А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
У меня 6G72(3л.) -12клап.
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
Re: А клапана гнет при обрыве ремня ГРМ?
Нет.Alex124 писал(а):У меня 6G72(3л.) -12клап.
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ?
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Гнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот у меня раньше ford sierra был, там мотор о четырех цилиндрах, восьми клапанный, расписаный под хохламу , при обраве ремня клапана не гнуло ( проверял), мог поспорить даже на денюжку, а Вы можете?Sibo писал(а):Нет.
Последний раз редактировалось Tundra 28 июн 2007, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Экстримал озеленитель.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 02:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро -2 (продан), Грейт Вол Сейлор, Олдсмобиль Силуэт
- Откуда: Санкт-Питер, Ржевка-Пороховые
[
Спасибо. Бальзам на душу. Одно из слабых мест подобных моторов (в смысле ременных) под конструктивной защитой. А значит имея в запаске ремень можно и в дальняк собираться.
Кстати был у меня 2108 с дв. 1300. Гнет 100% на них- технически.
Но 2 раза рвало ремень (точнее срывало зуб из-за износа шкивов,
было это на холостых и в момент заводки) и клапана не гнуло, ну пронесло просто.
[/quote]quote="Sibo"]Чего мочь то ?
Ещё раз повторю - на этом моторе клапана при обрыве ремня ГРМ не гнёт
Спасибо. Бальзам на душу. Одно из слабых мест подобных моторов (в смысле ременных) под конструктивной защитой. А значит имея в запаске ремень можно и в дальняк собираться.
Кстати был у меня 2108 с дв. 1300. Гнет 100% на них- технически.
Но 2 раза рвало ремень (точнее срывало зуб из-за износа шкивов,
было это на холостых и в момент заводки) и клапана не гнуло, ну пронесло просто.
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
не в ту тему отписал
Последний раз редактировалось lukanin 29 июн 2007, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
На 6G72 клапана не гнёт только на модификации 12 клапанный SOHC , на всех остальных гнёт без вариантов.МИТРОФАН писал(а):Пацаны ни фига не понял- был на электродной-спецы говорят что гнет 100%--развод на замену ???
Последний раз редактировалось Sibo 02 июл 2007, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Во блин -все умные а ответить толком никто не ответил-ремень я поменял-еще раз смысл вопроса--на нашем двигателе 6g72-3.0-скока клапанов--и гнет илинет--профи подтверждают что при наличии более 2-х клапанов нацилиндр--гнет--вопрос мой обьясню:-друг поменял ремень и ролики на ауди а6-через 3000км--клинит ролик--ремень в сопли -ремонт двигла....-пояснять не надо-??
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
У тебя мотор ( судя по подписи) 6G72 SOHC 24 клапанный , на этом двигателе клапана гнёт.МИТРОФАН писал(а):Во блин -все умные а ответить толком никто не ответил-ремень я поменял-еще раз смысл вопроса--на нашем двигателе 6g72-3.0-скока клапанов--и гнет илинет--профи подтверждают что при наличии более 2-х клапанов нацилиндр--гнет--вопрос мой обьясню:-друг поменял ремень и ролики на ауди а6-через 3000км--клинит ролик--ремень в сопли -ремонт двигла....-пояснять не надо-??
Последний раз редактировалось Sibo 02 июл 2007, 13:02, всего редактировалось 1 раз.