Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

ванюша
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение ванюша »

Жипер!
Почитай в интернете что такое запчасть, узел, агрегат.
Неуч отремонтировавший все паджерики форума.
Потом выдашь за свое, как с тоетовской крестовиной и морским узлом.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение SmoAG »

ванюша писал(а): Кстати шрус в отличии от шнуса может стоять один, шнусов должно быть обязательно четное количество.
С х...ли яблоня упала? Расстрою вас, но мировые производители карданных валов забыли зайти в эту ветку форума и не спросили вашего авторитетного мнения. Но уже давно карданный вал с одной крестовиной считается стандартным, а с большим количеством шарниров широкоугольным. То что в автопроме применяются чаще варианты с парным их количеством, не делает это правилом, а является лишь желанием производителя увеличить комфорт. Считаю, что ваша полемика зашла в дебри и она ни чем не помогает автору, а только вводит людей в заблуждение.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

SmoAG писал(а): С х...ли яблоня упала? Расстрою вас, но мировые производители карданных валов забыли зайти в эту ветку форума и не спросили вашего авторитетного мнения.
Шта???
И ты Брут, нихрена не понимаешь в кинематике и крестовинах и поэтому гоняешь ванюшу ссаными тряпками?
::-D:
SmoAG писал(а): Считаю, что ваша полемика зашла в дебри и она ни чем не помогает автору, а только вводит людей в заблуждение.
Не переживай, автору давно уже все в личке объяснили. :)
И в заблуждение людей вводит не полемика как таковая, а бредни альтернативно одаренных.
Последний раз редактировалось Жипер 26 май 2021, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

ванюша писал(а): Жипер!
Почитай в интернете что такое запчасть, узел, агрегат.
Неуч отремонтировавший все паджерики форума.
Потом выдашь за свое, как с тоетовской крестовиной и морским узлом.
ванюша, Тоёта, и не только, ставила по 3 крестовины в кардан.
:]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

ванюша, надеюсь с арифметикой первого класса у тебя не так все грустно как с русским языком?
До трех считать умеешь?
Сколько крестовин на этом кардане Тоёты?
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

А вот тебе 3х крестовинный кардан с древнючегого патруля.
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20243
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение dvm99 »

И Патрулей есть ещё карданы с развёрнутыми на 45 град. вилками :)
http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1928#p112619
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5487
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение asferrum »

бляяя....стящие доводы,Юра и Дима!!!! :*VICTORY*:
по моему-это нокаут!!!
::-D: ::-D: ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

asferrum писал(а): бляяя....стящие доводы,Юра и Дима!!!!
по моему-это нокаут!!!
Нокаут - это сотрясение мозга.
В случае ванюши - даже не уверен, что он что либо заметил. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение Жипер »

SmoAG писал(а): То что в автопроме применяются чаще варианты с парным их количеством, не делает это правилом, а является лишь желанием производителя увеличить комфорт.
Как то пропустил эту строку.
Два креста в кардане - это как раз минимальный комфорт.
В этом два несомненных плюса - дешевизна и ремонтопригодность.
Но комфорт( вибрации) здесь мимо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение SmoAG »

Жипер писал(а): Как то пропустил эту строку.
В с.х технике карданные валы зачастую всего с одной крестовиной, на оси излома.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6153
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение lesnik5000 »

SmoAG писал(а): В с.х технике карданные валы зачастую всего с одной крестовиной, на оси излома.
В с.х. технике, например тракторах, зачастую вовсе нет подвески, а потому движения моста. И в таком случае вместо крестовины можно поставить даже шестеренчатый угловой редуктор.
Или шестеренный? как правильно?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение SmoAG »

lesnik5000 писал(а): В с.х. технике, например тракторах, зачастую вовсе нет подвески, а потому движения моста. И в таком случае вместо крестовины можно поставить даже шестеренчатый угловой редуктор.
Или шестеренный? как правильно?
Карданные валы не только в подвеске используются. В с.-х. Технике и без этого полно мест, где нужно передавать крутящий момент.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20243
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 822 раза

Заменил ШРУС на переднем кардане...ППЦ.

Сообщение dvm99 »

lesnik5000 писал(а): В с.х. технике, например тракторах, зачастую вовсе нет подвески, а потому движения моста. И в таком случае вместо крестовины можно поставить даже шестеренчатый угловой редуктор.
С с/х техникой не работал, но на производстве очень часто используются шетеренные муфты: на кранах и даже на прокатных станах. Чаще всего это провалы (т.е. довольно длинные палки, до нескольких метров, с концами в виде зубчатых муфт), но бывают и эл.двигатели с такими муфтами
Как правило, там небольшие обороты (до 1000), крутящий момент- по-разному.
Но, основная суть в том, чтобы не центровать привод и агрегат.
Допускают перекос не более 1,5 град. , есть даже ГОСТ по ним.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»