Шаровые опоры. Какие выбрать

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Жипер »

Лисёк писал(а): Нижняя часть пыльника вообще не фиксируется никаким кольцом.
На оригинале так же.
Там бортик пыльника натягивается на конус пальца при затягивании гайкой.
Вопрос в качестве пыльника.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Жипер »

Лисёк писал(а): Пришли шаровые KYB. Они с масленками, без пакетика со смазкой и под пыльником сухо. Нижняя часть пыльника вообще не фиксируется никаким кольцом.
Упс. Это еще и верхние шары.
Из опыта - за всю жизнь не смог убить НИ ОДНОГО ВЕРХНЕГО оригинального шара.
Гораздо раньше разваливаются сайленты рычага.

Ровно наоборот с нижними шарами и рычагами - Нижние рычаги почти "вечные" - прям на пальцах одной руки за 20 лет.
А вот нижние шары = расходник.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Лисёк
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Лисёк »

Познавательно. Спасибо за инфу.
Мои верхние убились так, что из колеи машина перепрыгивает в соседний ряд. То ещё ощущение.
Жипер писал(а): Гораздо раньше разваливаются сайленты рычага.
Сайленты верхнего рычага же меняются. Не?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20231
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение dvm99 »

Лисёк писал(а): Они с масленками, без пакетика со смазкой и под пыльником сухо.
Дык вроде логично... Пакетиком шприцевать сложно :)
А сосок для стравливания самазки в пыльнике имеется?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Лисёк
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II Коротыш
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Лисёк »

dvm99 писал(а): А сосок для стравливания самазки в пыльнике имеется?
Нет. Но так как нет нижнего кольца, думаю, что выходит через низ
Лисёк писал(а): Мои верхние убились так, что из колеи машина перепрыгивает в соседний ряд. То ещё ощущение.
Соврал я. Сегодня снял кулак с пальца, выяснилось, что и в самом деле убиты сайленты верхнего рычага. Люфт осевой и поперечный.
aassaa
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 35 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение aassaa »

Два раза менял шаровые верх оригинал - люфта не было но отчётливо чувствовалось "закусывание" пальца, причем при совсем маленьких пробегах. Сейчас буду пэрэтрАхивать подвеску - взял все 555, акромя сайлентблоков ( остались сригинал ещё с ранних запасов) Ценник на оригинал сейчас небесный стал
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Жипер »

Лисёк писал(а): Сайленты верхнего рычага же меняются. Не?
А зачем?
Специфика региона - контрактный рычаг и дешевле чем 2 китайских сайлента + работа.
И главное лучше и надежнее. Плюсом еще и шаровая.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Romik »

Какие сейчас посоветуете ставить ?
Нужны верхние шаровые, родные дорого.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Azan »

Romik писал(а): Какие сейчас посоветуете ставить ?
Нужны верхние шаровые, родные дорого.
Я бы CTR посоветовал, но как обычно у этой фирмы есть и адепты и "фобы"... Менять их не сложно...поэтому и не так обидно если не оправдают ожидание... :)
Вот, что не надо ставить так это GMB с тавотницами. Хз, где их производят, но при шприцевании смазка лезет через верхнюю завальцовку. И продержались они ровно зиму 8т.км
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Олег.... »

CTR разобрать и смазать перед установкой.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Romik »

А что скажите про 555 ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Hunter »

Ставил GMB - вообще ни о чем, мало ходят. Сейчас стоят 555 - гораздо пристойней)
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Смайлик »

Romik писал(а): родные дорого
На круг дешевле выходят
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Romik »

Смайлик писал(а):
Romik писал(а): родные дорого
На круг дешевле выходят
555 - 1000р
Оригинал 4000р

Говорят что те и другие ходят одинаково.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Смайлик »

Romik писал(а): Говорят
И кур доят
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Жипер »

Romik писал(а): 555 - 1000р
Оригинал 4000р

Говорят что те и другие ходят одинаково.
Как то в ДОзапчестевой жизни купил маятник и сошку 555 - хватило на полгода.
Б\у Япония - хватает на 3-5 лет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Romik »

Жипер писал(а):
Romik писал(а): 555 - 1000р
Оригинал 4000р

Говорят что те и другие ходят одинаково.
Как то в ДОзапчестевой жизни купил маятник и сошку 555 - хватило на полгода.
Б\у Япония - хватает на 3-5 лет.
Хватит рассуждать о качестве оригинала от не оригинала.
Мне завтра нужно их заменить, бу япония - где брать, время и надежность доставки ?
давайте быть реалистами - ставим и выбираем то что у нас есть сейчас, а не просто
размышляем о качестве, я стороник за оригинала, но я к сожалению не средний класс
и мне приходиться выбирать из того что есть.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Смирнов »

ставь
555
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Жипер »

Рома, вообще то именно ты начал сравнивать оригинал и заменитель.
Я тебе привел пример, что даже в меру б\у оригинал лучше нового заменителя.
Ставь оригинал - скупой платит дважды.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Шаровые опоры. Какие выбрать

Сообщение Смирнов »

Юра, ты тоже забываешь учитывать специфику региона, 75% на то, что под видом оригинала будет куплен кал
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»