Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Хотелось бы поднять важную для Паджеро проблему. Читая Д2 обнаружил огромное множество случаев с оторванными рычагами подвески...как перед, так и зад. Но если перед рвет подгнивший, т.е. проблему можно как-то продиагностировать, то задние рычаги рвет порой и не сильно ржавые и оригиналы...на относительно свежих машинах, на П4. Ну и на П3 тоже самое, естественно. Пару машин из-за задних рычагов - полностью разбиты, ведь колесо выворачивает и машина неуправляема, особенно если на скорости.
Основная масса аварий из-за вот этого заднего рычага: Из аналогов полный шлак - Масума, рвет у всех. Но и ориги на П4 рвет, а это же не 30 лет авто.
Итого - к оригиналу доверие тоже не самое высокое + ценник. Вообще говоря - рычаги говно по конструкции - приварные, штампованные, все нормальные производители делают литые рычаги, там толщина и не сгниет (ну лет за 50 может )
Кто ставил аналоги, напишите название (можно и артикул) и как дела обстоят с толщиной металла, швами, каков пробег после замены?
И может есть тут умельцы, которые усиливали сваркой? По идее рычаги обычные и от сварки они хуже точно не станут, однако не принято варить рычаги, но раз уж завод просчитался, то может добавить усиления?
Основная масса аварий из-за вот этого заднего рычага: Из аналогов полный шлак - Масума, рвет у всех. Но и ориги на П4 рвет, а это же не 30 лет авто.
Итого - к оригиналу доверие тоже не самое высокое + ценник. Вообще говоря - рычаги говно по конструкции - приварные, штампованные, все нормальные производители делают литые рычаги, там толщина и не сгниет (ну лет за 50 может )
Кто ставил аналоги, напишите название (можно и артикул) и как дела обстоят с толщиной металла, швами, каков пробег после замены?
И может есть тут умельцы, которые усиливали сваркой? По идее рычаги обычные и от сварки они хуже точно не станут, однако не принято варить рычаги, но раз уж завод просчитался, то может добавить усиления?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Учитывая, что именно в данном рычаге шаровая, то лучше поставить новый оригинал (если есть сомнение в своих) и забыть о них лет на 20 Я себе для профилактики их сменил когда взял машину (менял все шаровые и эти рычаги заменил по причине наличия в них шаровых), на тот момент машине было 14 лет и пробег был 250000 км. так оригинальные снятые были в отличном состоянии, что шаровые, что сами рычаги, можно было не менять
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Поставил себе рычаги Masuma MA-9610 потом начитался на Д2 про то что их отрывает. Теперь думаю заменить их на оригинальные рычаги MR508134
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Там что не пользователь, то эксперт, а уж писатель так это аксиома.....
Но рычаги отрывает любые, но не сразу.
И если не смотреть за машиной, оторвёт что угодно.
Здесь рычаг ездил не один день прежде чем отлететь.
По слому видно.
Но выводы сделаны, акценты расставлены.)
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Так в том то и дело, что рвет на П4 10-13 летних, где на ориг рычагах еще краска местами сохранилась. И на пробегах 200. Поэтому расслабиться вряд ли получится.ГАНС писал(а): ↑ Учитывая, что именно в данном рычаге шаровая, то лучше поставить новый оригинал (если есть сомнение в своих) и забыть о них лет на 20 Я себе для профилактики их сменил когда взял машину (менял все шаровые и эти рычаги заменил по причине наличия в них шаровых), на тот момент машине было 14 лет и пробег был 250000 км. так оригинальные снятые были в отличном состоянии, что шаровые, что сами рычаги, можно было не менять
Про шаровые и сайленты не спорю, они могут быть в отл сост, но рычаг порвется.
Как ни крути, проблема есть, случаев тьма, 2 разбитых П4, много кого просто пронесло (на малой скорости).
Смотреть за машиной - это про сайленты и шаровые, а не думать-гадать, когда лопнет рычаг (свиду не ушатанный).
По слому видно, что на большой части он свежий.
По-Вашему автор должен был каждую неделю ездить на мойку днища и с лупой и фонариком осматривать авто на предмет зарождения трещин в рычагах? Это тоже абсурд. Это прямой косяк производителя. Ну что это за штампованная пародия с шовчиками? На многих авто литые рычаги и там кроме люфта шаровой (который слышно и можно заметить задолго до вырывания) и кроме сб ломаться нечему.
Ну да ладно, хотелось бы отзывы, кто на что менял эти рычаги, как они по конструкции и пробег после замены?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Несколько фото с драйва:
1) Оригинал, пронесло, 279ткм: 2) Та же машина, трасса, Масума, пробег на рычаге 10ткм: 3) Оригинал, пронесло, 205ткм: 3) Оригинал, пронесло, 155ткм: 4) Масума 40ткм: Можно найти еще.
Короче отзывы о з/ч, кроме Масумы, очень нужны.
Кто-то писал, что даже Febest выполнен "пожирнее" оригинала, но хотелось бы подробной информации о качестве аналогов.
1) Оригинал, пронесло, 279ткм: 2) Та же машина, трасса, Масума, пробег на рычаге 10ткм: 3) Оригинал, пронесло, 205ткм: 3) Оригинал, пронесло, 155ткм: 4) Масума 40ткм: Можно найти еще.
Короче отзывы о з/ч, кроме Масумы, очень нужны.
