых положениях РК всегда в желтом шланчике. в синем нет всегда. включаю скорость -передний кардан не крутится, задние колёса едут, перед стоит - при снятых шланчиках вакуума, шток выдвинут из редуктора. что ещё можно проверить?
ошибка по РК при манипуляциях с включением - выключением, описанных выше, не уходит.
передний кардан крутится от руки при любых позициях РК.
пугает приближение зимы, а я на 2Н и без систем стабилизации.
vlad.042
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2019, 16:26
Двигатель:: бензин 3,8 6G75
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Красноярский край

Раздатка свалилась в аварийный режим.

Сообщение vlad.042 »

всем спасибо! тишина. ни кто не помог. разговор с самим с собой.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»