Фильтр в систему охлаждения

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение дед61 »

Здоровья всем. На ютубе рассказывают об эффективности установки фильтра в систему охлаждения двигателя. Правда не для 4м41.Другие движки. Но правда, судя по видио, эффект есть. Ни кто не пробовал? Правда теснота подкапотки нашего авто не позволит установить большой объем фильтра, но маленький металлический наверное можно попробовать.https://youtu.be/nBBUiphWsJo
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение ванюша »

Если есть деньги и время
Вреда не будет.
Однако делать это можно только в холодное время
Т.к. вы тормозите скорость потока и термически нагружаете двигатель
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение дед61 »

ванюша писал(а): Если есть деньги и время
Да не большие деньги понадобятся. А времени? Счас зима, дачных работ нет. Времени навалом. Буду изучать возможность нашего подкапотного, куда внедрить.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Saur »

Нахер ? я сливал после 6 лет - менял на новый. Никакой грязи не было - абсолютно чистый. Только потемнел слегка.
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение дед61 »

Saur писал(а): Нахер ?
А не куй делать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Saur »

дед61 писал(а): А не куй делать.
Болты , бак ,горловну посмотри :*DRINK*:
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Nbf »

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение дед61 »

Nbf писал(а): https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/ ... azhdeniia/
Паша, тут рассматриваются зажигалки.На мой взгляд в дизеле (4м41) несколько иначе надо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение дед61 »

Saur писал(а): Болты , бак ,горловину посмотри
А что их смотреть? У нас соли - химии на дороге, в пределах города и дачи(тем более) нет.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение lesnik5000 »

За 11 лет второй раз поменял ОЖ. Зачем? Да х.з., всё в порядке было всегда. Может чтобы летом по лесовозкам гонять или зимой в -38 быть уверенным в авто. Грязи видел только при первой смене мелкого ,,песочка" может с 1/3 копеечной монетки.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Shved1979 »

Подниму тему, подскажите куда лучше врезаться в систему охлаждения, чтобы установить фильтр на 4m41? История такая, что чистил печки, потом менял антифриз несколько раз, а муть снова и снова появляется
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение dvm99 »

Shved1979 писал(а): 10 мар 2024, 19:32 История такая, что чистил печки, потом менял антифриз несколько раз, а муть снова и снова появляется
Может с мутью всё же разобраться, откуда она?
А то прикинь, если фильтр забьёт, что будет...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Злыдня »

Нужен ваш русский "Лавр". Реально ядовитая дрянь. Если из системы охлаждения сливается более или менее прозрачный антифриз, то стоит "пустить по вене" десять литров воды с нулевой минерализацией плюс доза лавра для грузовиков, то следующие три-четыре раза сливаться будет натуральный негрол. Если выдержат нервишки и есть пара лишних дней в запасе, то после этого яда чистая вода будет сливаться раза с шестого, а то и с седьмого. Зато потом на цвет антифриза в расширительном бачке любо-дорого посмотреть - как вчера из канистры.
(А кое-кому в силу невезучести менять антифриз приходилось за последние два года трижды. Просто заменить жижу, не заморачиваясь промывкой системы, не дают врождённые упёртость и занудство, поэтому результат честно заработан. И безо всяких фильтров).
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение dvm99 »

Вот моя прошлогодняя тема про прокладку viewtopic.php?p=2964326#p2964326
Правда другая машина, но какая разница...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Shved1979 »

Парни спасибо за советы, я это всё понимаю, но совета о котором я спрашивал никто не дал, вроде русскими буквами писал. Спрошу ещё разок вдруг повезет. Куда лучше врезаться в систему охлаждения для установки фильтра в 4m41?
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55633
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение SNOOPER »

Зависит от того какой фильтр.
Вообще если врезать то в патрубок от ГБЦ на печку.
Чтоб в печку грязь не летела. И если печка будет плохо греть, то значит фильтр заполнен.
Но всё это балавство.
Промойте систему, возможно не один раз, и используйте нормальный антифриз.
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Shved1979 »

Спасибо за дельный совет, так и мыслил, за промывку системы нормально денег зарядили, конечно это правильный путь. Три раза сливал антифриз самотеком, но химоза видимо все отложения отъела и вся не выливается и пока эта взвесь не налипла хочу пофильтровать посмотреть результат, а если нет, то тогда денежки готовить. Спасибо ещё раз
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 199 раз

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Злыдня »

Shved1979, а вы в курсе, что антифриз из системы сливается из трёх точек?
Первая - кран радиатора.
Вторая - пробка на масляном теплообменнике. Расположена возле масляного фильтра. В четырёх случаях из пяти после выворачивания пробки приходится брать заточенную арматурину, вставлять её в слив и стучать снизу молотком. Там много отложений, их требуется проломить, только тогда из блока сольётся антифриз.
Третья - "паук" под жопой переднего пассажира. Требуется освободить трубки, идущие к задней печке. Там тоже литр-полтора плещутся. Я этот контур ещё и продуваю сжатым воздухом, чтобы выдавить жидкость по максимуму.

И чтобы тщательно промыть всю систему, необходимо вот это вот всё раскрутить-собрать, залить и слить пять или шесть раз. Каждый раз прогревая двигатель до рабочей температуры (или прокатиться километров пять-семь), а потом ждать, пока оно остынет, чтобы слить старую воду и залить новую.

По теме - если так уж охота поставить фильтр, я бы врезался между головой и радиатором. Там проходимость всяко выше, чем в линии печки. Но и патрубок большой, больше мороки с установкой фильтра. Да и не представляю я себе фильтр с таким хайлом. А поставишь маленький - уменьшится проходное сечение, снизится теплоотвод, привет, перегрев.
В общем и целом, согласен с теми, кто советует тщательно промыть систему, а не выёживаться с фильтром
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение .kkursor »

Злыдня, кстати, про ЛаврентийПалыча.
Я им отмывал в последний раз при замене, но мне показалось, что надо бы на лавре покататься в идеале день-два, иначе он не успевает всё сожрать от работы час-два на холостых.
Я прав?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Фильтр в систему охлаждения

Сообщение Nbf »

Злыдня писал(а): 12 мар 2024, 22:40 И чтобы тщательно промыть всю систему, необходимо вот это вот всё раскрутить-собрать, залить и слить пять или шесть раз. Каждый раз прогревая двигатель до рабочей температуры (или прокатиться километров пять-семь), а потом ждать, пока оно остынет, чтобы слить старую воду и залить новую.
Не претендуя на истину, в голове вдруг возникла такая картина: китайский проточный водонагреватель за тыщщу рублей (75-80 градусов, сволочь такая), электропомпа (вроде от ГАЗели или там от чего-то еще такого же) и разобрать ВСЁ тогда потребуется ровно один раз - перед заливкой свежего антифриза.
Не?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»