С начала сентября начал разбор машины, полностью салон с ковролином, с последующей вибро-шумоизоляцией кузова.
Машина не битая(Вру, правое переднее крыло было крашено, но кости все целые).
На машине были полностью обновлена вся ходовая часть, кроме рычагов. Передний редуктор гудел, заменил с 4рки 3л.
Заменены все масла, в передний редуктор и раздатку было залито масло от S-Oil, в задний (мост с блокировкой вроде как) S-Oil LSD
Новый бензофильтр. Старый видимо вообще не меняли, сломал, был забит полностью.
Работы которые провел:
Тык
Загаженное подкапотное пространство
Тек шланг бочка гура
Все отмыл
Как машина выглядит на текущий момент
Тык
Есть вопрос по салону. Железки крепления консоли с рычагами коробки и раздатки, а так-же подлокотника сгнили, фото ниже. Вопрос - можно их как-то новые приобрести? Или придется их восстанавливать
Железяки
Стоит битый в нос 4ый паджеро, салон целый. Вроде как понял, все двери и задняя взаимозаменяемы?
У меня вроде араб, точно не знаю как определить. Задний пластик под номер квадратный, но казахстанский квадратный номер не лезет.
А, извиняюсь, забыл добавить. Есть кое-какие непонятки с электрикой. БК, магнитола, противотуманки работают с выкл. питанием. Другое пока не замечал. Буду разбираться - подскажите, где начинать копать? Хочу для начала в сток вернуть, а далее уже какие-либо модификации проводить.
Есть кнопка выезда антенны, но антенна не реагирует