Кто-то писал, что даже Febest выполнен "пожирнее" оригинала, но хотелось бы подробной информации о качестве аналогов.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Перед тоже рвет, но там хоть можно заметить заранее по ржавчине:
https://www.youtube.com/watch?v=fUltaOjohRE
https://www.youtube.com/watch?v=fUltaOjohRE
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Интересно, почему на пыжике с первых двух фото рвало один и тот же рычаг дважды. Может это следствие а не причина?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Второй раз, потому что Масуму, рвет у всех быстро, а первый раз походу ориг порвался, который тоже не особо крепкий и рвется на пробегах 150 и выше, как кому повезет и смотря какой японец его варил
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Не вдаваясь особо в полемику должен = абсурд. Должен и точка. Причем каждый день перед и во время пути. Это прописано в обязанности водителя, как бы Вам не хотелось обратного.Jurik-11 писал(а): ↑ По-Вашему автор должен был каждую неделю ездить на мойку днища и с лупой и фонариком осматривать авто на предмет зарождения трещин в рычагах? Это тоже абсурд. Это прямой косяк производителя. Ну что это за штампованная пародия с шовчиками? На многих авто литые рычаги и там кроме люфта шаровой (который слышно и можно заметить задолго до вырывания) и кроме сб ломаться нечему.
У нас же на осмотр приезжают когда уже отвалилось.
Судя по вот этой фотографии, скорее всего, шаровая на рычаге потеряла подвижность, рычаг странным образом не подвержен силам тяжести.
Хотя опять же сломалось не одномоментно.
А это одна из причин по которой ломает рычаг, и вина в этом не производителя а водителя который не следит за состоянием автомобиля.
А не от того что подвеска задрана и развальные болты выведены в максимально крайнее положение?
Сначала делают не пойми что с подвеской, а затем производитель виноват...... https://www.drive2.ru/l/547705500653848646/
Правильно установленные углы на колесах, значит и подвеска работает правильно, как рассчитывал производитель.
Установите колёса "раком" и подвеска будет воспринимать дорогу совсем по другому, и одну и туже яму будете проезжать намного жёстче.
Следовательно и нагрузка на рычаги будет не расчетной.
Но виноваты сварщики......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Нет такой стали чтоб "скобари" не сломали.
Смотреть нужно в комплексе.....
Если где то прибыло, значит где то убыло.
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Ээээ, а ничего что и дтп было с задним левым колесом?
Причина следствие, не слышали?
Причина следствие, не слышали?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Информация полезная, по данным траблам задних развальных рычагов информацию не встречал, думаю стоит её перенести в тему по передним рычагам которая уже есть и по другим проблемным железкам на П-3/4 - viewtopic.php?f=59&t=168992&p=2891705#p2891705 ну и название её какое общее придумать, чтоб лучше искать в поиске было.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Значит это не автомобиль - а телега. Водитель должен ездить, а осмотры лишь по причине шумов-стуков и т.п. Но уж точно не намывать днище и не искать там блох. Почему на крупных седанах и паркетах Ауди от свежих до 40 летних ничего ни у кого не рвет? Точнее у некоторых отрывало шаровую, но они сами говорили, что стучало долго и так ездили. Производитель мог бы на большой и тяжелый джип сделать мощный литой рычаг, раз уж деталь небольшого размера.
В одном этом случае - может и да, можете списать поломку на его доработки.
Но в остальных случаях, ведь рвет и стоковые.
Причем рвет в одном и том же месте всегда и у всех - значит там просчет, там слабое звено. Это производитель ЧУДАК, а не водители, которых заставляют лазить под днище каждый день и искать зарождение трещин
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:20
- Двигатель:: 3.2 DiD
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, 2004
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Еще один случай - П-3 коротыш, т.е. намного легче полноразмерной и все равно порвало там же это японское недоразумение
Пробег 197 ткм
Пробег 197 ткм
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Судя по последней фотке, рычаг вполне себе живой, оторвало по отгнившей сварке надо осматривать, как вариант сразу обваривать получше ? Можно конечно туда накрутить и металла сверху и наварить его дополнительно, а так рычаг простой, доработать/усилить его можно кучей способов, у меня снятые старые валяются которые снимал для профилактики с пробегом 250 ткм, а может и больше если скручивали, буду на даче почищу щёткой осмотрю ради интереса (хотя может они и менялись так-как развальные спокойно из них вышли)?.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Да ну нафиг! Так не бывает, что бы в одном и том же месте, на одном колесе два раза подряд! Да ещё 10 ткм на новом рычаге, хоть и не оригинал... Очевидно причина не в рычагах, в данном конкретном случае.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Рычаги подвески РВЕТ !!! Посоветуйте хорошие аналоги
Здесь похоже причина очевидна...SNOOPER писал(а): ↑ Сначала делают не пойми что с подвеской, а затем производитель виноват...... https://www.drive2.ru/l/547705500653848646/
Правильно установленные углы на колесах, значит и подвеска работает правильно, как рассчитывал производитель.
ДТП в то самое колесо. Т.е. рычаг не плохо получил, вероятно тогда и трещина пошла. А после этого ещё и лифтанули авто.Так получилось что попал в небольшое дтп 19 сентября, весь удар пришелся на заднее левое колесо. По итогу замену левой части бампера и покраска особо ничего не пострадало, удар пришелся на колесо и соответственно сместился сход развал, а так как страховая выплотила мне с избытком, а ремонт обошелся по знакомству значительно дешевле. Решено было на оставшиеся плюс свои средства лифтануть авто.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз