amvictocu, с "пятном" непонятно. Возможно просто что то попало, возможно немного сифонит через щель- там уплотнение герметиком должно быть. Но если турбина дует нормально, то забей. Замеры на ходу делаются. Попроси официалов проверить давление. Снизу подтёков нет на турбе?
На дросселе надо прокладку новую поставить и "шлангочку" проверить на целостность)). Это запотевание не показатель, масло из картера летит и это нормально. Вопрос - сколько летит. Масло жрёт? На работающем двигателе(на холостом) открути масло-заливную горловину. Примерно можно понять количество картерных газов. Кто то даже пытается их замерять, не знаю на сколько это правильно и показательно...
Loafer писал(а): ↑
На дросселе надо прокладку новую поставить и "шлангочку" проверить на целостность))
Не надо прокладку трогать. Там надуло от того, что патрубок не затянут. Как раз направление куда воздух дует. Через прокладку бы мокрило металл вокруг .
amvictocu писал(а): ↑
это значения при 3000 оборотах
на фотке 4700 однако. Как замеряли? На холостом или под нагрузкой?
Есть заданное значение. Оно же задаётся мозгами, прошивкой то бишь? Фактичесское отличается не сильно. На таком давлении это нормально, как мне думается.
p.s. давление не должно зависеть от оборотов.
максимальное давление в системе 1800 бар. Но зачем оно нужно при отсутствии нагрузки?
Из мануала:
"Создание давления и непосредственный процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе Commoп Rail полностью разделены . Высокое давление в топливной системе (до приблизительно 180 МПа) создается независимо от частоты вращения коленчатого валадвигателя и количества впрыскиваемого топлива. Топливо , готовое для впрыска . находится под высоким давлением в топливном коллекторе (аккумуляторе). Количество впрыскиваемого топлива (цикловая подача) определяется степенью нажатия водителем педали акселератора, а угол опережения и давление впрыска определяются электронным блоком управления двигателем на основе информации, запрограммированной в памяти микропроцессора блока и поступающей от различных датчиков системы. Электронный блок управления двигателем выдает управляющий пусковой сигнал на соответствующие электромагнитные клапаны форсунок, в результате чего осуществляется впрыск форсункой топлива в каждый цилиндр . Основные функции системы заключаются в оптимальном и правильном управлении процессом впрыска дизельного топлива в нужный момент и в требуемом количестве, а также при необходимом давлении впрыска , что обеспечивается применением электронной системы управления . Такая организация управления процессом впрыска обеспечивает плавную и экономичную работу дизеля."
Loafer писал(а): ↑
максимальное давление в системе 1800 бар. Но зачем оно нужно при отсутствии нагрузки?
Ну хотя бы для того чтоб проверить герметичность системы. Даже тесть есть "Проверка утечки топлива".
Так что давление и нагрузка в данном случае не сильно связаны. Здесь давление "привязано" к оборотам.
Важнейший показатель это разброс значения заданного и достигнутого давления.
В идеале они, значения, должны быть одинаковы.
Был сегодня у официалов, мейджер.
Цифры на распечатках им ничего не говорят, так как они меряют по другому.
Сказали с турбиной все ок, просто грязь.
А вот где дроссельная заслонка нужно менять прокладку и патрубок, масло подтекает.
Запчастей у них от чего то нет, нужно заказывать и ждать почти 2 месяца. Оставил запрос на экзисте, все нашлось.
Но это ерунда.
Самая засада в сальнике переднего коленвала, вот через него масло уходит. Деталь копеечная, дорогая сама работа, так как снимать грм и тд. У официалов это стоит 20тр((
Итог.
Я все это показывал в 5-ти сервисах. Сервисы только и делали что х... уесосили работу другого сервиса.
Все предлагали менять турбину, мыть форсунки, разбирать тнвд.
Ни один не сказал, кроме официалов, что течет сальник и нужно млять просто поменять прокладку дроссельной заслонки...
я уже забыл в чём вообще вопрос и какую причину ищем
amvictocu, обозначь проблемы и вопросы по пунктам, так проще будет.
amvictocu писал(а): ↑
Самая засада в сальнике переднего коленвала, вот через него масло уходит
А что, много уходит? Сам то видишь лужу масла? Самая засада не в сальнике, а в том что масло на ремень бв может попасть... А вот тогда и самая засада наступит.
Замена сальника- процедура технически не сложная, но по времени затратная. Любой человек с прямыми руками это сделает.
прошу здесь , раз в активных темах. 4д56 115;ефи иногда стал замечать свист при разгоне . и провал тяги . какбы больше 2800 об не раскручивается мотор. на холостых газую свиста нет. пробег 310 ткм. турбина помирает?