Замена рокера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 июн 2021, 15:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
- Откуда: Крым
- Поблагодарили: 1 раз
Замена рокера
Всем доброго дня.
Паджеро Спорт 2 (как на L200), двигатель 4D56 2.5л 2011г.в
Ездил, все без проблем было
Решил по регламенту отрегулировать клапана, открыл крышку клапанов, а там прикол: рокер (коромысло) на впускном клапане третьего цилиндра сломано. Достал все его остатки из под распредвала, за исключением крышки стержня клапана (ее не нашел).
Вопрос ко всем кто делал когда либо ГБЦ: Можно ли заменить рокер не снимая распредвал?
Паджеро Спорт 2 (как на L200), двигатель 4D56 2.5л 2011г.в
Ездил, все без проблем было
Решил по регламенту отрегулировать клапана, открыл крышку клапанов, а там прикол: рокер (коромысло) на впускном клапане третьего цилиндра сломано. Достал все его остатки из под распредвала, за исключением крышки стержня клапана (ее не нашел).
Вопрос ко всем кто делал когда либо ГБЦ: Можно ли заменить рокер не снимая распредвал?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:20
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport, 2011
- Откуда: Бурятия
- Благодарил (а): 8 раз
Замена рокера
Здравствуйте. При регулировке клапанов выяснилось, что сорвана резьба на регулировочном винте коромысла выпускного клапана (или на самом коромысле). Видимо под замену необходимы регулировочный винт и коромысло (если можно обойтись без замены посоветуйте как).
Подскажите для замены коромысла возможно снятие одного распределительного вала выпускных клапанов без снятия распределительного вала впускных клапанов (в мануале порядок разборки указан сперва распредвал впускных клапанов потом распредвал выпускных клапанов)?
Если возможно, то как производить разборку, в каком положении должен быть распредвал, как выставлять метки при разборке или самостоятельно поставить метки на распредвале и по ним собрать?
Подскажите для замены коромысла возможно снятие одного распределительного вала выпускных клапанов без снятия распределительного вала впускных клапанов (в мануале порядок разборки указан сперва распредвал впускных клапанов потом распредвал выпускных клапанов)?
Если возможно, то как производить разборку, в каком положении должен быть распредвал, как выставлять метки при разборке или самостоятельно поставить метки на распредвале и по ним собрать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Замена рокера
Горячий вал можно смело снимать. Двигатель установить в положение ВМТ первого цилиндра такта сжатия.GDL писал(а): ↑ При регулировке клапанов выяснилось, что сорвана резьба на регулировочном винте коромысла выпускного клапана (или на самом коромысле). Видимо под замену необходимы регулировочный винт и коромысло (если можно обойтись без замены посоветуйте как).
Подскажите для замены коромысла возможно снятие одного распределительного вала выпускных клапанов без снятия распределительного вала впускных клапанов (в мануале порядок разборки указан сперва распредвал впускных клапанов потом распредвал выпускных клапанов)?
Если возможно, то как производить разборку, в каком положении должен быть распредвал, как выставлять метки при разборке или самостоятельно поставить метки на распредвале и по ним собрать?
Так же следует НЕ ЗАБЫТЬ ЗАФИКСИРОВАТЬ перед снятием, шестерню на холодном (впускном) валу коротеньким болтиком М6 или "гвоздём"....
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:20
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport, 2011
- Откуда: Бурятия
- Благодарил (а): 8 раз
Замена рокера
Спасибо за оперативный ответ, нужно фиксировать шестерню на впускном распредвале если ремень ГРМ не снят?
Положение ВМТ первого цилиндра такта сжатия - совместить метки на впускном и выпускном распредвалах, как на картинке?
Положение ВМТ первого цилиндра такта сжатия - совместить метки на впускном и выпускном распредвалах, как на картинке?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55633
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Замена рокера
Да всё правильно.
Ремень ГРМ не трогаем, если не нужно менять сальники.
Болт фиксирует разрезную пружинную шестерню на холодном валу.
К ремню это отношения не имеет. Это сделано чтоб шестерни не стучали зубьями при работе.
Фиксируем ДО снятия вала.
Ремень ГРМ не трогаем, если не нужно менять сальники.
Болт фиксирует разрезную пружинную шестерню на холодном валу.
К ремню это отношения не имеет. Это сделано чтоб шестерни не стучали зубьями при работе.
Фиксируем ДО снятия вала.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 06:20
- Двигатель:: 4D56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Padjero sport, 2011
- Откуда: Бурятия
- Благодарил (а): 8 раз
Замена рокера
Пока все не разобрал, глупый вопрос: без снятия выпускного распредвала возможна замена одного коромысла выпускного клапана 2 цилиндра?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 июн 2021, 15:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
- Откуда: Крым
- Поблагодарили: 1 раз
Замена рокера
Всем доброго дня. Сам начал тему, сам закончу)
Кому нужно будет посмотрите мои танцы с бубном по этому вопросу на ютубе
ссылка: https://youtu.be/S7W3wEzpsVU
Надеюсь что это кому-то поможет
Кому нужно будет посмотрите мои танцы с бубном по этому вопросу на ютубе
ссылка: https://youtu.be/S7W3wEzpsVU
Надеюсь что это кому-то поможет