Новый топливный фильтр.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Петрушак Валентин
- Евгений.
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:59
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: L200 2019
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Новый топливный фильтр.
Всем привет! Поменял недавно элемент в топливном фильтре и понял, что новый топливный фильтр (пластиковый разъемный корпус) — полное дерьмо. Замена прошла удачно, если не считать, что весь облился соляркой. Но этот пластиковый корпус настолько хлипкий, что имхо, ещё пару тройку разборок и развалится нахрен. Появилось стойкое желание заменить его на фильтр старого образца ( с металлическим картриджем). Кто нибудь делал уже такое? От чего подойдёт? Какие «подводные камни»? Чтобы и подогрев работал...
Разоряешься на штрафах? Удиви инспекторов, езди по правилам!
- Vovikoff
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 15:33
- Двигатель:: ЕСТЬ
- Мой автомобиль(и):: Зеленый tritonчик
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Новый топливный фильтр.
Пробег 155000 км.
Корпус родной. Замена фильтра каждые 10000.
Проблем нет.
Корпус родной. Замена фильтра каждые 10000.
Проблем нет.
Надышаться можно только ветром...
http://www.club-l200.ru
http://www.club-l200.ru
- Евгений.
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:59
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: L200 2019
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Новый топливный фильтр.
Схема фильтра или топливной системы 4n15 есть у кого нибудь? Хочу разобраться в устройстве фильтра. [с целью последующей замены всего агрегата). Что то слишком много шлангов к нему подходит. Интересует их назначение.
Разоряешься на штрафах? Удиви инспекторов, езди по правилам!
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Новый топливный фильтр.
В 2009 году, столкнулся с подобной проблемой, на свежем тогда, 205 Хайсе. Который купил. Там с качеством пластика корпуса помпы, всё было в порядке - ядрёный и прочный. Но только был пластмассовый он, и 100вт грелку от предыдущего 110 Хайса, на него уже было не натянуть. Да и сам картридж, мало того что в городе лишь под заказ, с ожиданием в две недели. Так ещё и ценою, чуть ли не в пятеро оказался дороже, чем прежний, железный. В общем, снял я эту пластиковую коробку, а в магазине купил железную корейскую помпу. На которую, от прежнего Хайса фильтр подошел. Потому как фильтров от прежнего Хайса, осталось до . И прямо там, в магазине, прикручивая одно на другое, всё это и примерял. Правда помпы, и та и другая, только по два топливных штуцера на корпусах имели. Так что заморочки с этим, никакой не случилось. Единственное, разъём от датчика "СМЕНИ ФИЛЬТР", который в "папу" родной пластмассовой помпы втыкался, теперь привязанный рядом, без дела вдруг заскучал. И стал дразнить меня, желтым значком "СМЕНИ ФИЛЬТР" на приборной панели. Прокатался я со всей этой приблудой, с Ноября 2009г., по Ноябрь 2014г., когда собственно, Хайс и продал. Перед этим, пластмаску, с новеньким картриджем фильтра, который пять лет провалялся без дела, на место поставил. И ошибку с приборки убрал. А пробег со всей этой штукой, вышел порядка 100 000км. Потому как приметил давно, что в год, в среднем опять же, я в славные те времена, накатывал по 20 000км. Тогда же, при том же пробеге, и топливный фильтр заменял. В общем - вот так. Потому как экономика - всё же должна быть экономной. А не то, как кто то, через 5 000км, всё по кругу меняет. Причем меняет, всё дорогущее жутко. Но это уже другая - бесперспективная и бесконечная тема.
...........
...........
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 дек 2021, 09:43
- Двигатель:: 6G72, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Volkswagen
- Откуда: Киев
Новый топливный фильтр.
Также актуально. Может кто-то знает
Автозапчасти и мотозапчасти https://фигнякакаято.com.ua/