Злыдня писал(а): ↑
Свою наливную трубу я зачистил, огрунтовал и покрасил в несколько слоёв.
Защитил, типа.
За несколько лет сгнила в труху
Чем чистил, чем грунтовал? Если это делалось баллончиками - то результат закономерный. С учетом того, что я увидел ремонт задних арок стекловолокном - с материалами для ДОЛГОВЕЧНОГО кузовного ремонты Вы не знакомы. А они как раз работают и защищают.
Я свою уже гнилую трубу в 2018 отмыл керхером, отбил коржи молотком и залил пушсалом...и она сохранилась. Т.е. даже при таком слабом подходе - она не сгнила. Мелкие трубочки отгнили, а она цела. Заводская, по ходу с 2004 года стоявшая.
Если очистить капитально, загрунтовать 2К грунтами (кислотный, акриловый, эпоксидный), замазать пушсалом и закрыть ЦЕЛЬНЫМ локером - она никогда не сгниет.
Злыдня писал(а): ↑
А по поводу "обработать наливную трубу динитролом изнутри - вы меня извините но
Да, возможно это лишнее, солярка итак жирная, ничего там не сгниет...иначе бы все дизельные баки сгнивали во все марках авто...Знаю немало дизельных машин со стальным баком возрастом 20+ и ничего не сгнило, никакая обратка с конденсатом ничего не сделала.
В паджере по наружке косячный бак, ну и горловина, отсюда и все проблемы.